Toyota Highlander 2.4 2004 год

Автор: Борис
Город: СанктПетербург
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 77, возраст: 47
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Toyota Carina E
Год выпуска:
2004
Модельный год, заводской индекс кузова:
2004
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10 000
Общий пробег автомобиля,км:
80 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.с.:
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
Салон Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки Качество материалов и отделки салона Комфорт для водителя и пассажиров Узнал о Toyota Highlander в интернете До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 гвып, кузов универсал Долго не хотел с ней расставаться Всем она меня устраивала - и надежность, и комфорт, и вместительность Но время берет свое Долго выбирал на что поменять Скажу честно - выбирал из марок Toyota На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение Сначала хотел взять Авенсис Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то Рассматривал Toyota Rаv-4 Все у него хорошо, но багажник маленький А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти И наткнулся на Highlander На картинке машина понравилась Сьездил на рынок Посмотрел живьем Живьем тоже понравилось Решил - это то что я искал Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере Кстати выбор был не большой Марка не раскручена На рынке 1-2 штуки И по объявлениям 2-3 Но ничего подходящего не было У одной ржавчина на крыше Вторая - утопленник Другие вообще не то что надо Или цвет не тот Или тех характеристики не те Но нет худа без добра Пока перебирал узнал много полезного Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата Не хватает у движка мощности крутить полный привод С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу А хочу следующее - цвет - серебристый металлик , - двигатель 2,4 л (экономия бензина), - привод передний (по бездорожью я не езжу, в основном погороду), салон ткань (ткань теплее), люк ( в салоне светлее) Вот такую и стал искать Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку, на склад в одну фирму Посмотрел какие машины привозят Из того что было в наличии ничего не подошло Все какие -то грязные и укатанные А ждать 1-2 месяца и покупать кота в мешке не захотелось Нашел что хотел по частному объявлению в Москве Автомобиль только пригнали По всем характеристикам мне подходит Только без люка, но с этим можно смириться К тому же есть кондиционер Итак теперь про мою машину - Джип - бюджетный вариант Или ккак сказал один мой знакомый автослесарь - статус Highlandeг можно выразить фразой – «Хочу быть Лендкрузером» Toyota Highlander, 2004 гв, Цвет - серебристый металлик, двиг 2,4L, кондиционер, АКПП Езжу на ней с июля И вот мои первые впечатления началась, как у любой машины б/у, с автосервиса Необходимые запчасти оказались в магазине в наличии Запчасти идут по каталогам Toyota, а не по американским каталогам Видимо и вправду машина собирается в Японии Поменял резинки в передней подвеске, колодки тормозные, все жидкости Но это скорей для профилактики, можно было ездить и так Ремень ГРМ менять мне не стали, сакзали что там цепь Конечно сделал химчистку салона Из америки машины приезжают не очень ухоженные Теперь по управлению Машина приемистая И с места, со светофора уходит быстро И на трассе с обгоном проблем нет Ускорение происходит очень быстро ТЕ дискомфорта из-за двигателя 2,4 не чувствуется В режиме круиз-контроля по трассе ехать вообще одно удовольствие Ездил на ней в Финляндию Проехал 600 км, не вставая из-за руля, и нисколько не устал Дальше бы ехал - да граница На трассе стоит замечательно Но на скорости за 120 км руль не очень информативен Как будто по льду едешь Очень удобная посадка Хорошая обзорность Салон просторный и спереди и сзади Ткань на сидениях - изофлекс ( с 2004 года) Очень хорошо чистится И очень хорошо выглядит Багажник просто огромный Специально по характеристикам сравнивал с другими джипами У Highlander он самый большой! Двигателя в салоне почти не слышно Но на скорости за сто возникает достаточно сильный аэродинамический шум Радио естественно как у всех американцев ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры Поэтому большая часть российских радистанций не ловится Но я не меломан и мне вполне хватает тех что есть Кондиционер с нашей Питерской, не сильной жарой, вполне справляется Летом в пробках стоять очень комфортно Печка нагревает салон достаточно быстро Но