Subaru Outback 2.5 (165 л.с.) 2005 год

Автор: Илья
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 179, вес: 72, возраст: 22
Это автомобиль:
автомобиль отца
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Toyota Camry 24 Volvo S70 Audi 100 ВАЗ 2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Полный привод, надежность, комфорт, редкость (Камри - как грязи в Москве)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Разные полноприводники Форестер, Nissan X-Trail, Outlander
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Легендарная марка Subaru, качество, отработанность полного привода, стильный и солидный автомобиль. По езде понравилась.
Год выпуска:
2005
Модельный год, заводской индекс кузова:
2005
Автомобиль куплен:
новым
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
около 2000
Общий пробег автомобиля,км:
12600
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, электропривод сидения водителя, парктроник, надувные занавески безопастности, ксенон, аудиосистема, круиз-контроль, навигационная система с сенсорным экраном
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 165
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
С эргономикой в Subaru Outback все отлично. Мне не нравится только расположение блока управления климат-контролем - слишком низко. Пластик местами не очень качественный и быстро царапается. Кожа более толстая, чем на предыдущих папиных автомобилях, но может быть - более прочная. Очень удобный руль, оптимален по сечению и диаметру. Сидишь как в кокпите, чем-то напоминает БМВ предыдущих серий. Места хватает и водителю и пассажирам,хотя сзади Камри была однозначно просторнее,но в этой выше потолок зато. Сидения жесткие, отлично расспределяют нагрузки. Подушка правда коротковата. Ездили на Subaru Outback в Белоруссию, так ноги устали чуть-чуть. Универсал это - здорово! Грузи сколько хочешь и как хочешь!
Обзорность вперед / назад:
Большая площадь остекления. Все прекрасно видно во все стороны, кроме как назад. Заднее стекло узкое, к тому же сзади крупные подголовники. Проблема решается установкой парктроника. Стеклоочистители пока новые, так что к ним претензий нет. Подождем зимы... Есть подогрев лобового стекла. Полезная штука! Свет отличный, лучше, чем на всех машинах, на которых я ездил. Тем более, после установки ксенона. Омывателей фар нет, но стекла что-то не особо пачкаютя. Видимо хитрая форма обтекателей.
Мотор, коробка передач:
Хотели купить Subaru Outback 3.0 л, но поговорили с владельцем такого в салоне, и он нас отговорил. Расход около 18 литров, а выигрыша особого не дает, если не гонять. На съекономленные деньги установили кучу доп. оборудования. (см. раздел про тюнинг) Мотора хватает и мне и отцу. 180 идет легко по трассе. А надо ли больше?! Коробка - так себе. Тупая. И сказки про её адаптивность - ерунда! Спасает ручной и спортивный режимы. Но это мое мнение, отцу все нравится. А в пределах передачи Subaru Outback рвет еще как. Короче я бы предпочел ручку, тем более она с понижающей передачей идет.
Средний расход топлива:
11 л/100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Четко прослеживаются раллийные гены. Идет по любому покрытию, как по рельсам. Жестковата (особенно по сравнению с Камри), зато и не укачивает. Про подвеску... Скорость перед трамвайными путями мы перестали сбрасывать уже на третий день после покупки. Такое ощущение, что пробить подвеску Subaru Outback невозможно. По грунтовке вообще чешет, как WRC! Про тормоза... Они нормальные. Лучше чем на Камри, но хуже чем тюнинговые на моей Авенсис. На Subaru Outback много всяких вариантов тормозных систем. Отец в раздумьях...
Резина летняя:
Yokohama R17
Резина зимняя:
не купили еще, остались родные диски R16,будем искать
Багажник, возможности трансформации салона:
В самый раз. Универсал все-таки. Есть розетка в багажнике на 12 вольт - удобно.
Достоинства:
Перечислил вроде уже все. То, что надо для России!
Недостатки:
Дорого! Все! Купить. Обслуживать. Про ремонт вообще лучше не думать, если не застрахована. А больше всего раздражает сервис. Монополия У-Сервиса, как единственного официального дилера Subaru не идет никому на пользу. С гарантии снимают вообще как 2 пальца... Даже парктроник пришлось у них ставить. Цены соответствующие. Даже брызговики отдельно пришлось покупать. 250 $!!!!! Такое ощущение, что они их снимают перед продажей, чтобы потом впарить.
Усовершенствования/тюнинг:
Много чего. Ксенон, парктроник, защита двигателя. Видеосистема с ДВД-проигрователем и экранами в подголовниках, замучались подклучать ее к штатному монитору в передней панели. Спойлер на капот. Колеса R17 вместо штатных шестнадцатидюймовых. Bluetooth hands-free.
Ремонт, техобслуживание:
Пока только ТО. Дорого, но вроде качественно. Работники сервиса Subaru не особенно приветливы, но дело свое крепко знают. А это - самое главное.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Subaru Outback - отличный аппарат! Для условий российской действительности наверное самый оптимальный вариант.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 16 августа 2005 г.