Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1992 год
Автор: дмитрий
Город: Нарофоминск
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 100, возраст: 28
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
удобство
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ауди 80, фольксваген гольф
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
удобнее, дешевле в обслуживании, не угоняем
Год выпуска:
1992
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
90000
Общий пробег автомобиля,км:
200000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал, противотуманные фары, сиденья Рекаро, прицепное устройство, автоматическая антенна, литые (родные) дискицентральный замок
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Удобно все. Особенно понравились сиденья. В других таких же опелях сиденья немного другие, не мог понять почему, пока случайноне увидел логотип Рекаро под сидушкой при чистке салона. Упедали сцепления великоват ход. Один раз из под рулевой колонки при включенном зажигании пошел дым, при выключенном он прекращалься. Оказалось в замке скопилось много мелкой стружки со смазкой. Вскрыл, прочистил, и собрал за 1 час не спеша (машину сам почти никогда не ремонтирую)все просто и легко. Салон у меня светлый. Ребенок часто пачкал, дмал будет плохо чистится, но купил очиститель салона tertl Wax И все стало как новое (главное правильно чистить). В салоне все удобно и просто.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность считаю нормальная, есть только мертвая зона в боковых зеркалах, но это есть на всех машинах которых я ездил. Немного болтались дворники, подкрутил гайку крепления и все нормально. Свет слабый. Но недавно камень разбил фару. Поменял стекло за один час неспеша. Его даже клеить не надо, оно на заклепках. после этого фара стала светить процентов на 30 ярче. даже както не красиво что одна фара новее другой, поменяю второе. стекло купил родное бош за 600 руб. Проблема с противотуманками. Их разбило камнями (не полностью трещины). В продаже новых нет, только в Геме нашли за 200 у.е. но я считаю это дорого. посоветовали склеить. Видел у другого - классно.
Мотор, коробка передач:
Мотор, почити сразу после Германии, в одно прекрасное утро при заводе машины резко затроил, и внутри появился какойто шум. После разборки выяснилось что сломалась направляющая втулка, а из-за нее сломался рокер и погнулся клапан. Мастер определил, что был дефект втулки. Втулку отдельно еле нашел. Весь ремонт обошелся в 120 долларов вместе с работой. Ремонтируюсь в Московской области. Поменял гидроусилитель - потек, 1200 руб. Но на нем входная трубка в другую сторону и пришлось надставлять доп. шланг. Уже 40 тыс. без проблем. Динамика меня вполне устраивает (не гоняю), но чтобы ехать порезвее надо крутить двигатель свыше 3500 оборотов и не терять обороты. Все остальное работает - ни вочто больше не залазил.
Средний расход топлива:
около 100км/ч - 7литров, в городе 8-10 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
поломались все пружины. Поставил российские. передние опять поломались и мастер посоветовал купить импортные (купил швеция 1700 руб за пару). Оказались мягче российских.когда менял сайлент блоки поменял шаровые инаконечники (после 80 000 км) хотя на них еще спокойно можно было проехать еще 20 000 - 30 000 км. Мягкая машина. Всеостальное в подвеске устраивает. Очень простая и надежная. Требует внимания реже чем у российских машин. Задние тормоза слабые (после проверки в СТО ГЕМА - советую). Поменял задние цилиндры - стало не намного лучше, буду разбираться. АБС не работает т.к. сказали не работает датчик. хотел поменять но сказали что надо менять и шрус т.к. на нем стесались на 1/3 зубцы. Решил ездить без АБС т.к. шрусы еще не доставляют проблем. Рвасся тросик стояночного тормоза. Поменяли легко, быстро и не дорого.
Резина летняя:
Pirelli Р7000 195/60 R14
Резина зимняя:
Firestoun 185/65
Багажник, возможности трансформации салона:
Удобен но не помешали бы либо боковые полочки либо сетка.
Достоинства:
Очень легка в обслуживании, даже самому. Запчасти по цене дешевле чем на русскую десятку (кроме оригинала). Не угоняема.
Недостатки:
Ржавеют задние арки. Хотя сказали есть ремкомплект.Автоматическая антенна в наших условиях ломается.
Усовершенствования/тюнинг:
сигнализация
Ремонт, техобслуживание:
за три года поменял: Гидроусилитель, помпу, ролик, тросик стояночного тормоза,задние тормозные цилиндры, тормозные диски, стекло фары, всю переднюю подвеску(половину всего можно было еще оставить), четыре пружины. В двигателе: направляющюю втулку, клапан, рокер, маслосъемные колпачки.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Удобная, простая, и очень дешевая в обслуживании машина для людей которым просто нужно передвигаться из пункта А в пункт Б с минимум затрат
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 02 мая 2005 г.