ВАЗ 2115 1.6 (81 л.с.) 2008 год
Автор: Илья
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 80, возраст: 25
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21074
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ваз 2112
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Понравился цвет, понравилась цена
Год выпуска:
2008
Модельный год, заводской индекс кузова:
2008
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
12
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20080
Общий пробег автомобиля,км:
21000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, Максимальная ВАЗ-овская комплектация
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 81
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика ВАЗ-овская, и этим всё сказанно. Торпеда съедает уйму места со стороны пассажира. Сиденья не фантан, устает спина, плохая боковая поддержка, в крутых поворотах приходиться держаться за руль. Регулировка руля меня лично устраивает, по габаритам я подхожу и достаточно простой регулировки вверх в низ. Педали на первый взгляд нормально, однако, не сравнить с тем же фордом, на 15-ке педали более жёсткие, в пробках ноги реально устают. Так же есть минус в том, что педали находяться доволь высоко, человеку в 43 размером ноги комфортно, ну а с 38 - м не оченнь. На каблуках езда не реальна, ноги будут висеть в воздухе, что бы жать на педали. Кнопочки устраивают, все кроме аварийки, что бы помигать аварийкой и сказать спасибо надо лесть за руль. Качество материалов тоже не фантан, всё гремит и раздрожает во время движения, скасает только громкая музыка.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность в перед хорошая, не жалуюсь. Стеклоочестители работают в любых условиях, попадал в уроган, летали дорожные знаки, видимость была 1 метр, но стеклоочестители работали. Один раз отказала левая щетка(открутился болт). Света фар мне лично не достаточно, стоял биксенон, лампы перегорели, поставил бошевские, света реально не хватает
Мотор, коробка передач:
Нареканий мотору не было 15000, после второго Т.О. начались проблемы, - не заводиться на "горячую", плохо держит холостой ход, глохнет на ходу. Меняли датчик массового расхода воздуха, - помогло на 1-ин день. Коробка... Передачи включаются четко НО ГРОМКО, задняя идогда включается просто ОТВРАТНО! Динамика бывает разная, бывает шустрая, бывает не очень, - всё зависит от настроения машины. (вот это мне больше всего и не нравиться).
Средний расход топлива:
6-7 по трассе 11-12 город
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость приемлемая, плавность хода "разная", подвеска и тормоза умерли через 20000, надо ехать срочно менять.
Резина летняя:
Заводская 13"
Резина зимняя:
Бриджстоун 14"
Багажник, возможности трансформации салона:
Бесит хруст с которым он открывается, и стремает наклоняться в багажник, т.к. может треснуть тебя по затылку.
Достоинства:
Иногда достойный авто по динамике, достаточно вместительный, симпотичный кузов.
Недостатки:
ВАЗ, и этим всё сказанно. Ну а если по подробней, то 1 Шум от коробки, шум от сцепления (я уж не говорю о шуме с улицы) 2 То еду не еду. Может глохнуть на ходу, может не завестись. 3 Достаточно дорогое Т.О.
Усовершенствования/тюнинг:
Зеркала с подогревом, ксенон. Дальнейшие вложение не планирую.
Ремонт, техобслуживание:
Замена тяги колеса на 1-ом т.о (2000км)!!!!! Замена датчика массового расхода топлива. Замена проводки всвязи с её возгоранием, и блока предохранителей!!!!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Машина не плохая, и из нее можно сделать ХОРОШУЮ, но это никому не надо.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
МАЗДА
Дата: 18 сентября 2009 г.