зима только начинается Так что об этом судить еще рано Не хватает подогрева сидений - но комплектация то бюджетная На зиму поставил шипованную резину Nokian Расход топлива на трассе 9-10 литров В городе в пробках 15-16 Езжу на 92 бензине Проверял, на приемистость не влияет - что на 95, что на 92 Парковаться удобно Видно сверху где есть свободное место Но угол разворота достаточно большой К габаритам привык быстро Парктроники ставить не стал Ну вот пожалуй и все первые впечатления Машина нравится Считаю что Toyota Highlander - очень удачное сочетание цены, качества и тех характеристик Непонятно почему машина не поставляется на Европейский и Российский рынок Думаю в наших автосалонах она бы пользовалась спросом
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти. И наткнулся на Highlander. На картинке машина понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил - это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объявлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая - утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: - цвет - серебристый металлик , - двигатель 2,4 л (экономия бензина), - привод передний (по бездорожью я не езжу, в основном погороду), салон ткань (ткань теплее), люк ( в салоне светлее). Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку, на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие -то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать кота в мешке не захотелось. Нашел что хотел по частному объявлению в Москве. Автомобиль только пригнали. По всем характеристикам мне подходит. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер. Итак теперь про мою машину - Джип - бюджетный вариант. Или ккак сказал один мой знакомый автослесарь: - статус Highlandeг можно выразить фразой – «Хочу быть Лендкрузером» Toyota Highlander, 2004 г.в., Цвет - серебристый металлик, двиг 2,4L, кондиционер, АКПП. Езжу на ней с июля. И вот мои первые впечатления. Эксплуатация началась, как у любой машины б/у, с автосервиса. Необходимые запчасти оказались в магазине в наличии. Запчасти идут по каталогам Toyota, а не по американским каталогам. Видимо и вправду машина собирается в Японии. Поменял резинки в передней подвеске, колодки тормозные, все жидкости. Но это скорей для профилактики, можно было ездить и так. Ремень ГРМ менять мне не стали, сакзали что там цепь. Конечно сделал химчистку салона. Из америки машины приезжают не очень ухоженные. Теперь по управлению. Машина приемистая. И с места, со светофора уходит быстро. И на трассе с обгоном проблем нет. Ускорение происходит очень быстро. Т.Е. дискомфорта из-за двигателя 2,4 не чувствуется. В режиме круиз-контроля по трассе ехать вообще одно удовольствие. Ездил на ней в Финляндию. Проехал 600 км, не вставая из-за руля, и нисколько не устал. Дальше бы ехал - да граница. На трассе стоит замечательно. Но на скорости за 120 км. руль не очень информативен. Как будто по льду едешь. Очень удобная посадка. Хорошая обзорность. Салон просторный и спереди и сзади. Ткань на сидениях - изофлекс ( с 2004 года). Очень хорошо чистится. И очень хорошо выглядит. Багажник просто огромный. Специально по характеристикам сравнивал с другими джипами. У Highlander он самый большой! Двигателя в салоне почти не слышно. Но на скорости за сто возникает достаточно сильный аэродинамический шум. Радио естественно как у всех американцев ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры. Поэтому большая часть российских радистанций не ловится. Но я не меломан и мне вполне хватает тех что есть. Кондиционер с нашей Питерской, не сильной жарой, вполне справляется. Летом в пробках стоять очень комфортно. Печка нагревает салон достаточно быстро. Но зима только начинается. Так что об этом судить еще рано. Не хватает подогрева сидений - но комплектация то бюджетная. На зиму поставил шипованную резину Nokian. Расход топлива на трассе 9-10 литров. В городе в пробках 15-16. Езжу на 92 бензине. Проверял, на приемистость не влияет: - что на 95, что на 92. Парковаться удобно. Видно сверху где есть свободное место. Но угол разворота достаточно большой. К габаритам привык быстро. Парктроники ставить не стал. Ну вот пожалуй и все первые впечатления. Машина нравится. Считаю что Toyota Highlander - очень удачное сочетание цены, качества и тех. характеристик. Непонятно почему машина не поставляется на Европейский и Российский рынок. Думаю в наших автосалонах она бы пользовалась спросом.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 23 декабря 2007 г.