ВАЗ 21099 1.5 (79 л.с.) 2004 год
Автор: Александр
Город: Екатеринбург
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 85, возраст: 35
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
соответствие полу,возрасту,статусу, характеру и стилю жизни
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ-21093,ВАЗ-2110, ВАЗ-2114,ВАЗ-2115
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
оптимальный вариант для начинающего водителя, уже не мальчика
Год выпуска:
2004
Модельный год, заводской индекс кузова:
2004
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
08
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
5600
Общий пробег автомобиля,км:
5600
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 79
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон без изысков, Качество материалов соответствует стоимости. Руль низковат для моего роста. Передачи иногда втыкаются с трудом ( может пока новая?). На ямке или при переезде через трамвайные пути , передача может выскочить.Бывает (редко), что на холостых вдруг обороты поднимаются до 3000, потом- все нормально.Скрипы,стуки,бряки начались через 5-6 месяцев эксплуатации. Поставил музыку- чуть комфортнее стало.Пока ничего не проклеивал ( стоит ли в нее "вваливать" если все равно через годик-полтора менять на лучшее?)
Обзорность вперед / назад:
Обзорность по кругу отличная! Стеклоочистители прыскают нормально.
Мотор, коробка передач:
Езда на 95% по городу- динамика вполне устраивает. При желании- хоть спортивный,хоть спокойный стиль езды.Тормоза хорошие. Просто- кайф .На трассе до 120-130 км/час идет ровно. После 140 км/час- напрягает ( но куда спешить?).
Средний расход топлива:
В городе- 8-12л (лето-зима), на трасе- до 7л (лето)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость отличная (сравнить не с чем).Тормоза хорошие. На подвеску жалоб пока нет.
Резина летняя:
штатная R13
Резина зимняя:
Goodyear 500 R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажника с избытком хватает для семьи из 3-х человек (если сада и огорода нет, а только пикники на природе)
Достоинства:
Относительно недорогое средство передвижения с недавним еще статусом престижного российского седана.Достаточно динамичный автомобиль. Удобный для повседневной эксплуатации по нашим городским дорогам.Едешь смело там, где иномарки притормаживают. Запчасти и ремонт не пугают- все копейки стоит.Главное-застраховаться.Для еще неизбалованных десятым семейством и иномарками- самое то!
Недостатки:
Иногда глючат датчики. Поскрипывает салон.Летом нехватает кондиционера, зимой-хорошей печки.Лопнула верхушка крышки бачка стеклоочистителя.Отвалились ручки регулировки зеркал (держу их в "бардаче").Громко хлопают двери ("бесшумных " болтов хватило ненадолго).Зимой не хватает электроподогрева зеркал, но это мелочи.
Усовершенствования/тюнинг:
Поставил музыку среднего класса.И все. Никаких пацанских прибамбасов,голубых писалок,литых дисков, тонировок и прочее и прочее и прочее (глупо украшать "тазик", от этого он иномаркой не станет, а вид- цыганский).Если бы брал надолго, то проклеил бы , промовилил хорошо, кузов отполировал бы, подогревы всякие сделал и т.д.
Ремонт, техобслуживание:
Прошел ТО-1.Все- Ок!На масле и фильтрах не экономлю. Заливаю 95-й и 92-й бензин.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Удачная попалась машинка- без всяких начальных проблем! Готов вливать в нее средства по необходимости и ставить самое лучшее ( деньги есть)- но она не просит, пока. Сейчас она для меня- просто песня!Сел и поехал!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
новая иномарка отечественной сборки (средний класс)
Дата: 16 февраля 2005 г.