ВАЗ 2121 "Нива" 1.7 (80 л.с.) 1997 год

ВАЗ 2121 "Нива"
Автор: Никита
Город: Екатеринбург


Информация о владельце:  Рост: 193, вес: 120, возраст: 20
Это автомобиль:  Мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099(15л 1997гв) "Дэу Нексия"(16л 1997гв) Форд Фокус (16л 2004гв)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Научиться вождению
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Никаких (машина вторая в семье и лично моя)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Это был подарок на День рождения и о нем я не знал :)
Год выпуска:  1997 
Модельный год, заводской индекс кузова:  21213
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  03
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  1000
Общий пробег автомобиля,км:  100000
Особенности комплектации:  Да какие опции могут быть на нашей "Ниве" ? Виденья от ВАЗ 2108, приборная панель - от той же "восьмерки" Руль от ВАз 21073
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,7, Мощность в л.с.: 80
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика: В целом все удобно и находиться под руками интуитивно понятно (хотя по началу не мог понять как включается ближний - дальний свет).Сиденья:Как уже писал выше на ВАЗ 21213 установлены сидения от "восьмерки" для меня с моим ростом (193см) они не удобны постоянно приходится ерзать и выгибать спину - хотя следует упоминуть что от предидещего хозяина водительское сидение мне досталось сломанным в области поясницы от этого потоянно сползаеш влево (надо починить или поставить новые от иномарки...Кстати кто занимался подобной проблемой прошу написать на мой Email) Руль:Заводской руль мне не понравился слишком он мягкий и большой - крутить тяжело (особенно когда стоиш на месте в каком-нибудь поле и начинаеш его поварачивать создается ощущение что он сломается в твоих руках, так же у меня возникала проблема с этим рулем при посадке\высадке\движении - колени постоянно его задевали что создавало постоянное неудобство и дискомфорт,поэтому руль был заменен на руль "Вираж" меньшего диаметра, с ним стало намного удобнее хотя и у него есть минусы - из за меньшего дипметра руль закрыл шкалы приборов и теперь приходиться постоянно нагибаться чтобы узнать скорость или показания других приборов но в целом заменой руля я доволен. Педали порадовали своим расположением они достаточно удалены друг от друга и у меня не возникало проблем как на классике или ВАЗах 10го семейсва - это нажатие правой ногой 2 педали одновременно Рычажки\кнопочки: Тут все довольно примитивно особенно рычажки переключения поворотников - уж больно они тоненькие и не удобные.Качество материалов и отделки салона: Тут у НИВЫ настоящий прокол - качество отделки на уровне ВАЗ 2101 дешевый дермантин на дверях (с зади так вообще голая платмасса)"Восьмерочные" сидения хоть и лучше чем у старых НИВ но тоже эргономикой не блещут.Комфорт для водителя и пассажиров: Несмотря на мой высокий рост комфорта мне хватает руками можно достать до всех кнопочек в машине, места много впереди, самое интересно что при езде на НИВЕ у меня не устает правая нога (Как это было на ВАЗахи Форде)видимо все дело в необычном ходе педали газа.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность: Вперед неплохая-из за высокой посадки и тонких стоек, а вот назад проблематичнее.Во первых в шататные зеракала АБСОЛЮТНО ничего не видно (советую сразу же их заменить на более информативные) для озора "мертвых зон" (коих немало)поставил понарамное зеркало - очень большое, зато теперь все видно что делается и с зади и слева и с права.Работа стеклоочистителей: Неудовлетворительная,если води и попадает на стекло то дворники чистят очень плохо и медленно даже на высокой скорости,захватывают лишь малую часть стекла при этом они не чистят грязь а равномерно размазывают ее по всему стеклу (вижу выход в замене штатных дворников на аналоги, пока таковых не видел) Задний дворник -отдельная пестя,во первых моторчик омывателя отказывается работать даже в +5 -10c вода из него брыжет с такой силой что дворник не успевает обмпхивать стекло. Свет фар если ездить по трассе приемлимый что ближний что дальний но все же планирую заменить их на более яркие.Если вы собираетесь ездить ночью по полям и болотам (ну рыбалка там охота :) Посоветую постоавить прожекторы ... да побольше
Мотор, коробка передач:  Мотор 1,7л 80 л.с Вот тут начинается самое интересное - НИВА машина в общем универсальная но шоссе не ее стихия.Разгон медленный (из за тракторных оборотов) Максимальная скорость низкая (наверно ни чьи драйверские амбиции она удовлетворить не сможет)как я не пытался выжать из нее болеше 120км\ч я не смог...на дороге машину кидает из стороны в сторону,приходиться постоянно подруливать...при этом в салоне шум неимоверный как от двигателя так и от коробки передач (его не заглушает даже громгая музыка)в машине при скорости более 90 км\ч стоит свист бряканье и прочие неприятные вещи. А вот что касается внедорожья то тут НИВА чувстыует себя как дома- привод 4х4 в паре с пониженной передачей и блокировкой колес дает машины уроганную мощь и проходимость.Это касается как приодоление грязи,песка,бродов так и карабканья в горы...НИВА прет везде (если она где то намертво сядет то вытолкать ее наверно будет только трактором)Пересев с легкового автомобиля на "джип" даже по началу и не вереиться что автомобиль может тварить такое: Зимой закапывался в снегу по самые бампера (при условии что клириенс у нивы 235мм)включал пониженную и машина сама собой выезжала из сугроба,такскал зимой из сугроба гордость советсякого автопрома настоящего мастадонта "ГАЗ -21" машина даже не фыркнула...Весной по только что образовавшейся грязи гонял со скорость 60 км\ч и ничего,нигде не встал не заглох (машину правда после этого отмывал долго)Коробка пяти ступенчатая особых нареканий не вызывает ...хотя сколько не ездил по трассе пятую передечу машина не просит.
Средний расход топлива:  Около 15л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Упарвляемость как уже и писал зависит от качества покрытия а вернее от его наличия...В городе на ниве тяжело перестраиваться из ряда в ряд (тяжело крутить руль)Не информативная педель сцепления,нечеткие переключения скоростей...включение задней скорости вызовет недоуменя даже у видавших виды водителей (постоянные визги передчи)В городе так же придется постоянно подгазовывать в пробках иначе можно поросту заглохнуть...что касается бездорожья тут с управляемотью все ок...машина на низщей передачи отлично слушается руля (даже на снегу и вязкой грязи)а если включит блокировку дифференциала и пониженную скорость то советую пристегнуться ремнями безопасности т.к усидеть в сидении будет крайде тяжело...особенно если сдавать назад, машину как будто при этом толкают с переди 2 трактора и тебя по инерции несет на лобовое стекло..ну короче просто песня :) Плавность хода в машине никакая все скрипит и визжит как может,эноргоемкость подвески не позволяет без боли в сердце передвигатся по ямам и выбоинам по асфальту...ощущаеш все даже самые малые неровности а если попадеш в глубокую яму то кажется что амотизаторы в последний раз исполнили всою работу...на бездорожье все эти минусы полностью улетучиваются и именно там (на бездорожье) начинаеш понимать что эта машина сделана не для города. Тормоза в машине стоят стандартные - спереди дисковы,сзади барабанные....тормозят в целом неплохо если следить за колодками и тормозными дисками...пожалуй тормозв можно сравнить в тормозами классики
Резина летняя:  Кама Flame 205х70 R16 всесезонка
Резина зимняя:  Кама Flame 205х70 R16 всесезонка
Багажник, возможности трансформации салона:  Многие ругаю НИВУ за маленький багажник...да он действительно не велик но при грамотном расположении вещей туда можно много натолкать(ездили с друзьями на шашлыки в пятером в багажнике разместился - стол, 3 стула дрова,мангал и еще много всякой мелочевки) Задний диван складывается полность но как то очень неохотно,если задние сидения разложены то можно спокойно перевозить негаборитные вещи - начиная от лыж и заканчиваю надувной лодкой и удочками.
Достоинства:  Основным достоинством данного автомобиля безспорно является его универсальность и проходимость (Можно и на дачу и в лес и на рыбалку и на охоту а при необходимоти можно и по городу покататься)Так же к плюсам можно отнести ремонтопригодность автомобиля (большинство запчастей подходит от классики и продается в любом автомагазине)
Недостатки:  Недостатков масса - Автомобиль очень шумный,потребляет очень много горючего (особенно в городсикх условиях), убогий в стиле 70х салон и приборы.
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил музыку недорогую,руль уменьшенного диаметра "Вираж" и думаю на этом все закончиться не тот это автомобился что бы его "тюнить" А ну и колеса купил всесезонки "Кама Flame"
Ремонт, техобслуживание:  Заменили задние тормозные колодки,прокачали тормоза ну и пока жалоб вроде небыло
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Автомобиль подойдет для начинающего водителя а так же любителям экстрима,рыбалки и охоты...Дувушкам этот авто порекомендовать не могу т.к управление им вызовет у них некоторые проблемы.Любителям передвигаться по дорогам этот автомобиль тоже тяжело рекомендовать из за тяжелого разгона и минимальной максимальной скорости. И вообще родная стихия для нивы это грязь,болота,снега....короче те места в которые е стоит соваться людям у кого на машине не блестит гордая надпась 4Х4 :) Всем спасибо за внимание если будут пожелания,советы замечания прошу писать на мой электонный адресс. PS/ Заранее прошу простить за грамматические ошибки - пищу глубокой ночью и хочется спать :) Надеюсь мой рассказ вам понравился и вы сделаете правильные выводы перед покупкой данного автомобиля
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Нива не машина а стиль жизни....а для передвижения по дорогам хочу Audi 80
Дата: 06 июня 2005 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2120 "Надежда" 1.8 (82 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2121 "Нива" 1.9 (120 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку