ГАЗ 21 "Волга" 2.5 (100 л.с.)

Автор: Пётр
Город: Нижний Новгород


Информация о владельце:  Рост: 188, вес: 74, возраст: 23
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ведра системы ВАЗ
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Стиль, надежность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ГАЗ-12 ЗИМ, но не поместилась в кирпичный бокс из-за длины
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  ГАЗ-21 - это лучший, на мой взгляд, автомобиль 20-го столетия. У меня есть второе авто для повседневной езды, но оно (ВАЗ-21093) не идет ни в какое сравнение по ощущениям поездки, которые испытываешь, садясь в 21-ю. Этот автомобиль - для души. Тем более, что с каждым годом становится все лучше и элегантнее.
Год выпуска:  неизвестен 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  ?
Особенности комплектации:  салон кожа
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2,5, Мощность в л.с.: 100
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  сезонно (лето/зима)
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон огромен, одни раскладывающиеся диваны чего стоят! Конечно, время не пощадило "костяные" детали, и многое пришлось заменять и восстанавливать. Но тем не менее, никаких сверчков я ни разу не слышал. А после установки дополнительной шумоизоляции я перестал слышать и мерное урчание мотора. Руль - это отдельная песня. При таких размерах никакой ГУР не требуется, кроме того, это - стиль. Посадка удобная, но надо привыкать: нет ни боковой поддержки, ни ремней, ни подголовников, а все потому что - диван. Но, поскольку эта машина не "для того, чтобы носиться, а степенно выдвигаться", это нисколько не напрягает. Единственный минус - с моим ростом при длительных поездках затекают ноги, но тут уже ничего не поделаешь.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность неплохая, кроме того, посадка достаточно высокая, прекрасно виден капот. Вот парковаться приходится по зеркалам, потому что в заднее стекло, особенно в дождь, видно мало. Стеклоочистители справляются со своей задачей неплохо, но надо учесть, что их привод, и блок управления современного образца. То же и с фарами: родные...утиль, а после установки нового генератора и галогенок на 200 ВТ и туманок, можно заставить уважать себя в темное время суток.
Мотор, коробка передач:  Мотор на данный момент ЗМЗ402 под 92-й бензин. КПП-5, мост оставил родной. Почему не 406? Потому что 402 несмотря на ряд недостатков и некий архаизм очень надежное изделие, один привод распредвала шестернями дорогого стоит. Мост оставил родной ввиду очень высокого качества изготовления: ему Бог знает сколько лет, а он не только не гудит, но прекрасно работает. Сейчас такого не встретишь, разьве что Чайковский мост. Конечно, при таком моторе и массе динамика достаточно посредственная, но это и не требуется. Зато позволяет не беспокоится о ресурсе и прочих глупостях. Коробка при нормальном качестве масла читай вечная, а мотор при нормальном уходе легко пробегает до 300000 на одних гильзах.
Средний расход топлива:  10л трасса, 13-15л город
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Для авто представительского класса прекрасная управляемость. Но тут надо отметить, что стоят литые диски на 15" с низкопрофильной резиной, амортизаторы монро, рессоры прокатаны, и передняя подвеска регулярно шприцуется. Тормоза..Ну скажем на 4+, потому что барабанные. Хотел поставить дисковые, но лишний раз обивать пороги ГАИ не очень хотелось, поэтому ограничился вакуумным усилителем от ГАЗ-3110, и проточкой тормозных барабанов с нормальными колодками. А что до плавности хода - этот автомобиль можно считать эталоном по этому параметру.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, но вот из-за запаски место немного съедается. С другой стороны, на прототипе ГАЗ-21 и не требуется мешок запчастей, а сумки и барахло помещаются как здравствуйте.
Достоинства:  Автомобиль для тех, кто считает себя не таким, как все, со всеми вытекающими. Надежность, комфорт, стиль - это не пустой звук.
Недостатки:  Несмотря на кажущуюся доступность, подобное приобретение потребует камитальной перестройки из родной 21-й, что потребует не только соответствующих навыков,но и наличия оборудованной базы, способной на создание прототипа + определенные, весьма ощутимые затраты, либо НН-я еще большая сумма убитых енотов для заказа подобной работы.
Усовершенствования/тюнинг:  Замена двигателя, трансмиссии, амортизаторов, электрооборудования и светотехники на современные. Вся проводка собрана на немецких реле. Легкосплавные диски, проточка и балансировка тормозных барабанов, перетяжка салона, установка ЦЗ и сигнализации, достойной музыки. В планах - установка электрических стеклоподъемников, пока еще не решил, какие лучше подойдут на это авто.
Ремонт, техобслуживание:  Обслуживание в основном плановое: замена масла, колодок, и шприцевание подвески. Вообще, надо здорово постараться, чтобы угробить такой автомобиль, все чрезвычайно надежно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Прекрасный автомобиль старой школы, можно долго ездить, и наслаждаться самодостаточностью и достоинством ретрокара, в отличие от массы японок, ТАЗов, немок и прочей ерунды. Только встреча с ЗИМ или ГАЗ-13 Чайка заставят оторваться на пару секунд от вождения, и посмотреть с уважением вслед истинному ценителю толковых авто.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Хочу Шевроле Каприс Классик с двигателем 5л, но на две машины бюджета пока не хватает
Дата: 09 сентября 2005 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку