Volvo 940 2.3 (125 л.с.) 1992 год

Volvo 940
Автор: Рашит,
Город: Екатеринбург


Информация о владельце:  Рост: , вес: , возраст:
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ХондаИнтегра 1987 ВАЗ09инжекторкарб ока волга24 ваз07Ниссанблюбердмосквич4122140 ВАз0103
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  чтоб устраивал владельца
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ГАЗ-3110, Соболь, Баргузин,Хонда,БМВ-320-520,Мерс-190
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Цена, хорошие отзывы
Год выпуска:  1992 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1992
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  80000
Общий пробег автомобиля,км:  900000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2,3, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон достойный уровня 90-х
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая, обзорность назад отличная никакой багажник не мешает.
Мотор, коробка передач:  тихий двигатель, коробка 2-й выжим на 2-ю передачу и на заднюю скорость.
Средний расход топлива:  Город до 20, трасса 10-12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная, габарит чувствуется как на Оке,подвеска ничего так, тормоза- несмотря на большую массу автомобиля останавливается как вкопанный
Резина летняя:  по сезону, лучше как на соболь или шеви-ниву, другие разрушаются
Резина зимняя:  то же
Багажник, возможности трансформации салона:  влезает 4 взрослых человека + мешок картошки и пак пива, длинномеры если входят в лючок.
Достоинства:  ломается от запущенности.На панель приборов влезает много стаканов, закуски и т.д. и т.п.При открывании дверей не надо вручную поднимать фиксатор двери.Большой бардачок.Большие педали,педаль газа сделана интересно-при нажатии отклоняется не упираясь в пол.Передачи включаются четко.Сцепление гидравлика.Общий бачок для сцепления и тормозов. Вентилятор муфта, включается автоматически вал которого автоматически зажимаясь от нагрева биметалическими втулками-поэтому ВОЛЬВО НИКОГДА ПРИ ЗАПРАВЛЕННОЙ ПОЛНОСТЬЮ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.Помпа с металлическими лопастями.Толстый металл, при оголении НИКОГДА НЕ РЖАВЕЕТ, если с завода.Может работать как на 76 так и на 92 бензине, страшных вещей при работе 76 бензине не происходит просто разгон вялый(главное не вваливать обороты двигателя выше 2500).
Недостатки:  По запчастям: 1)В Екатеринбурге 2 хороших магазина один дорогой-официальный дилер на краснолесье и на блюхера, и 2-й недорогой Сигма-Авто на Шоферов 11, цены на запчасти различаются в десятки раз.2)Вес автомобиля.3)Длина автомобиля.Иногда у помпы на холодный двигатель бежит антифриз через резиновый уплотнитель сверху.При проезде луж, стоянке и езде в сырую погоду с выхлопной системы поднимается пар который в свою очередь попадает на трамблер, дальше перебои, дерганья и на обочину, дальше ждать когда высохнет влага попавшая на трамблер или с сухой тряпкой вперед вытирать вручную.Сложно двигать сиденья вперед и назад неудобная регулировка.Если ездить зимой постоянно нужно ставить 2-у печку с эл.помпой, иначе задние пассажиры закоченеют(поэтому наверное Вольво зимой практически не видно). -25 сразу идти на трамвай.
Усовершенствования/тюнинг:  тв,выключатель массы(на стоянке в несколько дней разряжается аккумулятор, некоторые реле постоянно под напряжением)
Ремонт, техобслуживание:  Запчасти смотри выше, ремонтопригодность на высоте-доступность узлов и деталей(обязательно перед ремонтом запастись шестигранниками-звездочками). Для поддомкрачивания нужен домкрат на 3-и тонны.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Неплохой автомобиль, хоть и жене не нравится.Если не умеете диагностировать автомобильные неисправности,нет в знакомых автослесаря-народного умельца, боитесь испачкать руки,участвуйте на личном автомобиле в уличных гонках Формула-1 ни в коим случае не покупайте это автомобиль.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 21 июля 2009 г.

Предыдущий отзыв

Volvo 850 2.5 (193 л.с.) 1996 год

Следующий отзыв

Volvo 940 2.3 (135 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку