ВАЗ 2115 1.5 (77 л.с.) 2004 год

ВАЗ 2115
Автор: Дима,
Город: Санкт-Петербург


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 90, возраст: 24
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Jetta ВАЗ21053
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Динамика, комфорт, надежность, ремонтопригодность, внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Hyundai Getz, Accent, ВАЗ-12
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Приятный и свежий вид, приемлемая динамика, достойный салон, в частности торпедо. Хорошая управляемость, легкий поворот руля. Сравнительно не высокая цена. Хорошая ремонтопригодность. И вообще она мне сразу приглянулась, как почувствовал.
Год выпуска:  2004 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2004
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  0
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  240
Общий пробег автомобиля,км:  250
Особенности комплектации:  подогрев сидений, салон кожа, электрические стеклоподъемники, Маршрутный компьютер, противотуманные фары
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 77
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргонмика в целом нравится. Торпедо как в иномарке, все видно и удобно. Для левой руки достаточное пространство. Неряшливо выполненая пепельница - могла бы не шататься в выдвинутом положении, но зато подкупает ее подсветка. При включении задней передачи, практически касаешься своего сиденья, при включении первой мешает воткнутая АЗУ или вытянутая пепельница. Руль бы, конечно, могли сделать поменьше и попрятней на ощуп, да и вообще руль портит общий внешний вид своим совковым душком. Педали можно было бы разместить поразряженней, хотя к этому быстро привыкаешь и думаешь, что вот и должно быть. Все кнопочки и рычажки расположены хорошо, все видно и понятно. Качество материалов соответствует своей цене - не плохо и не хорошо. Комфорт уже сидя в машине достаточно хороший, но вот залезать и вылезать пассажирам с задних сидений... А если их рост больше 180 см, то положение их головы напоминает положение головы вратаря когда ему собираются бить пенальти. Общий вывод: не получилось в пятнашке общую эргономику сделать законченной - где то на лицо явный прорыв, а где то руль, боковые зеркала, пепельница, низковатый потолок...
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед достаточно полная, хотя вот стойки и грязь, которую очистители не достают немного мешают. Вот задняя обзорность не очень из-за подголовников и массивных стоек. Очисители работают хорошо, фары светят ярко - к этим позициям нареканий пока нет.
Мотор, коробка передач:  К сожалению, пока, не удалось прочувствоать мотор полностью - идет обкатка. Но то, что вижу нравится. Возможно стоило этим движкам ставить по 16 клапанов, да и объем 1.6, так что бы лошадок было по соточку. Коробка передач не четкая, длинноватая, тугая и слишком отзывчивая на двигатель. Каждое замечание бы подработать и была бы как не дорогая новая иномарка :) Динамика, не побоюсь этого слова - отличная! Даже при максимальных допустимых сейчас 3000 оборотов чувствую себя уверенно, можно, набравшись наглости и мерсу фарами помигать, что бы разгонялся побыстрее!
Средний расход топлива:  в городе получается чуточку больше 10л. (10.3-10.5)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая, только руль возвращается резковато - необходим плотный контроль. По плавности хода можно сказать, что машина больше расчитана на загородную трассу, чем на городскую плотность. Когда идешь по шоссе, приятно где то шуршит шипованная резина, играет музон - одно удовольствие, пока не поймаешь неровность или дефект дороги. Подвеска - не нравится! Жеская, бухает как из пушки стреляют на День Победы (это я, конечно, перебрал - не все так плохо с ней). На зад сразу рекомендовали поставить проставки, что бы с пассажирами не проседала сзади и не чиркала по локерам. Что поделать - неудачная развесовка! Томаза приличные, только пока притираются пищат сильно.
Резина летняя:  родная - Кама
Резина зимняя:  Гиславед шипованая, 13
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник объемный, тут получилось. Сравнивали с 10-кой, у нее меньше! Да и вообще 15-ха посолидней, чем 10-ка, даже представительней. Трансормации салона? Не пробовал. Максимум двигал сиденья.
Достоинства:  1.Презентабельный внешний вид 2.Европанель 3.Управляемость 4.Динамика 5.На самом деле хорошая машина! Так получилось, что когда садился писать думал только о хорошем, а сейчас смотрю полилось о нехорошем! С другой стороны это полезная критика довольно хорошей отечественной машины. Это даже гордая попытка честно ее сравнить с современной иномаркой. Что ж, все минусы уже описаны. Плюсов, для меня, намного больше.
Недостатки:  Уже все описано в процессе.
Усовершенствования/тюнинг:  Не делал вообще ничего, кроме хорошей музыки, нормальной сигнализации, противоугонного устройства и замены резины.
Ремонт, техобслуживание:  Пока жду ТО-1. Хотя, надо бы уже сейчас наведаться - на поворотах болты управления задевают локеры. Можно их и самому подрезать, но пускай уж сами парятся.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хочу написать про бортовой компьютер. В целом полезная и информативная штука, но функция превышения скорости 60 км/ч - подается раздражающий звуковой сигнал, силно бесит. Если не получится отключить, подумаю об его отключении вообще.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  пока устраивает эта, а там видно будет
Дата: 26 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2115 1.6 (77 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2115 1.5 (77 л.с.) 2005 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку