Volkswagen Vento 2.0 (115 л.с.) 1993 год

Volkswagen Vento
Автор: Warham,
Город: Чимкент КЗ


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 70, возраст: 20
Это автомобиль:  мы с отцом по очереди ездим
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Предидущим был Golf 2 Дальше буду сравнивать с Audi 80 B4 и Nissan Primera P10
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, надежность, компактность, именитый производитель, двигатель 20, хорошая комплектация
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi 80 B4 Целился именно на нее, однако с движком 20 они все пустые, а 23 и больше не захотел по вполне понятным причинам Nissan Primera P10 Начал смотреть после того как нашел машину 1995 года c нерабочим кондером, электропакетом, АБС всего за 5500 Но упустил, больше я таких шоколадных цен не встречал Как варианты смотрел Mazda 626 и Galant Думал найду с полным фаршем за дешего Какой там! За Galant просят как за любимую тещу ), а мазда слишком стремная
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  На нашем рынке в основном одни перекупщики или местные машины. Местные обслуживаются на дешевых СТО исключительно китайскими запчастями :). Таких заботливых хозяев, как в России у нас не найдешь ;) А тут знакомый перегонщик прмгнал реально с Германии. Все документы в порядке. Даже сервисная книжка есть, редчайшая вещь на нашем рынке ;). Правда она внезапно обрывается на 97 году ... странно конечно. Сразу подкупил внешний и внутренний вид и хорошая комплектация. А я машину целый месяц найти не мог, в основном все пустые, или же убитые в усмерть.
Год выпуска:  1993
Модельный год, заводской индекс кузова:  1991-1998
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  два месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  1000
Общий пробег автомобиля,км:  210000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, Электропривод зеркал с подогревом (очень полезная фича на Гольфе тоже было), 5 регулировок вод сиденья, раздельное заднее сиденье, родной подкассетник, литые диски, спойлер
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика очень даже не плоха, пока ездил не больше 100 км. за раз, но уже почувствовал что в Венто значительно меньше устаешь, чем за 2 гольфом. Сиденья неплохие, водельское регулируется как угодно. А потому сидеть одно удовольствие. Руль пухленький и симпатичный. Правда сигнал из-за SRS неудобно расположен. Педалей всего две, а потому как на механике, за две сразу не цепанешь. Хоть в валенках ездий :). Кнопки сделанны намного качественней и симпатичней чем на 2 гольфе. Подрулевые тоже стали другие, выглядят получше, а так тоже самое. Качество материалов среднее, примерно такие же как и на Passat. Лучше только у 3 марок Mersedes, BMW и Audi (я не говорю про Rolls Royse, Maybach и пр). Все японцы одногодки классом выше проигрывают (исключ. может быть Honda не знаю не ездил). Выглядит салон, кстати, вполне современно. Явный минус, мало место для ног сзади. Из за SRS нет бардачка :(. Двери тяжелые, закрываются как бы сами :). По салону раскиданно 8 колонок (все родные). Играют неплохо, меня устраивает. Audi 80: сидеть тоже очень удобно, руль больше и тоньше, кнопочки выглядят постарее, но качественные. Материалы явно получше чем на Венте, более мягкие, хотя часто протираются до дыр (на дверях), выглядит салон постарее, но более элегантно. Очень редко встречается велюр. Сзади сидеть удобнее, больше места. Правда садится туда не удобно двери маленькие, зато очень тяжелые. Если стукнут мало не покажется :) Nissan Primera: хорошие сиденья, руль не очень, но обычно регулируется по высоте, кнопки уродливые (уровень вторго гольфа), управление печкой и вовсе ползунковое, посадка ниже чем на немцах, но удобная и лобовое очень близко от головы. На бочке кстати тоже. Материалы твердые и не особо качественные. Если цвет салона не черный, то смотрится откровенно убого. Дизайн торпеды никакой, зализанный и старомодный. Стиль не просматривается вообще :(. Сзади просторно, но сиденье короткое и жесткое. Двери легкие какие - то. Видимо металл тонкий.
Обзорность вперед / назад:  Обзор туфтовый. Вперед мешают передние стойки, впрочем это везде так. Назад и того хуже. Толстые задние стойки и слишком высокая корма (это уже фамильная черта всех седанов на базе гольфа). Спасает спойлер, по нему легко определять задний габарит. Зеркала отличные. В левое (оно сферическое) видно ВСЕ что твориться сзади, правое нормальное, в салонное почти не смотрю. Стеклоочистители нормальные. Фары светят отлично. ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем на 2 гольфе. На нем вообще невозможно было ночью ехать, постоянно ямы ловил. Audi 80: обзор нормальный везде, главное привыкнуть к бочковидности машины, фары светят плохо, быстро засираются. Nissan: Самый хороший обзор, потому как машина квадратная, параллельная дороге, свет нормальный.
Мотор, коробка передач:  Мотор как и хотел 2.0 (115 лс) 2E. Простой и надежный. За счет впрыска хавает также как и 1.8 (моно) 90 л.с на Гольфе. Динамика по ощущениям такая же как и на Гольфе. 25 лошадей съедает автомат и лишние 150 кг. Для меня достаточно. Легко даются обгоны и светофорные гонки с большинством потока. На низах кстати 2.0 движек тянет явно лучше чем 1.8. Легче ползет в горку и не так чувствителен к загруженности машины. Лучше держит холостые, и как не странно меньше греется. Даже с автоматом и включенным кондером. Автомат это отдельная тема. Скажу одно: никогда больше не куплю авто с механикой! Пока сами не проедете не поймете. Ездить с ним намного приятней, комфортнее и легче, а для новичка еще и быстрее! Audi 80. Движек аналогичный. Все плюсы и минусы те же. Nissan: 2.0 16V 2 распредвала 115 л.с. (моно). Экономичный и простой движек. Вместо ремня неубиваемая цепь. Гидриков нет. Единственный минус шумноватый. На Nissan-е с автоматом я ездил. Переключения более заметны чем у меня, думает вроде так же. Вроде как автоматы у японцев надежнее. Движек и коробка это гланые преимущества Nissan-а.
Средний расход топлива:  Пока точно не замерял, но с включенным кондером в смешанном режиме где то 12-14л. Многовато! Хотя все фильтра, свечи новые.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Вот здесь Венто преподнесла сюрприз. Ходовка вроде та же что и на 2 гольфе. Однако работает на порядок мягче и тише. В гольфе на каждой кочке было бух-бух. Что сильно утомляло. На Венте ямы не напрягают, хоть и чувствуешь их все однако как то по другому. Будто все острые углы сглаживаются. И салон практически не издает звуков при их проезде. Это очень понравилось! Бух - бух бывает только если на большой скорости залететь в среднюю или большую яму. А по управляемости вылитый гольф. Повороты пишет отлично, крены небольшие. Примерно также ямы проходит Opel Vectra A. Только там еще мягче, но рулится машина куево. И при всем при этом подвеска очень надежная и простая, стоимость такая же как и на Гольфе 2. Единственный минус очень низко сидит и приседает машина сильно. Особенно перед, движек тяжелый. Гидроусилитель настроен офигительно, обратная связь очень хорошо ощущается, оборотная сторона этого дела, на месте руль крутить одним пальцем трудновато будет. Тормоза все дисковые, ABS работает нормально. Но тормозит машина не очень, наверное воздух в системе (колодки все поменянны правда на турецкие). Audi 80: мягче 2 гольфа, но жестче Венты, причем значительно. На бочке по разбитой дороге ехать менее комфортно и более утомительно. Бух бух раздается чаще, тряска сильнее, но салон молчит как партизан (качественные материалы). Управляется машина тоже очень неплохо, лучше Венты но не намного. По поведению машины очень похожи. Подвеска то однотипная, но на бочке она более нежная, чаще требует к себе внимания. ГУР очень комфортен при парковке но на скорости слишком вялый. Плюс B4 15 колеса, отсутствие свесов, можно не напрягаясь ездить на дачу. Тормоза отличные. Nissan Primera: Ездил на двух одна из них была жестковатой, но она два года по нашим дорогам. Вторая свежепригнанная была очень мягкой. Даже мягче Вектры. Но на обеих чувствовалось что ходы подвески маленькие. Поэтому крупные ямы проходит не комфортно. Спереди многорычажка, сзади независимая. За счет этого рулится она просто превосходно. Рулевое очень острое, что провоцирует на спортивную езду. В поворотах есть ощущение, что машине неведомы заносы и крены. Хотя это конечно обманчиво, занести может резко и неожиданно. Как всегда есть обратная сторона монеты. Ходовка Нисана дорога в обслуге. Множество деталей, некоторые из которых много по нашим дорогам не ходят... Кстати в салоне Ниссана отлично прослушивается работа подвески, особенно задней, что ни есть приятно. На машинах до 95 года свесов как и на бочке нет, просвет нормальный, но смотрятся такие машины уж очень простенько и не запоминающееся. С 95 обвес поинтересней, но уж очень хлипкий, просто крашенный пластмасс. Тормоза нормальные.
Резина летняя:  Continental 185/60/R14
Резина зимняя:  нет и не надо, зимой (когда снег лежит) не езжу
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник здоровый, меньше чем на Вектре, но мне за уши. Уже возил доски по 2 метра. С трудом, но помещаются с закрытым багажником. Проем большой, но холодильник не влезет, хотя на Гольфе вполне… чисто по фольцовски докатка… Зато появились ниши по бокам для мелочей. Ауди 80. Багажник значительно меньше, но мне бы хватило. Проем тоже меньше, а вот это действительно плохо. Сиденья на B4 складываются, полноразмерная запаска. Nissan: Проем неудобный, какой то. Объем багажника нормальный, сиденья складываются. Полноразмерная запаска.
Достоинства:  Мне нравится внешний вид. По немецки сдержанный и мощный. При виде сбоку есть и агрессия и спортивность, сзади очень сильно напоминает пассат, морда приземистая и широкая, если поставить спойлер под бампер (который я снял чтоб, не цеплять за каждую яму), то морда становиться мощной и от души в общем :). Салон повторяет внешность… Неплохой молодежный авто, при этом весьма практичный и комфортный. Очень неплохая комплектация. Причем все работает на ура. Например, зеркала регулируются гораздо тише и четче чем на Гольфе. Автомат вообще песня. Кондер с нашим климатом вещь обязательная. Как хорошо, что я все же нашел с ним. На улице жара под 35. В салоне все 40. Включаешь кондер на Мах и вентилятор на 4 скорость, приоткрываешь окно. Постоял покурил минут пять. Смело прыгаешь в прохладный салон, уже не заболеешь, т.к. весь конденсат к этому времени уже выйдет, ставишь вентилятор на 2 и нормальное охлаждение и наслаждаешься поездкой на все 100. Кайф, особенно когда видишь как некоторые в Мерсах потеют :). Простая подвеска и двигатель, относительно дешевые запчасти плюс немецкое качество. Вообще нравятся мне немцы, и сотовый у меня Сименс, Rammstein послушать люблю и дядя у меня там живет :) Audi 80: красивая, относительно просторная, качественные материалы, отличная обесшумка, простота конструкции, доступные запчасти, оцинковка. Солидное авто за небольшие деньги. Nissan: надежный двигатель, мягкая подвеска, отличная управляемость, хорошая базовая комплектация, свежее авто за небольшие деньги, оцинковка, более спортивна чем немцы, при этом весьма практична.
Недостатки:  Очень низкая. Будем бороться. Вперед еще одни чашки, назад проставки, резину повыше. Обесшумка могла быть и получше. Лучше конечно чем на втором Гольфе, но не на порядок. До 120 нормально, а выше начинает петь резина, после 3.000 об/мин просыпается двигатель. Зато аэродинамических шумов нет вообще. Тоже буду заниматься. Но лишь частично. Двери и задние крылья. Остальное слишком муторно. Да и не сильно нужно. Темный цвет, очень маркий, на солнце машина раскаляется буквально до красна. И самое главное РЖА!!! Вот уж не ожидал от Фольца! На предидущем гольфе и капли не было, здесь же в нескольких местах пороги прогнили насквозь (снизу машины, там дно двойное,). Причем они сильно смяты, видимо поэтому и начало гнить. Когда выдернув заглужку на меня посыпалась ржа я уже серьезно подумал о продаже машины. Позже когда я облазил всю машину от и до, найдя и обработав все следы ржавчины, я немного успокоился. Все еще не так критично. Есть несколько милимитровых вздутий даже на дверях. Я так думаю это все потопы в Европе… Не хватает электростекол, надоело тянуться через весь салон чтобы закрыть окно. Высокая цена. Взял за 5700. Переплатил, за год выпуска. В Казахстане с 93 налог повысили. Кондер и прочие прелести. Audi 80: хлипкая и тряская подвеска и … все. Отличная машина! Nissan: притензий больше. А че с японца взять. Узкоглазый страдает невыразительностью причем как снаружи, так и изнутри. Сложная подвеска, постоянно требует к себе внимания. Обесшумка не очень, кондер слабый, металл тонкий. Рекомендую гонщикам и любителям тюнинга.
Усовершенствования/тюнинг:  Хочу доработать обесшумку, может быть затонирую, короче отделяюсь от мира :). Еще неплохо бы поставить электростекла.
Ремонт, техобслуживание:  Машина почти месяц стояла в гараже на ремонте. Делаю все сам, сервис это дорого и делают там тяп-ляп, без хозяйской любви :), да и самому как будущему инженеру полезно :) Менял все ремни, масла, колодки, свечи, фильтра (кроме автомата), крышку трамблера. Бежало масло. Сначала из сальника распредвала, после замены вышебло на промеж вале, поменял там и передний сальник коленвала заодно, прокладку поддона и клапанной крышки. Поменял все гидрики. Очень тяжело определить который из них стучит, поэтому поменял все, чтоб сто раз не лазить туда. Плюс работа по кузову. Осталось только тормозуху поменять, да с проводкой мафона разобраться. По ходовке делать ничего не надо, по крайней мере так на сервисе сказали. Кстати на машине стояли фильтра и свечи 97 года выпуска!!! Я аж офигел, при этом движек работал ровно и тихо!!! Че за вандал на ней ездил, морду бы этому дяде набить :).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Рекомендую как альтернативу Audi 80 B4. Как альтернативу Аудюхе рекомендую Венту
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Даже не думал как то, Гольф 4 впринципе нравится, но еще надо конкурентов посмотреть
Дата: 26 мая 2005 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Vento 1.8 (90 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Volkswagen Vento 1.9tdi (1 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку