Seat Cordoba 2.0 (115 л.с.) 2007 год

Автор: Степан
Город: Харьков


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 78, возраст: 20
Стиль вождения:  спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфортабельность, экономичность, спортивный характер
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Шкода Октавиа, Хюндай Гетс, Сеат Ибица
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  По такой цене (18 тыс.$)это был самый лучший вариант
Год выпуска:  2007 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2007
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  6000
Общий пробег автомобиля,км:  Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле Хоть пробег небольшой для каких то выводов но я уже успел столкнуть с кучей проблем изза жесткой подвески и низкопрофильной резины а в общем автомобиль отличный не жалею что купил только поменяю диски
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор у автомобиля рычит по мужски, не громко, но чуствуется что под капотом есть небольшой табун в 115 лошадок! нормальная, правда иногда заедает первая передача. Динамика автомобиля очень хорошая, даже отец, который является любителем БМВ (в данный момент Х5)и все остальное считает кладовками, похвалил машину. Для своих размеров кордобе с головой хватает этого двигателя, кажется что под капотом больше лошадей чем написано в техпаспорте.
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон сделан в классическом стиле, в качестве отделочного материала использован пластик хорошего качества, на панели нет ничего лишнего(всего несколько кнопок). Руль просто отличный, в комплектации Спорт идет кожанный руль и переключатель КПП. Сидения спортивные, с высокими краями, в принципе очень удобные.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность не плохая для седана таких размеров, стеклоочистители работают отлично, очищают все без проблем. Насчет света фар, то мне не хватает яркости ближнего света, я считаю что обычный свет ламп отжил себя и ксенон будет получше.
Мотор, коробка передач:  Мотор у автомобиля рычит по мужски, не громко, но чуствуется что под капотом есть небольшой табун в 115 лошадок! Коробка передач нормальная, правда иногда заедает первая передача. Динамика автомобиля очень хорошая, даже отец, который является любителем БМВ (в данный момент Х5)и все остальное считает кладовками, похвалил машину. Для своих размеров кордобе с головой хватает этого двигателя, кажется что под капотом больше лошадей чем написано в техпаспорте.
Средний расход топлива:  По трассе 6-7, а по городу 10-11
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная, тормоза тоже неплохие. Плавность хода и подвеска просто ужасная, в этой комплектации очень жесткая подвеска, еще и какие то очень "умный" люди поставили 16 диски. В итоге на себе чуствуешь абсолютно все неровности дороги, отчего начинает поскрипывать салон, даже не очень большая яма может оказаться последней для резины, которую просто нереально найти, такой профиль привозят только под заказ и стоит он очень дорого. Выше профиль поставить уже нельзя. Два колеса уже порвались при попадание в яму.
Резина летняя:  205/46/R16 Bridgestoun
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень большой, размер один в один как у Пассата. Еще его можно разложить и тогда поместить что угодно.
Достоинства:  Динамика, салон, багажник, КПП, аудио и радиоподготовка, спортивные сидения, автомобиль полностью состоит из деталей от Вольксваген и Ауди
Недостатки:  Подвеска, диски, резина, большой расход топлива в городе, нет задних колонок, к сожалению двигатель не из последних моделей и лошадей могло бы быть побольше
Усовершенствования/тюнинг:  В автомобиле не было магнитофона, пришлось докупить отдельно, к сожалению колонки есть только впереди
Ремонт, техобслуживание:  Первое ТО около 660 грн., все стоит 91.70 грн
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хоть пробег небольшой для каких то выводов но я уже успел столкнуть с кучей проблем изза жесткой подвески и низкопрофильной резины а в общем автомобиль отличный не жалею что купил только поменяю диски
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Honda Civic Hybrid
Дата: 29 октября 2007 г.

Предыдущий отзыв

Seat Cordoba 1.4 (60 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

Seat Toledo 2.0 (115 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку