Volkswagen Vento 1.9tdiD (1 л.с.) 1996 год
Автор: эдуард,
Город: москва
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 80, возраст: 22
Это автомобиль:
это второй автомобиль
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
opel ascona 18i
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
отличное состояние хотябы минимум наворотов не очень старая отличное состояние автомобиля
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
audi b4 rover 620i renault laguna ford mondeo
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
очень понравилась состояние машины куВоз и салоН в идеальном состоянии. Всегда уважаю немецкие автомобили а точнее марку vw. хорошая комплектация и главное дешевые детали. vw vento хотя уже и не новая ну еще всеравно ценится имедж марки тоже играла большую роль. Ну и конечно же дизаин кузова просто красив на дороге до сих пор еще смотрица.
Год выпуска:
1996
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
12000
Общий пробег автомобиля,км:
212360
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, центральный замок сигнализация литые диски сд-мп3 магнитола ксеноновые фары тонированные стекла подлокотники пеоредние и задний
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 1.9tdi, Мощность в л.с.: 1,9tdi
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
салон красивый.Электрический одометр электрические часы регулировка руля по высоте.Как покупал машину в салоне вообще не где подсветка не горела подключал сам. поменял в бардочке лампочку в пелильнеце вообще только провода висели туда тоже лампочку припоял а прикурка вообще без электры была провел провода от пепельници и все заработало и в прикурку тоже лампочку вставил. В крутилхал иправления кондишкой только одна лампочка стояла по серединке которая тоже не горела. Неужили немцы немогли поставить три лампочки на три крутилки. Вобщем я перекрасил стерщень коиорый внутри крутилок на красный вкрутил туда лампочку и на две по бокам одельно спаял светодиоды с сопративлением и засунил их туда.Теперь у меня горят три крутилки красным цветом.и лампочку которая в пепельнице тоже перекрасил в красную.Спидометры вообще выбросил и поставил белые шкалы купил синие стержни и споял цепь с синими светодиодами. это даже прочней чем проостая лампочка.Делал все сам так что попотеть пришлось.Потом я доставил еще синие светодиоды возле пидалей 2 светодиода приклеил потом в корманчике который под пепельницой тоже 2 светодиода поставил дальше для переднего пасажира с права 2 светодиода поставил чтобы на ноги светило и в карнашке под бардочком тоже 1 светодиод поставил.Салон просто заиграл но чего не хватала.Дальше поставил по1 светодиоду в воздухазаборники стало вообще круто потом еще доставил для задних пасажиров в заднию пепельницу 1 светодиот и на пол по 2 на заднего пасажира.Инаконей я понял что света хватит. потом чтобы солон не козался скучным по немецки я поставил кожано- деревянию ручку на коробку передач и за одно поменял кожаный чехол.поставил подлокотник под орех с подсветкой внутри еще купил чехол на руль и чехлы на сидения и спортивные коврики. Так что салон у меня сейчас крутой. В солоне все нравится очень добротная оделка торпеды по кожу нечего не трежит и не скрепит. Кнопочек маловато но все под рукой есть корректор фар регулировка подсветки. Еще очень нравится сто в каждом козырьке зеркальце с подсветкой очень хороший наворот.Регулировка рулевой калонки регулировки на все 4 ремня по высоте передние седенья по высоте регулируются тоже это очень радует.В зади крутой подлокотник тока вот гады с переди не поставили прешлось самому ставить.Бардочек на ключ запирается тоже круто а самое главное я даже был удивлен что задние сидения на ключь запираются закрыл на ключ и не откинечь спинку сидения. Потом хорошо придумали что заслонки печки переключаются электрически а то тросики это уже прошлый век и они иногда рвутся.
Обзорность вперед / назад:
обзорность нормальная. Япод себя отрегилировал всю оптику и все нормально видно. фары с заводскими фарами не кудышные поэтому я их чразу сменил на ксенон. С ксеноном теперь еду безопастно и уверено.И еще ксеноновые гелогенки поставил
Мотор, коробка передач:
мотор довольно резвый для своей куботуры со светофора можно резко газануть. коробка передач переключается плавно потому что судя по документам в германии сменили на новую. динамика автомобиля отличная благодоря оптикаемому кузову машина отлично тержит дорогу и отлично входит в поворот.
Средний расход топлива:
летом на трасе с кондишкой 4,5 литров без кандишки примерно 4 литра
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
как я уже писал управляемость просто сказка для такого класа. правда подвеска немного кажется жестковатая но это терпимо а так машина едит плавно как будто плывет. даже приятно управлять иаким автомобилем.так что на этом немцы не опозорились. тормоза у меня стоят abs передние дисковые а задние барабаные.
Резина летняя:
купил низкопрофельные на литых дисках
Резина зимняя:
купил 4 зимних колеса на простых дисках и калпоках
Багажник, возможности трансформации салона:
богажник очень большой прямо можно сказать гигансий.Можно перевести очень много вещей ездил с семьей на балтийское море загрузили целый багажник.
Достоинства:
достоинств очень много во первых что это немецкий автомобиль и очень болговечный и качественный. Машина для своих годов вообще не ржавая и не пацарапанная. Машина конечно дорогая за такую сумму можно даже мерса купить ну как говорится за качество надо платить.Очень большой плюс что берет мало топлива.
Недостатки:
недостатков очень мало их фактически просто нет. могли конечно немци добавить побольше наворотов. Но главное не навароты а сама машина
Усовершенствования/тюнинг:
как я уже писал я установил белые шкалы спидометров сделал полную подсветку салона поставил подлокотник поменял ручку на каробку передач и кожухэ. Еще поставил спортивные педали крутейший магнитофон так как его вообще там не было.В торпеде колонки так и оставил а в перендние и задние двери поставил мошьные калонки их там тоже вообще не было даже провода пришлось от магнитофона тянуть.Дальше поставил в заднею полку мощные калонки.И еще в перед ип в зад поставил пищалки у и конечно же самбуфер в багажник со встроиным усилком. поставил сигнализацию с центральным замком затемнил стекла поставил литые диски тюнинговую выхлопную трубу и ксеноновые фары.
Ремонт, техобслуживание:
ремонта было много но в остальном по мелочам. Как только купил машину на базаре сразу заменил передние колодки и тормозные диски поставил сигнализацию. Потом поехал в гараж поменял антифзир прокачал и залил новую тормазную жидкость поменял масло в гур промил мотор и залил масло дальше поменял все фильтра масленный воздушный топлевный салонный- уже совсем дрявый был. Дальше заменил все три ремня сразу. Потом сдох акум купил новый и поменял апендикс на стартер и поменял генератор.дальше купил летнюю и зимныю резину.Ездил радовался своей покупкой пока не порлетели задние амортики. Поменял 2 задних амортика 2 пружины 2 отбойника 2 пыльника и 2 чашки. Правдо задок немного поднял потому что вожу много груза.Ездил дальше бед не зная и вот полетела сцепление. Менять так менять заменил я все сципление в зборе диск сцепления корзину отжимной диск и тросики на всякий случай. теперь машина едит отлично как новая я же почти всю машину заменил.Правда еще менял полностью глушитель старый згорел.ну вроде и все.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
на этот автомобиль я затратил очень пного денег за эти деньгт я наверное уже мог купить лимузин. Ну затраченных денег мне не жалко потому что я уверин что она их оправдает. теперь могу ездить и наслажтаться автомобилем.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 30 ноября 2008 г.