ВАЗ 21099 1.5 1998 год
Автор: Максим,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 186, вес: 110, возраст: 25
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
волга
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
миниатюрность - в городе это необходимо
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
взял у своего знакомого за небольшую сумму, поэтому другие варианты не рассматривал, нужна была срочно какая-нибудь машина
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
предложили в подходящее время
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
35000
Общий пробег автомобиля,км:
89000
Особенности комплектации:
салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: сты
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Оттделка салона абсолютно никакая, хотя и "люкс", исходя из этого сразу после покупки автомобиля купил хорошие чехлы на сиденья, коврики, срасивую приборную доску, заменил лобовое стекло на шелкографию и т.д. Не моу ездить на автомобиле, когда мне в нем что то не нравиться. Есть одна особенность у спинок передних сидений - они гнуться!!! Такого я конечно не ожидал. Сами по себе сиденья конечно удобнее, чем в "волге", однако все равно не то. Больше всего конечно меня выводил из себя огромный руль, который я в конце концов поменял на "маленький спортивный". Кнопки включения обогрева заднего стекла, включения фар, противотуманок находятся не на своем месте - это точно, для того чтобы посмотреть включен ли у меня обогрев стекла, нужно наклонять голову и смотреть вниз, что очень неудобно при "веселой" езде. Весь салон состоит из "дорогой, качественной" пластмассы, в силу этого ездить без музыки просто не возможно, весь этот скрип и шум очень раздражжает. Дабы не слышать этого всего, я поставил себе хорошую музыку (за 1,5 тысячи у.е)и теперь немного боюсь, что салон точно рассыпится о диких басов 400 ватного сабвуфера.
Обзорность вперед / назад:
обзорность конечно намного лучше, чем в "волге", маленькая юркая машинка, с коротеньким капотом и крышкой богажника. Советую всем счастливым обладателям ВАЗов купить себе панорамные зеркала заднего вида в салон, намного упрощает езду по городу.
Мотор, коробка передач:
Мотор и коробка конечно немного "доработаны", иначе о "веселой" узде не могло бы быть и речи. Не буду погружаться в подробности, коробка спортивная, с замененными передачами на более жесткие и короткие, мотор расточен до беспредела, что намного уменьшает его долговечность. Динамика стала более менее после того, как поставил хорошие литые диски с выносом 14 R, вентилируемые передние тормоза.
Средний расход топлива:
точно не знаю, по городу около 15, на трассе 12-13 листров на соточку - 95-го.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
добавить нечего все уже написал.
Резина летняя:
пирелли - 14/185
Резина зимняя:
амтел норд-мастер
Багажник, возможности трансформации салона:
В багажник уместился только сабвуфер и пара усилителей, места практически больше нет, а что касается трансформации салона не знаю, никогда не пытался там что то разложить.
Достоинства:
После моей некоторой доработки, машина конечно стала более приспособленной к быстрой езеде.
Недостатки:
ВАЗ - говорит о всем.
Усовершенствования/тюнинг:
литье, КПП-спорт, двух камерный карбюратор со спортивным фильтром, пямоток, музыка, БМВ-шные передние фары (ксенон), газове амортизаторы, вентилируемые тормоза, дополнительная защита на двигатель, спортивная панель приборов, сиденья короче все. что можно было в нее засунуть.
Ремонт, техобслуживание:
Со всеми прибамбасами дороговато.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Совет: не делайте того, что сделал с машиной я, много проблем возникает во время ТО.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
хочу ниссан максиму
Дата: 20 декабря 2005 г.