ВАЗ 21099 1.5 (74 л.с.) 1998 год
Автор: Андрей,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 85, возраст: 21
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ21093 Рено Симбол Ниссан Альмера ВАЗ классика
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
недорогой в обслуживании, экономичный, удобный, редко ломающийся, просторный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ- классика, ВАЗ-2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
покупал у знакомых - пробег не скручен и концы всегда найти можно (первая машина)
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
17000
Общий пробег автомобиля,км:
Мотор коробка передач Динамика автомобиля Динамика для ТАЗика неплохая Мотор тоже нормальный но у меня пробег пока маленький всего 85 тыс Хотя с тех пор как я принял машину менял в инжекторедатчик скорости обломился на ходу два раза лямбдузонд И все равно холостые обороты гуляют хрень какаято Ну не может же быть чтобы на всех заправках бензин был абсолютное дерьмо Передачи включаются кондово и очень нечетко Возможностей для разгона мало не тянет как следует ни на второй ни на третьей Полная лажа К тому же коробка недолговечна очень сильно
Особенности комплектации:
салон ткань, никаких опций, даже ЦЗ не работал Есть магнитолка
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 74
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Не так плохо, как могло быть. Пассажиру спереди удобно, водительское место сносное, хотя руль хочется чуть-чуть поднять. А вот сзади - очень и очень плохо. Качество отделки салоноа - просто позорное, ткань у меня протерлася. Педали хорошие, сцепление поставил Валео - очень приятное мягкое сцепление, педаль газа очень чувсвительная - никак не могу привыкнуть к сцеплению в других машинах. Тормоза хорошие, сел за руль без опыта в ноябре, ездил всю зиму по 2 тыс км. в месяц и только один раз меня занесло на льду. В юз не уходил ни разу, рассчитать тормозной путь очень легко, т.к. педаль информативная. Рычажки неудобные (у меня низкая панель), особенно раздражает включение дальнего света - постоянно его нечаянно включаю. Не нравится также, что постоянно при выходе из машины задеваю локтем за клаксон - плохое расположение.
Обзорность вперед / назад:
На обзорность совершенно не жалуюсь и вперед и назад. Все нормально. А вот боковые зеркала ИМХО слишком маленькие. Очень сложно настроить под себя боковое зеркало с пассажирской стороны. Фары светят слабо, в темном дворе с плохим освещением лучше дальний свет включать, а то ничего не увидишь. На стеклоочестители не жалуюсь, хотя регулировки скорости явно не хватает. Главное - щетки нормальные подобрать.
Мотор, коробка передач:
Динамика для ТАЗика неплохая. Мотор тоже нормальный, но у меня пробег пока маленький - всего 85 тыс км. Хотя с тех пор, как я принял машину, менял в инжекторе: датчик скорости - обломился на ходу, два раза - лямбду-зонд. И все равно холостые обороты гуляют, хрень какая-то. Ну не может же быть, чтобы на всех заправках бензин был абсолютное дерьмо. Передачи включаются кондово и очень нечетко. Возможностей для разгона мало - не тянет как следует ни на второй, ни на третьей. Полная лажа. К тому же коробка недолговечна очень сильно.
Средний расход топлива:
9-10 л на 100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Энергоемкость подвески просто позорная. Собственной ж. чувствую даже просто зазубрины на асфальте. Это просто невыносимо. Управляемость неплохая. Уже говорил, за зиму без опыта вождения - один занос на голом льду в повороте (без последствий). Руль четкий, но очень тугой, приходится качать бицепсы. Тормоза отличные. Правда мне, когда диски меняли с литых на штампованные забыли болты поменять. В итоге я ездил с раскуроченными задними тормозами и не понимал, что за.... Почему педаль хлюпает и эффективность снижается !!! Молодой еще,глупый и неопытный :) В общем, о комфорте здесь не может быть и речи
Резина летняя:
Амтел Р13. Вполне достойная резина
Резина зимняя:
Ярославка, шипы, Р13. Все хорошо, но есть один большой минус - запредельной шумит
Багажник, возможности трансформации салона:
Мне он особо не нужен. Все, что пока было нужно (немного) вмещал. Трансформации салона нет вообще. То, что там сидушки откидываются -как мертвому припарка.
Достоинства:
Покупал задешево, резвая для ТАЗика, недорогой ремонт
Недостатки:
Их очень много. Главный из них - сыпется безбожно. Приятно было бы приехав на работу с диким запахом бензина в салоне обнаружить, что у вас в моторном отсеке по жаре над крутящимся ремнем генератора протек бензошланг. А сколько у нее патрубков с толослом продырявилось! Последняя фенечка - оборвалась цепь на вентилятор и на ходу рванул бачок с тосолом. Ощущения - супер, экстрим полный (особенно после истории с бензошлангом). Электрика отказывает просто бесконечно, устал уже. Идиотская конструкция - ну кто догадался расположить предохранители под капотом в том месте, куда в дождь вода стекает????? И почему диаметр топливного фильтра в бензобаке больше диаметра дырки, через которую его вытаскивают?. А бензопровод под днищем, держащийся на соплях, если что упадет у вас на крутящуюся ось. Лажа какая-то. За год вложил в нее немерно денег на ремонт. Вроде все дешево, а в сумме - без малого 1,5 килобакса. Больше я в ТАЗ не сяду!!! Хрен с ним, с комфортом и вечным ремонтом - жизнь дороже!!!
Усовершенствования/тюнинг:
Ничего не усовершенствовал. Зачем это делать на том, что и машиной-то не назовешь?
Ремонт, техобслуживание:
Замена глушака - 1500 руб (все цены с работой) Перебор ходовой - 300 баксов Перебор головы - 200 баксов замена сцепления - 120 баксов (Валео) замена колодок - 400 рублей Ремонт коробки - 2,5 тыс рублей (не вижу смысла делать перебор коробки - знаю место, где за эти деньги заберут сломанную и дадут б/у уже перебранную с гарантией полгода). Очень дорогое обслуживание инжектора Джи Эм. Лямбда-зонд стоит 2200 руб (у боша - 800), ДМРВ стоит около того же (у боша - в два раза дешевле) и т.д. Катализатор - 2000 руб с работой. Все вроде недорого,но если суммировать ежемесячные поломки, то, по-моему и Мерседес даже в обслуживании дешевле выйдет. Что уж говорить про Опель или Ниссан.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Знакомым продавать не буду - это не машина.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Сейчас выбираю между б/у рено клио помоложе и б/у Ниссан Альмера постарше
Дата: 22 июля 2005 г.