Toyota Lite Ace Noah 2.0 (136 л.с.) 1997 год

Автор: Олег,
Город: Барнаул
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 75, возраст: 34
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
1996 sr 50g
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
11000
Общий пробег автомобиля,км:
113000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, багажник на крыше
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
минивэн
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон 7 местный, за исключением 2-х передних,остальные можно демонтировать.Сидения в меру удобные,пожалуй,слабовата боковая поддержка.Рулевая колонка регулируемая.Рычаг АКПП на руле.Удобная подсветка салона и всех его укромных уголков.Салон отделан в веселеньких тонах и в тоже время практичен и не марок.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличная по причине высокой минивеновской посадки и большой остекленности.Обалденные боковые зеркала.Есть зеркало на задней двери-удобно при движении назад.Оптика передняя-хрусталь,противотуманки,в заднем спойлере дополнительный стопсигнал.Все по-тойотовски качественно и удобно.
Мотор, коробка передач:
Мотор распространенный 3S-FE,2 литра,136 л.с.Коробка 4ст.автомат.Динамика для минивена приемлемая.Разгонялся до 160.С полной нагрузкой движок слабоват.
Средний расход топлива:
В большие морозы до 20л в городе.Летом по трассе 10,в городе 12-15 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
По сравнению с микроавтобусами у которых движок расположен под водителем,увеличение базы и вынесение движка под капот,не только упростило обслуживание последнего,но и многократно улучшело управляемость.Плавность хода несколько избыточна,правда не следует забывать,что это автобус,а не спорткар.Энергоемкость подвески почти безгранична если едешь один или вдвоем.Впереди торсионы и ходы подвески огромны.Кстати,ходовая часть аналогична Тойоте Сурф-4Раннер.Тормоза с АБС,надежны и прогнозируемы.
Резина летняя:
Бриджстоун,205/65-15на литье
Резина зимняя:
Бриджстоун,205/70-14 ,"липучка"на родной штамповке.
Багажник, возможности трансформации салона:
Если снять пассажирские сидения,то можно:увезти 3 куба груза;перевезти к месту катания мотоцикл-эндуро;устроить в пятером небольшой пикничек когда на улице льет дождь с приготовлением пищи на походной газовой плите и т.д.А еще вполне комфортно перевозить шесть пассажиров,т.к.имеется две печки и два кондиционера.
Достоинства:
Довольно респектабельный внешний вид,свежий дизайн салона,японское качество во всем.Улучшенная управляемость по сравнению с предыдущими моделями.Наличие полного привода делает зимнюю езду очень уверенной. Наличее автоблокировки межосевого дифа, рамы и клиренс около 185-190 мм позволяет, если дружишь с головой, заезжать туда, куда на другом авто (если это не джип) не сунешься.
Недостатки:
Широкие передние стойки ухудшают обзор по сторонам. Увеличенный расход топлива по сравнению с легковыми авто. Повышенный центр тяжести сказывается в быстрых поворотах.
Усовершенствования/тюнинг:
Стальная защита двигателя, редуктора снизу. На крыше - багажник для лыж.
Ремонт, техобслуживание:
Затраты на ремонт сопоставимы с легковыми авто Тойота среднего класса. В передней подвеске верхние рычаги меняются вместе с шаровой, цена рычага -170-200 у.е.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 30 апреля 2004 г.