ВАЗ 2114 1.5 (77 л.с.) 2004 год

ВАЗ 2114
Автор: Максим
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 64, возраст: 27
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Динамика, комфорт, вместимость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Не устраивает внешний вид 10, большие расходы на обслуживание и зап.части
Год выпуска:  2004 
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  60000
Общий пробег автомобиля,км:  60000
Особенности комплектации:  салон электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 77
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Поскольку предыдущей машиной была девятка, то особых отличий (кроме лица, как у пятнашки, и заднего спойлера в серийной комплектации) не наблюдается. Сиденья ничуть не изменились - как были не очень, так и остались не очень. Несколько исправили дело чехлы с валиком под спину. Стало слегка удобней. Педали сделаны мягче и чувствительней, чем были на старых ВАЗах, но вот руль разочаровывает - не удобная в обвате баранка с огромным гудком, нажимающимся в самый ненужный момент - на старой девятке руль мне нравился намного больше. Вот торпеда радует - не гремит и не скрипит, электронный спидометр, часы и градусник вызывают положительные эмоции. Улыбнул бардачок, сделанный на месте подушки безопасности пассажира - открывается из обычного бардачка. Рычажки и кнопочки за два года эксплуатации функционируют нормально - ничего не отвалилось. Несколько неудобно расположена кнопка аварийки - на рулевой колонке за рулем - когда надо поблагодарить водителя - приходится сквозь руль тянуться.Отделка салона бедновата - пластик. Серенький и царапается легко. Через месяц сломался ремень пассажира - просто отказался вытягиваться. По комфорту посадки - у меня сиденье до упора назад отодвинуто - мне так ездить удобней, а вот человеку сзади меня приходится ноги втискивать и головой в потолок упираться. Эх, не мерседес, конечно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед нормальная, заднее стекло загрязняется не взирая на спойлер. Хорошо помогает спойлер, устанавливаемый на крышу (антикрыло). Штатные дворники лучше сразу заменить на хорошие - размазывают они, а не трут. Фары нормальные, ночью не обламывался.
Мотор, коробка передач:  Мотор слабоват. Хотя после карбюратора инжектор чувствуется, что повеселее. Но хотя бы 1,6 надо 16 клапанов. Коробка не хрустела, не текла, включается нормально - может, повезло. Машинка прет, когда обороты между 3-5 тыс. оборотов держишь. До сотни время не замерял, но точно меньше, чем по паспорту написано.
Средний расход топлива:  10 литров по городу, 6-7 по трассе. Если спокойно ехать, то от Москвы до Питера в полный под завязку бак можно уложиться.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Рулится хорошо. Мне нравится. По сравнению с классикой и десятым семейством, намного более чувствительный руль. Тормоза нормальные - правда, задние колодки слабоваты. То ли есть они, то ли нет - ручник держит, но 90 % по моему передние тормозят.
Резина летняя:  ROSAVA 175/70 R13
Резина зимняя:  Nokian Hakkapelita 2 175/70 R13 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник маловат. Если сиденье заднее сложить - то холодильник средних размеров входит. По работе лесенки-стремянки возить приходится - опускаю пассажирское переднее сиденье - и влазит одна или две стремянки.
Достоинства:  Крепкая, не дорогая, шустрая машинка. На мой взгляд, лучшее изделие отечественного автопрома.
Недостатки:  Много детских болезней и неожиданных поломок: у тестя такая же машина, купили в один месяц - у обоих подтекал тосол из термостата, у обоих слетела трубка возврата бензина в бензобак (отчего в машине при полном баке жудко пахло бензином), у обоих регулярно отходят контакты лампочек в задних фонарях, у обоих прогорела через полгода средняя часть глушителя, несколько удивляет поведение датчика топлива - при более половины бака стрелка устойчиво лежит на нуле) после чего довольно точно и сносно показывет уровень топлива.
Ремонт, техобслуживание:  На ТО официальное забил - деньги берут не малые, очереди большие, качество никакое. Сам поменял масло, сам чиню лампочки, сам поменял глушак, колодки тормозные. По крупному ничего не ломалось - все мелочевка.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Honda Accord
Дата: 30 ноября 2005 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку