Volvo 850 2.0 (143 л.с.) 1993 год
Автор: Штурман,
Город: Нижневартовск
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 70, возраст: 46
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ2110
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Удобство вождения
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
АУДИ А6, Мерседес
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Вольво рассматривалась как один из последних вариантов (пугала дороговизна обслуживания с прошлых 90-х годов), но почитав отзывы и проехав по СТО и автомагазинам - все остальные марки машин отпали сами собой. Однозначно Вольво - 850
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
12000
Общий пробег автомобиля,км:
315000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон ткань, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 143
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Автомобиль удобен во всем! Руль расположен удобно (2 плоскости рег.) педали для автомата - удобны, сиденье водителя регулируются... для любого водителя и в любое положение, можно настроить и под вольяжный способ вождения и под спортивный, всякие кнопки (ну есть такое что вид - довольно таки простецкий..), но они везде удобны, отделка салона..сделано все на совесть..но материалы конечно устаревшие.. хотя выглядят элегантно.
Обзорность вперед / назад:
Обзор - 100%, стеклоочистители как на лобовом так и на фарах - работают нормально, фары светят нормально (штатные) - удобна лампочка - перегоревших фар, стопов) - загорела - посмотрел какая - поменял!
Мотор, коробка передач:
Мотор 2.0 литра (143 лошади) для 1300 кг - достаточно, коробка (японская) - хотя я уже поменял (попала от пред.хозяина - спалённая) - автомат - она не дает рысачить - все делает как положено и когда надо - размеренно и во время. Есть конечно спортивный режим (но он не для меня - в принципе этотт режим дает возможность на выбранной передаче коробкой набирать большие обороты - т.е. переключает передачи на больших оборотах. Динамика - не гоночный авто, но набирает уверенно и не хуже других авто (автоматов)
Средний расход топлива:
в смешанном цикле - 11/12 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляется легко, ходит машина плавно - ноуверенно, подвеска жесткая (все колдобины чувствуешь) - тормоза мягкие - тормозить легко.
Резина зимняя:
185/70/15
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник шикарный, ложить можно хоть сколько (и еще места хватит) - спать можно вдвоем (правда ноги в багажнике - но когда спать охота.. и постелено.. выспаться можно!!
Достоинства:
Модель и марка редкие - из толпы безликих машин выделяешься, машина удобна во всем - управлять одно удовольствие. Цена обслуживания не дороже среднего японца, отсутствие в наличии запчастей в магазине - но это и не надо.. заказ выполняют магазины около 5 дней... ремонт.. как правило делается комплексный.. и предвиденный.
Недостатки:
Недостатки - большое количество модификаций - при одном кузове и двигателе - даже по ВИН-коду выдает несколько вариантов запчастей.. но это при первом столкновении с ремонтом.. дальше это не мешает..
Усовершенствования/тюнинг:
Машина в обычной комплектации
Ремонт, техобслуживание:
Не бойтесь ремонта и обслуживания... перед покупкой найдите СТО, где есть знающие такое авто - и вперёд !! Самые неудобные ремонты (в рблях) - замена заднего сальника коленвала (6000-7000 руб), замена сальников клапанов (6000-8000 руб.), ну и замена ремня ГРМ и двух роликов ..5000-7000 руб. Сами запчасти копейки стоят.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Самое сложное - выбрать авто - их очень мало в продаже... если выбирать по цвету.. гамма цветов мала.. немного подходящий цвет - двигатель убитый.. или салон хлам... или кузов битый... не торопитесь брать АБЫ!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 21 июня 2011 г.