Seat Cordoba 1.4 (60 л.с.) 1997 год

Seat Cordoba
Автор: Александр,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 80, возраст: 25
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Гольф 2
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Отсутствие проблем с запчастями, экономичность и комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  АУДИ 80, Опель Вектра
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Когда-то давно я увидел эту машину на дороге и подумал, здорово было бы купить этот автомобиль, мне тогда он очень понравился. Но посмотрев объявления, я понял, что найти хороший автомобиль сложно. И прошло время, возник вопрос о покупке и ездия в поисках нового авто, я увидел что продается Сеат Кордоба. Так я и приобрел автомобиль
Год выпуска:  1997 
Модельный год, заводской индекс кузова:  заводской индекс
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000
Общий пробег автомобиля,км:  130000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Хорошое поведение машины на дороге, на авто сложно делать резкие маневры, хотя и возможны, машина дисциплинирует, т.к. объем двигателя не позволяет быстро улетать, но это особо не давит на водителя. Салон и машина в целом проста в комплектации, особых наворотов нет, но и то что есть внутри смотрится скромно, но прилично. Движение на дороге плвное, мягкое, когда садишся в машину, сидения ковшы делают посадку человека низкой и удобно держат спину, салон большой, в зади сидящим не тесно, кнопочек мало, но все основное на месте и расположено удобно, необычно широкая панель приборов со стороны пасажира и руль расположен очень близко к панеле приборов, но не мешает, все продумано. А вообще испанцы постарались при сборке салона хорошо, нигде ничего не скрипит, не трещит, и не шумит.
Обзорность вперед / назад:  Впереди капот не видно, но обзор хороший, к зеркалам притензий нет, а вот хвост не видно, очень высоко расположен багажник, иногда выходишь, а взади оказывается еще очень много места свободного. Фары отличные, но относительно дорогие, требуются хорошие немецкие фары.
Мотор, коробка передач:  Мотор тихоходный, но если разгонится то можно посоревноваться с другими автомобиля вполне конкретно. А в целом разгон неспешный, не медленный а именно не спешный. Динамика просто замечательная.
Средний расход топлива:  5.5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость нплохая, но все в целом я уже оисал выше, поэтому возвращатся к этому не буду, а лучше расскажу о тормозах, это отдельная история: тормоза без уселителя, что минус, тормоза срабатывают четко, сразу,но как и двигательбыстро и неспешно сбрасывают скорость, привыкаешь к этому быстро, но все же иногда дают поволноватся, особенно на шоссе, где высокие скорости, но если очень сильно нажать, тормоза сработают отменно, но можно встретится с лобовым стеклом, т.к. тормоза мягкие, но если нажимать до конца, то они ближе к концу, становятся очень тугими и требуют усилие. Нет, не думайте, что они совсем плохие, они хорошие просто у них своя специфика.
Резина летняя:  Бриджстоун - радиус 13
Резина зимняя:  Бриджстоун - шипы, радиус 13
Багажник, возможности трансформации салона:  Салон трансформер, багажник при внешнем виде маленький, но все познается в сровнении, вот реальный пример из жизни, в гольф 2, в багажник помещается 2 колеса, а в сеате 4 колеса и еще есть чуть-чуть свободного места, разница на лицо!
Достоинства:  Экономичность, простота в обслуживании, везде есть запчасти на случай поломки, не узкая и не широкая, удобно нырять между авто в пробках, да просто классная машинка для любителей спокойной и уверенной езды. Усталости в дальних поездках не чувтвуется!
Недостатки:  Да для такой машины и такой комплектации, почти нет, кроме двух, это отсутствие подушки безопасности, и усилителя тормозов. А так все ОК!
Усовершенствования/тюнинг:  Нет
Ремонт, техобслуживание:  Менял почти сразу подшипник задний, а через полгода выхлопную трубу, последнюю часть, износ из-за времени.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  . Я люблю с друзьями путешествовать, за год уже были в Хельсинки на машине, в Варшаве, Бресте, никаких прблем не было, просто сел и поехал. Главное вовремя все делать и менять все масла и следить за тех состоянием. Я очень полюбил этот автомобиль!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  возможно Сеат Ибица нового поколения, но пока я даже думать не хочу об этом, меня устраивает этот автомобиль!
Дата: 23 июня 2005 г.


Возврат к списку