Audi Allroad 2.7T (250 л.с.) 2003 год

Audi Allroad
Автор: Александр
Город: Челябинск


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 92, возраст: 36
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Audi A6 25 ТДИ Авант КВАДРО
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  семейный седан с большим клиренсом и полным приводом, хорошая управляемость и достаточная безопастность, не броский вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Ланкрузер ПрадоМерседес Е 4 матикSubaru Outback
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Устроила комплектация Audi Allroad: салон кожа + нубук: зимой не мерзнешь, летом не прилипаешь, полный электропакет, подушки безопастности 6 шт. + 2 шторки, достаточно просторный салон
Год выпуска:  2003 
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  25000
Общий пробег автомобиля,км:  25000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, очень долго перечислять
Двигатель:  бензин, турбонаддув,  Объем в литрах: 2.7, Мощность в л.с.: 250
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон Audi Allroad очень удобен, достаточно кармашков для всякой мелочи, но в багажнике не достаточно продуманы крепления для сумок и всякой всячины (хотя есть сетка). Очень удобно на пикнике, рыбалке, охоте - ни откого не зависишь, при сложенных задних сидениях получаешь полноценный диван для двоих (ровная площадь 1900*1250, чего нет в Крузере Прадо). Передние сидения с электроприводом и памятью регулируются в 5!!! направлениях (кстати, электрозеркала тоже запоминают установку, а при движении назад наклоняються). Проблем с передними сиденьями нет для тех кто до двух метров ростом, хотя есть пример, когда "два дясять" запрсто умещаются, но за ним на втором ряду сядут только дети. Задние сидения удобны даже после трех часов движения город+трасса - трое рослых товарищей без усталости и потягиваний пошли прогуляться, о детях молчу - они просто спят или смотрят свой DVD. Удобства дополняет "мульти"руль с управлением телефоном, магнитолой, а также переключением передач. Но не достаточны его электрорегулировки - хочеться поближе придвинутьк себе этот пухлый бублик. Для меня кажуться очень удобными переключатели поворотов и очистителей (на них же расположены упровление борт. компом и круиз) - все под руками. Недостаток салона Audi Allroad один - модель старовата, все уже приелось, да и лоску маловато (хотя салон в дереве), общий вид передней панели не впечетляет. Даже на переходке (Audi 100-А6) больше нравилось, а о новой (модель 2004 г.) и говорить нечего. Жаль, на новые "уроды" (Audi Allroad) такую не ставят!!! Хотя все прилично, кроме окраски пластика салона, он хоть и на вид мягкий и потрогать приятно (как тетеньнка в самом соку), но уж больно быстро выходит из строя. Короче, придраться, конечно, есть к чему, но в общем неплохо, и обзорности панели упровления руль не мешает, да и ноги (44 размер) ни за что не цепляются, хотя газ и тормоз на разных уровнях (даже девушки ездят с удовольствием).
Обзорность вперед / назад:  Огромный недостаток - дворник все же примерзают, когда идет снег. По обзорности недостатков огромных нет, зеркало заднего вида самозатемняющееся, как и боковые "лопухи" очень и информационные (Камаз влазит) еще и с подогревом. Но без парктроника будет очень тяжко, а лучше иметь два на пред и зад. Фары у Audi Allroad с ксеноном - это класс!! Да еще омыватель, предыдущую Audi А6 ненавидел за плохую освещеность, на НИВЕ было намного лучше.
Мотор, коробка передач:  Мотор 2.7битурбо это пушка, после 2.5ТДИ все же 250 л.с. - это не 180, хотя ради экономии турбо дизель тоже зашибись. Но где взять Audi Allroad с дизелем в такой комплектации? Пробовал 4.2 л, но уж больно дерганая в городе, в пробках не удобно, хотя вариант погонять неплохой - с учетом на хвосте бензавоза с хорошим топливом (за городом на АЗС конкретно влетишь на ремонт). Динамику Audi Allroad с 2.7Т держит очень приличную, в свои 7 сек до 100 укладывается, хоть и автомат, к стати работает типтроник на 5 с +, передачки подает вовремя, не думает не дергает, а если хочешь веселей - то в SPORT и вперед, на трасе очень удобно, что передачи на руле, да и на гололеде здорово помогает. На этом танке в две тонны наши доморощенные придурки с "дырявыми глушаками" абсолютно не проблема, поначалу дергались, теперь сторонаться.
Средний расход топлива:  от 13 жидких (это трасса) до 25 жиденьких по горду с прогревами при -30 (а если мотор 4.2)?
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  И все-же "уродец" это далеко не седан, и славо богу не джип, повороты проходим мы рьяно, никаких боковых кренов (хорошо сидения с хорошей боковой поддержкой),но, отключив систему ESP, не убирая ножки с правой педальки, держись за баранку двумя, а можешь - тремя верхними конечностями, тачка начинает буксовать всеми четырьмя и стремиться на внешнюю обочину - КАЙФ!!! Причем Audi Allroad управляема полностью, по снегу люблю в управляемом заносе боком проежать кольцевой перекресток, можно многое но физика существует!!! По трассе на скорости больше 70 руль тяжелеет, управлять, если стрелочка на спидометре пошла на три часа (180 км/ч) при тяжелом руле легче, не гуляешь по дороге. Поведение Audi Allroad предсказуемоу и на скорости 250 (больше не пробовал, хотя при нажатии газа ускорение хорошо ощущяется), на этой скорости подвеска опускаеться на самый минимум (140 мм дорожный просвет), но остается упругой и на волнах не прыгаешь, отсутсвует раскачка как на Audi А6 и на гребнях не задевает днищем, но жесковата, после седана чувствуються мелочи на дороге, за счет низкого профиля резины. В гроде передвигаюсь на среднем уровне подвески (160 мм дорожный просвет), этого достаточно летом, но не зимой, поэтому зимой приподымаю до 180 мм - кстати, ни разу не поцарапал пластик под двигателем. Конечно, Audi Allroad - это не джип, и на проходимость проверять его нет смысла, но проехать зимой на дачу можно, да и на рыбалку нет проблем, при полностью поднятой до 203 мм подвеске. На пробой наверно я столько не нагружу, но по лежачему полицейскому можно смело на 70 км/ч, только ощущаешь упругость пневматики, хоть машина и жестче, чем седан, но управление четче, как говорят выбирай: либо то либо это. Ребята, что за вопрос "ТОРМОЗА"!!! Это же Audi!!!
Резина зимняя:  Нокиа Хакапелита 4, дешевле не было этого размера 17*215*55
Багажник, возможности трансформации салона:  Это уже мы расмотрели, хотя и не полностью
Достоинства:  Класный авто, паркетник и седан в дном, для РОССИИ самый раз и по городу и по трассе зашибись, нет боковой раскачки, как у джипа, да и какой джип до 280 разгонится, на плохих дорогах и Туарег, уступит, а на бездорожье свои 88000$! кровные жалко.
Недостатки:  Старый дизайн, дорогое и сложное обслуживание, цена.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 10 января 2005 г.

Предыдущий отзыв

Audi Allroad 2.7Т (250 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

Audi Coupe 2.0 (115 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку