ВАЗ 2103 1.3 (77 л.с.) 1972 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 80, возраст:
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю иногда со скидкой на возможности автомобиля
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
разумная цена, комфорт, безопасность, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2101 и все авто стоимостью до 500$
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Машину брал для обучения вождению на деньги выделенные родителями. Эта была лучшей из тех что мог найти за те деньги что были на тот момент в наличии.
Год выпуска:
1972
Модельный год, заводской индекс кузова:
1972
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
50000
Общий пробег автомобиля,км:
400000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 77
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Очень неудобный руль - колени постоянно засаливаются, т.к. он расположен очень низко. Сиденья от копейки б/у - кожезаменитель, потеет спина и они очень сильно нагреваются на солнце. К тому же они не регулируются - водительское по наклону спинки, пассажирское по горизонтали. Кнопки, несмотря на то что стоит новая панель от шестерки, выпадают. Переключатель поворотников срабатывает с хрустом, В общем оценка за комфорт - 0.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность днем отличная - прекрасно виден и капот и багажник. Никаких проблем при движении и парковке. Стоит панорамное зеркало, позволяющее не пользоваться боковым, которое при скорости выше 90 км/ч валится от потока воздуха и приходится или ехать медленнее или постоянно его подправлять. Стеклоочистители работают плохо - не сразу выключаются, хотя реле дворников нет вообще. После замены форсунок омывателя и щеток отчищается стекло приемлемо. Ночью лучше не ездить совсем - стекло исцарапано и при появлении встречных машин каждая царапина превращяется в светящуюся полосу. Фары после замены и установки 100 ваттных ламп светят хорошо.
Мотор, коробка передач:
Мотор очень вяло набирает обороты, при небольшом подъеме разогнать больше 80 км/ч невозможно даже без груза и пассажиров. При отпускании педали газа на пониженных скоростях двигатель дергается и на 1-2 передачах очень неприятно ехать.
Средний расход топлива:
10-12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Радиус поворота большой и разный при поворотах в разные стороны, подвеска после капиталовложений не гремит но и не поглощает ударов, плавность хода как на "козле". Тормоза никуда не годятся, т.к. не работает вакуумный усилитель (колодки, дики и барабаны пришлось менять).
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник удовлетворительный.
Достоинства:
Низкая цена и новая панель. Свежая окраска. Все эти достоинства появились в результате предпродажной подготовки машины прежним хозяином и служили рекламой.
Недостатки:
См. выше., а также абсолютно гнилое днище, оборванный салон, отсутствие пепельниц, торпедо, замков форточек, ремней безопасности и много чего еще.
Усовершенствования/тюнинг:
Спортивный руль китайского пр-ва.
Ремонт, техобслуживание:
На ремонт ушло денег в 2 раза больше чем на покупку, хотя это и связано с огромным пробегом (за первые полгода 35000 км) Сделан капремонт двс, заменены тормозные колодки, барабаны, карданный вал, реактивные штанги, сиденья, карбюратор, тормозные цилиндры, впускной коллектор, глушитель, тормозные шланги, фары, и много чего по мелочи.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Никогда не берите авто старше 10 лет! Экономия при покупке это миф.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Ford focus 2 comfort
Дата: 02 августа 2005 г.