ВАЗ 1111 "Ока" 0.7 (33 л.с.) 2000 год
Автор: алексей,
Город: зеленодольск
Информация о владельце:
Рост: 171, вес: 69, возраст: 27
Это автомобиль:
поучится немного )
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ваз 2101
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ваз 2106, иж 2126
Год выпуска:
2000
Модельный год, заводской индекс кузова:
не помню
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
6000
Общий пробег автомобиля,км:
65000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 0.7, Мощность в л.с.: 33
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
машинка внутри действительно больше чем снаружи но вот салон!!! (хочется сказать что ЭТО НЕ приборная панель а ТОРПЕДО). Поэтому сразу купил на базаре "бороду" и еще какую-то накладку под рычаг кпп. вещи надо сказать полезные и вот почему - борода как-бы надвое разрезает воздушный поток идущий от печки и он (впринципе и так не хилый) идет как раз под ноги водителю и переднему пассажиру, а панелька под рычаг кпп препятствует попаданию пыли и грязи (да еще и положить можно что-нибудь или стаканчик поставить). так что очень советую - да и смотрится лучше. педальки рядом стоят - это правда, но мне хватает. кнопочки буду менять на кнопки с подсветкой потому как вечером или ночью ничерта не видно...все на ощупь...хоть и привык вроде но напрягает.... КОМФОРТ только для передних, сзади тока 1 пассажир да и то боком во весь диванчик :-)
Обзорность вперед / назад:
обзорность хорошая. но вот зеркала заднего вида нужно менять сразу (если они стандартные заводские) потому что "кривят" сильно. кстати для более крупных машин - неактуально. но вот для оки важно. и вот почему.выполняя маневр и учивывая что сзади вас находися машины, важно учесть расстояние и скорость -это аксиома, но вот из-за зеркал это можно сделать неправильно. НО беда-то НЕ В ЭТОМ, А В ТОМ ЧТО БОЛЬШОЙ машине это могут простить... и пропусть.... а вот оке....не всегда... поэтому окушки довольно часто догоняют в зад.....в остальном порядок.
Мотор, коробка передач:
мотор любит когда в машине 1 - 2 человека. когда больше - везет конечно, но сам чувствуешь что это совсем другая машина.масло лью полусинтетику. динамика хорошая, но не для трассы - там пилишь под 90-100. не более. и те кто говорит что моно и под 130-140 - это все...клиника. коробка - удобная. только набалдажник меняй сразу - стандартный неудобен.
Средний расход топлива:
7-8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
управляемость самая приятная часть в оке. легко и непринужденно что называется. а ват за подвеской нужно следить. колеса маленькие и ловить по дороге можно много. особенно обидно в городском потоке - когда поток идет и не возможноти обьехать препятствие,притормаживаешь конечно ...но...достается все равно изрядно. кстати по это причине считаю что на оку ставить литые диски - бессмысленно, треснет быстро и все... на счет тормозов пока не знаю - вроде ничего, хотя задний тормозной цилиндр уже менял......
Резина летняя:
кама - всесезонка
Резина зимняя:
то же
Багажник, возможности трансформации салона:
на крыше установил багажник. так что ...вот....ну а почти квадратный кузов сзади позволяет возить действительно обьемные вещи....
Достоинства:
небольшая и юркая, несмотря на низкий дорожный просвет считаю её достаточно проходимой (легкая она и передний привод), доступность и относительная дешивизна запчастей.
Недостатки:
салон
Усовершенствования/тюнинг:
вольтметр поставил - НУЖНЕЙШАЯ ВЕЩЬ! если в будущем буду ремонтировать двигатель,то слышал где-то про распредвал системы Рожкова (реально повышает мощность на 3-4 л.с. и стоит около 80 баксов)- хочу попробовать.
Ремонт, техобслуживание:
такие машины берут что-бы обслуживать "на дому " - по крайней мере я так считаю и обслуживаю ее у себя в гараже. но вот бракованные запчасти достают. хотя гарантии в сервисе путное поставят - тоже не много, но зато все везде есть
Если будет возможность, следующей машиной будет:
ваз 2114 (это из "нашемарок") или тойоту подержанную
Дата: 17 января 2007 г.