Suzuki Escudo 1.6 (100 л.с.) 1992 год
Автор: Kutbert
Город: Владивосток
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 75, возраст: 19
Это автомобиль:
Вообще владелец мой отец но поскольку я наравне помогаю эксплуатировать и ремонтировать и пишу этот отзыв тоже я то в графе выше записал свои данные
Стиль вождения:
спокойный но иногда подрываю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
предыдущий был Subaru Leone а с Suzuki имею дело впервые
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
средняя мощность (до 150 лс), проходимость (полный привод), бензин, автомат, безопасность, комфорт (хотя бы в управлении)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Toyota Corona, Rav 4, Padjero IO
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
оптимальное сочетание цены и качества (практичность одержала победу над желанием выпендриться)
Год выпуска:
1992
Модельный год, заводской индекс кузова:
1992, кузов 5 дв.
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
50000
Общий пробег автомобиля,км:
160 000
Особенности комплектации:
кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 100
Коробка передач:
механика
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон обычный – смесь ткани (велюра), пластмассы, специальной мягкой обивки дверей. Меня это вполне устраивает. Немного аккуратности, пару-тройку накидок на сиденья и все Ok. Я недоволен вместимостью салона: сзади места для трех пассажиров явно не хватает, а впереди для водителя, не говоря уже о пассажире слева, не хватает пространства, чтобы нормально, как мужику, сесть. Сидишь, блин, чуть ли не постойке “смирно”. Неудобно (внизу и слева от руля) расположены кнопки включения омывателей передних фар и заднего стекла. Нажать нужную кнопку мешает собственное колено, а также одинаковая форма кнопок. Из-за того, что мало места и обзорность оставляет желать лучшего, приходиться постоянно ерзать, стараясь сесть поудобнее, но в конце-концов, начинают уставать спина и ноги. Авто делали не для русской зимы. После выключения печки нагретый воздух улетучивается подозрительно быстро, т.е. об утеплении салона никто не позаботился. Еще один атас наблюдается при открытии окон. Дело в том, что размер стекла не совпадает с размером дверного паза. Стекло постоянно дребезжит, что сильно действует на нервы
Обзорность вперед / назад:
Обзорность так себе. Водителю мешает правая стойка лобового стекла, закрывающая вид под углом справа, а также в случае необходимости пересечь дорогу перпендикулярно (выезда), когда нужно смотреть влево, пропуская особо рьяных, взор упирается в голову рядом сидящего пассажира и приходиться наклоняться ближе к рулю. А вот как раз этому пассажиру, когда вы притормозили возле обочины, чтобы он вышел, в левое зеркало-“ухо” не видно проезжающий сзади транспорт. Опять же приходиться наклоняться вперед, чтобы при открытии дверь не снес какой-нибудь водятел Стеклоочистители работают вполне достойно, не считая того факта, что передние дворники громко ударяют при опускании. Кроме того, особое внимание следует уделить патрубку, ведущему от водоналивного бачка с насосами к омывателю заднего стекла. Прикол в том, что часть его проходит внутри салона с правой стороны водителя, выше блока предохранителей, примерно на уровне правого динамика, и скрывается в корпусе и лежит дальше по полому порогу (он заварен: внутрь не залезешь). У нас как раз на границе между салоном и корпусом этот, блин, шланг разъединился, так как там стоял пластмассовый угол-переходник. В результате, в один прекрасный момент, полбачка воды оказалось в салоне, а вытащить впоследствии из порога часть шланга так и не удалось. Задний обмыв не работает. Болезнь почти всех Suzuki Escudo: в 70% (навскидку) случаев включения заднего хода не зажигаются вовсе или не сразу фонари заднего хода. Вероятные последствия, думаю, очевидны
Мотор, коробка передач:
Двигатель достаточно вынослив. Автомат мощный (режимы “NORMAL” и “POWER”). Ощутимо не хватает “кубов”. Двигатель лучше иметь 2.0., так как не смотря на автомат (кстати с “OVERDRIVE”, хотя разница при включении не столь очевидна, как хотелось бы), движок 1.6. при обгоне или попытке более-менее резкого ускорения слушается вяло. Приходиться постоянно бить ногой по педали и вжимать ее до упора в пол. Только тогда слышно ржание 100 лошадей и чувствуется резкое ускорение. Конечно, большую роль здесь играет вес авто (почти тонна) + вес пассажиров и ручной клади.
Средний расход топлива:
по городу – 12-13 литров. При 4 WD – 15-16 литров. По трассе – 8-9, при полном приводе – 12 литров. Кстати, пониженая передача добавляет, наверное, еще по литру (боюсь соврать, но расход в любом случае велик). В бак влезает не менее 50 литров (точно не знаю).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость меня устраивает, иногда, правда, чувствуется нехватка радиуса поворота колес. После приобретения машины вынужден был признать тот факт, что подвеска каменная. Объяснялось это посаженными пружинами (ездили практически на ограничителях). После замены вполне комфортно. Идет по дороге мягко, плавно, но при большой скорости (кстати, после 140 км/ч двигатель почти не откликается на дальнейшее утапливание педали газа, хотя на спидометре заявлено максимально 160 км/ч) джип начинает ощутимо качать. Ясное дело, что с такой квадратной мордой сопротивление ветру большое и можно перевернуться. Про тормозную систему хочется сказать одно: не хватает ABC. На некоторых (и у нас) авто встречается производственный брак: неровно проточены тормозные диски передних колес. При погашении большой скорости вибрация очень сильная. Лечится просто. Надо снять диски (это легко), проточить у профи и поставить обратно.
