Kia Cerato 1.6 (122 л.с.) 2006 год

Автор: Павел,
Город: Донецк


Информация о владельце:  Рост: 192, вес: 100, возраст: 35
Это автомобиль:  служебный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, низкая стоимость автомобиля и запчастей
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Все модели гольф класса
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Положительные отзывы знакомых об автомобиле, цена
Год выпуска:  2006 
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  36000
Общий пробег автомобиля,км:  36000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, BAS, подогрев зеркал, преднатяжители ремней
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 122
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Руль не регулируется по вылету, но это не мешает, а вот материал из которого он сделан мне не нравится, также не нравится материал из которого сделана верхняя часть подлокотника. Сиденья жесткие, но сидеть вполне комфортно. Салон светлый, но это не является недостатком данного автомобиля, ткань легко моется и практически не пачкается. Материалы отделки салона вполне нормальные, но конечно в европейских авто они лучше. Водителю и пассажирам в салоне вполне комфортно. Сам салон просторный, в нем не тесно, над головой также много места. Ногам задних пассажиров немного мешают ручки стеклоподъемников - в нашей комплектации идут только передние эл.ст.. В дождь, если не закрыть полностью окна, вода попадает в салон. Динамики которые ставят на заводе (их 6 шт.) посредственные, музыку слушать через них неприятно, желательно сразу их заменить. Звукоизоляция в автомобиле не очень, шум в основном исходит от шин, но в сравнении с девяткой - конечно абсолютная тишина. Ближе к двадцати тысячам появляются сверчки, это скрипит замок заднего сиденья, после смазки снова наступает тишина. Мы покупали на предприятие одновременно несколько машин и сверчки у всех одинаковые и появляются именно при таком пробеге. Есть небольшое исключение - у одной машины плюс ко всему, при движении жужжит механизм заднего правого ремня безопасности, постоянно и неприятно. Мощность кондиционера в жару достаточная, а вот печка зимой в сильный мороз жары внутри салона не даст.
Обзорность вперед / назад:  Капота не видно, но к габаритам привыкаешь быстро. Желательно иметь датчики парковки. Стеклоочистители работают хорошо, не скрипят. Слышал некоторые ставят доводчики. При омыве стекла, окна нужно держать закрытыми, иначе вода попадет в салон. Фары светят неплохо, но их яркости мне недостаточно.
Мотор, коробка передач:  Мощность базового мотора 1.6 - 122 л.с., в автомобиле гольф класса, это само по себе уже о многом говорит. Двигатель оснащен цепью, что немного добавляет шума в салоне. При включении кондиционера мощность падает, но и её вполне достаточно для движения. Коробка хорошая, эластичная, но передачи включаются не так четко как в немецких автомобилях. На девятке была проблема попасть в пробку, можно легко закипеть, на Черато даже в самую жару этой неприятности не происходит, двигатель эффективно охлаждается.
Средний расход топлива:  В этой комплектации компьютер отсутствует, а специальных замеров не делали, на глаз приблизительно 9 - 10 л по кругу.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Оценить управляемость мне сложно, здесь лучше читать статьи, там эту машину гоняют в предельных режимах спецы. Мне нравится. Также мне нравятся тормоза, оснащенные ABS и BAS. А вот подвеска средней жесткости и на неровностях пассажиры испытывают дискомфорт, и если впереди ещё терпимо, то на заднем ряду по плохой дороге ехать неприятно. Но могу сказать, что это такой себе недостаток. Для сравнения - в Ланосе подвеска приятней, чем в Черато, а например в новом Сивике ещё жестче. Небольшой клиренс один из главных недостатков иномарок при езде по дорогам СНГ, но в Черато клиренс 15,5 см. и этого на практике вполне достаточно даже при езде по нашим дорогам.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник обычный не маленький и не огромный, открывается из салона.
Недостатки:  Рейтинг безопасности 3*, этого для современного автомобиля мало, особенно низкий результат Черато демонстрирует при боковом ударе, даже с боковыми подушками. Корейцы явно экономили высокопрочную сталь. Да и наружный металл не очень, например каштан упавший с дерева (высота 4 м.)оставил вмятинку на крыше. Автомобили для украинского рынка собирают в Луцке о чем свидетельствует очень неаккуратно прикрученные жестянки (на которых указывается завод изготовитель и т.п.) на пороге дверей. Родные покрышки в Черато не очень, резина корейская и её лучше поменять.
Ремонт, техобслуживание:  Не знаю как в других городах, но в Донецке с фирменного техобслуживания лучше уйти и потерять гарантию, чем платить за такой "сервис". Машина как показывает многочисленная практика до 100 тыс., очень надёжная, как правило ничего вообще не выходит из строя. А масло и диагностику сделают везде и за приемлемые деньги. Например на ТО 30, нам предложили поменять передние тормозные колодки, стоимость 600 грн плюс работа, если делать на обычном СТО, то стоимость колодок 170 грн. плюс работа. Кроме завышенных расценок сюда следует прибавить очереди, которые составляют не менее недели,(чтобы поменять разбитое лобовое стекло по страховке, нам пришлось записываться за месяц, чтобы попасть на СТО,плюс СЕМЬ!!! дней его клеили), а также то, что проверить реально парни меняют масло, колодки и т.п., невозможно, в сам цех не пускают, остаётся только верить. У нас машины служебные поэтому мы будем на гарантии, а вот частным лицам лучше с гарантии уходить и не переплачивать.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  пассат B6 2,0FSI
Дата: 18 ноября 2007 г.


Возврат к списку