Audi Allroad 2.7Т (250 л.с.) 2002 год

Автор: Кирилл,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 170, вес: 58, возраст: 22
Это автомобиль:
служебный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
BMW
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
полный привод
Год выпуска:
2002
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
78500
Общий пробег автомобиля,км:
78500
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, пневмоподвеска, ксенон
Двигатель:
бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.7Т, Мощность в л.с.: 250
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон просторный, сиденья кожаные с нубуком (большой плюс таких сидений в том, что летом к ним не прилипаешь в отличае от просто кожаных), руль четырехспицевый обычный, расположение кнопок и рычажков такое же как и в АУДИ А6 с той лишь раздницей, что вместо подстоканника с водительской стороны расположено управление пневмоподвеской и системой ESP. Перейдем к качеству материалов и отделки салона: размышлять на эту тему можно бесконечно и сравнивать то или иное с другими машинами, но кто хотя бы раз сидел за рулем АУДИ или БМВ (не будем брать в сравнение КАДИЛАК или БЕНТЛИ), тот знает что эти ребята на качестве отделки салона и материалах не экономят.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность у ALLROAD я бы сказал очень хорошая, даже не смотря на то что это универсал с дворником на заднем стекле, особенно радуют зеркала заднего вида имеющие постоянный подогрев и затемнение при солнечной погоде. А вот работа стеклоочистителей оставляет желать лучшего: задний дворник еще ничего, а вот передние... по поводу качества работы у меня претензий нет, я про качество самих щеточек, которые честно говоря за три года эксплуатации сменил раз 5 или 6. Да! Очень жаль что в моей комплектации нет подогрева на лобовом стекле, зимой эти вот плохие дворники примерзают. А вот что касается света фар, то это на 5+, хотя опять же таки жаль что нет омывателя фар, очень полезная штука (стекла то ведь из пластика, а тереть грязь по нему не рекомендуется т.к. он начинает затираться как оргстекло, поэтому зимой приходится заезжать на мойку чаще).
Мотор, коробка передач:
Мотор скажу вам честно просто песня, работает как часы, разгоняется до сотни за 7,8 секунд (проверял на полигоне при выключеном климате и спорт режиме). За 3 года эксплуатации и пробеге 78500+все ТО по регламенту АУДИ (через каждые 15тыс.км) нет никаких претензий (только будьте осторожны с турбинами их можно перегреть, так что лучше поставить сразу же турботаймер). Коробка у автомобиля 5-ти ступенчатый автомат типтроник с режимом SPORT отрабатывае все на 5 или даже на 6, очень плавные переключения как на повышенную так и на пониженную передачи
Средний расход топлива:
При спокойной езде по городу с пробочками, включенном климате средний расход состовляет порядка 16-18литров, по трассе 12-14литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Начну с тормозов: АУДИ!!! больше добавить нечего (попробуй, полюбишь). Перейдем к ходовой: возможности ее за счет пневмоподвески колосальны.... но это не главное, главное это полный привод, корорый позволяет и прощает практически любые ощибки, а что касается мягкости, то в сравнении с любым внедорожником ALLROAD покажется вам седаном.
Резина летняя:
YOKOHAMA V550, 225/55/R17
Резина зимняя:
CONTINENTAL WINTER CONTACT,225/55/R17
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник огромный, но немного щумноват, сказывается отсутствие каких то креплений, хотя имеется сеточка; А про трансформации салона вообще говорить нечего (она просто потрясает): сняв подголовники с задних сидений их можно разложить так, что от начала багажника до передних сиденй появляется абсолютно ровное пространство, хоть слона погрузи или положи подушку, накройся и спи не хуже чем на кровати
Достоинства:
Полный привод в паре с пневмоподвеской делают из этого автомобиля универсал с повышенной проходимостью, но при это оставляя ощущение, что ты управляешь не джипом, а обыкновенным седаном.
Недостатки:
Дворники причем только передние
Ремонт, техобслуживание:
По поводу ремонта могу сказать следующее: обслуживаюсь в АВТОСПЕЦЦЕНТРЕ АУДИ НА ТАГАНКЕ, норма час 70$, можно найти и подешевле, но не факт что дешевый ремонт будет качественным. Хотя это на любителя. Может быть мне конечно повезло (как говорят), но автомобиль меня не очень беспокоит в плане сервиса, на ТО езжу исправно каждые 15тыс.км. по регламенту АУДИ. Крупных поломок тьфу-тьфу не было и надеюсь не будет
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Мне нечего добавить ничего, кроме того что это просто отличная машина по своим характеристикам и возможностям.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 20 августа 2005 г.