Резина летняя:
Yokohama 195/15 (8-ми слойная)
Резина зимняя:
Dunlop 195/15 (крупный протектор)
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник вместителен. Задние сидения легко складываются вперед, освобождая при необходимости дополнительное место. Плохо, что эти сиденья изначально не раскладываются назад под спальню. Однако их можно снять и турбинкой пропилить дальше ограничивающую планку регулировочного механизма. Это не так трудно, как кажется
Достоинства:
1) Отличная проходимость. На пониженой идет как буйвол. 2) в салоне все под рукой и все функционирует, чувствуется полное единение с авто. 3) при загрузке багажа выше нормы спокойно тащит по бездорожью и не разваливается на ходу (проще говоря, надежен). 4) прост в техобслуживании (практически исключена поломка чего-либо экстравагантного (электронные муфты, датчики и т.п.), чем по распространенным слухам не может похвастаться HONDA). 5) к этому авто легко найти запчасти и в списке наиболее угоняемых машин Escudo не на первом месте.
Недостатки:
1) мало места в салоне (по ширине) 2) обзорность не из лучших 3) велик расход топлива 4) в капотном отсеке мало свободного пространства, поэтому затруднен доступ к некоторым агрегатам. 5) не исключены конструктивные недостатки (дребезжание стекол, стук дворников, не включение фонарей заднего хода и т.п.)
Усовершенствования/тюнинг:
установленные вами/предыдущим владельцем, существенно меняющие потребительские качества автомобиля (ксенон, парктроник, кожаный салон, спортивные амортизаторы, новый чип управления двигателем и т.п.). Из наворотов ничего не устанавливали.
Ремонт, техобслуживание:
В этом разделе мне бы хотелось рассказать обо всех поломках и собственных технических усовершенствованиях. После приобретения авто имели место следующие изменения: 1) поменяли все пружины. Делали все сами. Если не ошибаюсь, взяли волговские, но пришлось заказывать чаши-вставки по месту. В результате авто стало немного выше и мы специально заменили задние амортизаторы на более высокие. Передние не трогали. 2) почти у всех Suzuki Escudo лопаются выхлопные коллекторы (ближе к двигателю) из-за того, что двигатель “играет” на подушках, а глушитель закреплен намертво. Поэтому специально убрали отсек с лямбда-зондом и поставили гофру с наваренными по месту фланцами. 3) спустя два года после покупки накрылся радиатор: лопнула верхняя крышка. Соответственно, стал вытекать тосол, но двигатель НЕ ГРЕЛСЯ вообще. Бесполезно чем-либо заклеивать и запаивать. Нужно купить новый. А раз необходимо менять радиатор, то сразу купите и поменяйте зубчатый ремень газораспределения и два уплотнительных сальника. Лишний раз туда, если что, уже не залезть – мало места. 4) уровень масла лучше всего держать ниже 4-5 мм. от верхней метки по щупу. Иначе, в конце-концов, оно начнет сочиться из-под верхней крышки двигателя (или как там, в общем, под блоком EFI). 5) спустя некоторое время сдох магнитофон. Купили новый. 6) часто изнашиваются только передние колодки, а задние практически нет. Однако столкнулись с проблемой, что ручник нужно было дергать вверх до отказа, чтобы он держал авто. Механизм автоматической регулировки (когда надо просто несколько раз подергать ручник вниз-вверх, чтобы он стал срабатывать как положено после 5 щелчка или что-то в этом роде) не работал. Пришлось лишний раз снять тормозные барабаны и выставить механизм вручную (если брать за основу правое заднее колесо, то эта штуковина находится возле правой колодки и напоминает кусок напильника с мелкими зубьями. Нужно отсчитать примерно 9 зубьев, выдвинув ее. Затем надеть барабан и подергать ручник. Но не переборщите с количеством зубьев: вы же не хотите, чтобы колодки заклинили. Проконтролируйте разводку колодок на втором колесе).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Может быть отзыв о собственном авто получился несколько негативным, однако это был осознанный выбор, т.е. я уже знал о возможных плюсах и минусах. Мне этот вариант понравился больше по сравнению с глюками авто других марок (в среднем ценовом классе джипа). Вообще эта машина рабочая. Ее не зря сравнивают с нашим УАЗом.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Точно не знаю. Я считаю, что несмотря на японское разнообразие, хороших выносливых авто мало. Вообще нравятся Toyota Caldina, тот же Suzuki Escudo, Subaru Forester. Однако в будущем буду наводить справки.
Дата: 23 ноября 2005 г.