ВАЗ 21099 1.8 (180 л.с.) 2005 год
Автор: 777ДМИТРИЙ777,
Город: МОСКВА
Информация о владельце:
Рост: 184, вес: 86, возраст: 21
Это автомобиль:
личная
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2107
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
чтобы был новый
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 21103
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
друг(рэйсер)посоветовал,типа изящная,все тюнеры за неё берутся,да и тюнинга на неё завались и цвет понравился (тёмно-вишнёвый металлик),да и десятка дороже тогда была на 1270$.
Год выпуска:
2005
Модельный год, заводской индекс кузова:
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
13
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
31000
Общий пробег автомобиля,км:
31000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон кожа, электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, тюнинг, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 180
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
вначале после "семерки" нормально,единственное скрипит,но я сразу сделал шумоизаляцию. поставил торпедо от "пятнашки"(друг подарил после того как разбил свою "пятнашку"),её я тоже обработал шумоизаляционным веществом.торпеда эта однозначно лучше "высокой".на панели приборов "поселились" часы и уличный термометр,но потом я заменил панель приборов на панель приборов от "STREET STORM".руль я купил себе "MOMO",это лучшее что можно сюда поставить,он небольшого диаметра и пухлый,что очень удобно.вперёд поставил рэйсерские ковши "UNP",меня они тоже очень радуют,в них можно без усталости проехать 11 часов проверял сам,когда ездил в Старый Оскол,а назад поставил подголовники "STREETRACER".на педали я поставил тоже спортивные накладки уже не помню какой фирмы,но они оказались скользкими и я их снял.конечно пластик был твёрдым,да и каким то "жирным",но мне обили её кожей торпедо,сиденья и двери,цвет я выбрал красный,теперь ништячно смотрится.что приятно меня удивило,так это то что салон был собран отлично,зазоры были вполне допустимые даже для иномарок класса FORD FOCUS,несильно всё гремело.про комфорт могу сказать так-средненько,хотя водительское и переднее место я попытался улучшить,что мне удалось,в крайнем случае так говорят друзья,хотя у некоторых из них есть приличные иномарки(AUDI A6,BMW 530 e39,HYUNDAI COUPE),а вот на заднем сиденье тесно,я лично сам за собой усаживаюсь с трудом.
Обзорность вперед / назад:
обзорность у моей "тачки" я считаю нормальной,хотя есть мертвые зоны,но они есть у всех машин,ещё обзорности мешает мой тюнинг,например салонным зеркалом не пользуюсь,весь вид загараживают задние подголовники и полотенцесушитель(спойлер),поэтому рассчитываю только на боковые зеркала.работа стеклоочистителей меня вначале не устраивали вода брызгалась больше на крышу,но немного повозившись с ними я их настроил,заодно поставил стеклоочистители "PILOT SPORT".насчёт света фар,то здесь у меня претензий не было,но друзья уговорили,типа "какой ты рэйсер без ксенона,даже копейки с одними пукалками ксеноном сверкают"еще говорили,что сейчас ксенон можно купить дёшево,но не верьте,я вот купил задешево(5400 рублей),так мало того,что я(вернее мастера не могли установить,а я всё время ездил на метро) про.бался с ним две недели,так он сдох через две недели,вначале он даже мне нравился,ярко,понтованно,но потом левая фара стала тускнеть,а потом погасла вообще,но не одной же понтоваться,вот я обе снял,но себе купил настоящий ближний ксеноновый свет за 730$,мастера его хорошо отрегулировали и всё ОК!!! кстати хорошо отрегулировать свет очень нужно,просто нужно думать не только о себе,но и о других,просто однажды мы ехали с другом вечером по двухполосной трассе за Белгородом на его "пятнашке" шли прилично около 150,и тут навстречу едет нам камаз И вместо того чтобы выключить дальний свет выехал на встречку,ну друг сразу же свернул в кювет(это лучше чем лоб в лоб с этой махиной)мы перевернулись три раза,потом развернуло и боком мы ударились о кучу песка,это смягчило удар,но машина восстановлению не подлежит.к счастью я был пристёгнут(хотя часто забываю),я отделался ушибами,а вот друг не пристегнулся и заработал черепно-мозговую травму и перелом.как потом оказалось камаз был далеко но ослепив нас,нам показалось,что столкновение неизбежно.
Мотор, коробка передач:
мотор мне оттюнинговали в первую очередь.толстостенным блоком цилиндров,кованными поршнями,новым коленвалом и шатунами увеличили рабочий объём двигла до 1800 куб.см.в головку блока цилиндров,предварительно отполированную и отшлифованную до идеального состояния,внедрили пару спортивных распредвалов и титановые клапаны.через увеличенный дроссель воздух наполняет более вместительный ресивер.эти и ещё многин переделки увеличили мощность двигла до 180л.с.,а максимальный крутящий момент достигает 201 Нм.штатный блок управления двигателем уступил место контроллеру "Корвет".чтобы прирост мощности и момента плавно перетёк в уменьшение времени разгона,в трансмиссии использовали главную пару 4,3 и 18-й ряд передач,добавили шестую передачу,диксовую блокировку и металлокерамическое сцепление.и как вы думаете как после этого моя ласточка ездит,правильно быстро,максималку не измерял,но 210 км/ч едет нормально.разгон до сотки занимает около 8 секунд,короче пока что первым со светофора,да и не только со светофора,ухожу я.что удивительно,что двигло не ломается ВООБЩЕ!!!заливаю 98 бензин и сентетику и нет проблем
Средний расход топлива:
12.5-16л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска получила не меньше усовершенствований,чем мотор.амортизаторы производства "KONI" заняли место штатных стоек.затем поставили распорку передних стоек,более жёсткие опоры SS20 и пружины KW.кроме того,автомобиль оборудовали двумя парами дисковых тормозов:спереди-14-дюймовыми,сзади-13-дюймовыми.при этом главный тормозной цилиндр и вакуумный менять не стали,ведь они отлично справляются со своими обязанностями.последний штрих-колёса.на кованые 15-ти дюймовые диски SLIK натянули низкопрофильные шины YOKOHAMA AVS SPORT,лучшая спортивная резина.всё это едет превосходно,недавно посоревновался с SUBARU IMPREZA WRX по МКАДу,мы лавировали среди машин,прям как в фильме ФОРСАЖ,но я не сдавался,хотя она мощнее,да и вообще лучше,но так он не смог оторваться от меня,хотя я тоже не лафировал,даже вспотел.подвеска стала очень жёсткой,однажды повёз маму на рынок,она накупила яиц и другого чавчика,так пока доехали до дома почти все яйца разбились,хотя ехали по вполне хорошим дорогам,да и скорость была маленькой.
Резина летняя:
Yokohama AVS Sport
Резина зимняя:
названия не помню,но не шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:
багажника почти не осталось,всё место занимает музыка и запаска.
Достоинства:
все тёлки мои:),просто интересно наблюдать за харями жирных мужиков,когда под жёсткий рэп на всю улицу,даносящийся из моей тачки,я срываюсь с места и делаю их как девочек на ихних бумерах и меринах,а особенно это не нравится владельцам таких же вусмерть тонированных ладах ,как они судорожно "тапок на полную" пытаются меня догнать,а мне ЗАКОНЫ ПРОСТЫ И МНЕ ВСЁ ДО ПИ.ДЫ,и я их долго жду на следующем светофоре,когда они подъезжают то некоторые показывают мне большой палец,а некоторые средний,исчитают меня чуть-ли не кровным врагом.
Недостатки:
сложно найти 98 бензин да и дорогой он.больше ничего плохого о свое ласточки говорить не хочу.
Усовершенствования/тюнинг:
спойлер PRO SPORT,обвес купил на рынке,ништячно смотрится,выпускная система SUPERSPRINT МУЗЫКА: головное устройство ALPINE 9833,активный кроссовер плюс три усилителя марки Kicx,два высокочастотных и два среднечастотных динамика,пищалки на передних стойках.мидбассы попарно расположились в дверях,среднечастотники Kicx интегрированны по бокам торпедо.усилитель работает с сабвуфером ECLIPSE,прописавшимся в багажнике.под колонки сделаны специальные подиумы.
Ремонт, техобслуживание:
машина на удивлние оказалась надёжной,всё обслуживаю сам,ну а что не могу,доверяю мастерам SPRINT
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
я думаю что мне повезло с машиной ,за всё время никаких сюрпризов она не приносила,да я думаю она и оставалась бы такой же надёжной,какой была,но я со своими гонками,её угробил,заехал наскорости 120 на трамвайные рельсы,подвеску вырвало с мясом,по инерции я вмазался в столб,так что моя прокачка тачки оконченна,а жаль ласточку...............
Если будет возможность, следующей машиной будет:
HONDA PRELUDE (уже купил и скоро тоже расскажу)
Дата: 13 марта 2006 г.