Opel Senator 3.0 (204 л.с.) 1991 год

Opel Senator
Автор: Виталий,
Город: Тула


Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 110, возраст: 35
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Опель Вектра
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфортный,вместительный,надежный
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Привлекательная цена
Год выпуска:  1991 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  63000
Общий пробег автомобиля,км:  263000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Очиститель и омыватель фар,дистанционный запуск двигателя,стеклоочиститель с регулпаузы,ЖК панель приборов
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 204
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья в принципе удобные,регулировок море единственный недостаток-в дальней дороге хочется руль вытянуть ближе к себе.Качество материалов средненькое но для 14летнего авто сойдет.Не нравится рычаг регул.высоты вод.сиденья(в нижнем положении упирается в пол и поднять седло можно только встав с него)
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вызывает норекания только при движении назад-не вижу где заканчивается багажник,а в остальном все отлично.Работа стеклоочистителей-отлично,кроме того что зимой после снегопада между кромкой капота и стеклом набивается снег и лед.Свет фар после разборки и чистки изнутри отличный,все удивляются(лампы OSRAM 60/55Вт.+50%).
Мотор, коробка передач:  Мотор чумовой 3л 24клапана,динамика достойна многих современных аппаратов(при спортивном режиме АКПП и нажатой педали до пола подхват после 4000 об/мин.такой что голову от подголовника не отлепить).АКПП работает очень мягко,передачи включаются без рывков,чему при покупке был немало удивлен-ранее довелось поездить на более свежих аппаратах так там коробки так дергают при переключениях особенно при низком старте что кажется она бедная сейчас рассыпется.
Средний расход топлива:  трасса 9-13(как на педаль давить будешь) город 12-18(по той же причине)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость по ровной трассе как у локомотива,а вот в горах при быстром прохождении поворотов не очень(при дожде сносит переднюю ось,один раз на перевале вылетел на встречку и за малым не впечатался в отбойник,хорошо встречных не было).На счет плавности хода то ее нет вообще,авто очень жесткая,как табуретка.Ничего не пойму сколько читал отзывов,все восхищаются комфортом так у меня его нет вообще,хотя стойки от Омеги.Тормоза отлично вот только АБС срабатывает по моему мнению рановато,поставил кнопку отключения и летом по суху езжу без него.
Резина летняя:  Континенталь 205/65/15
Резина зимняя:  Нокиа 195/65/15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник просто огромен даже несмотря на то что у меня там стоит баллон с газом.
Достоинства:  Много автомобиля за разумные деньги
Недостатки:  Подвержен коррозии,дороги и редки запчасти.
Усовершенствования/тюнинг:  Кроме музыки ничего не добавлял.
Ремонт, техобслуживание:  Если рассказывать подробно то эта страница будет грузиться пол часа.А вообще он меня достал.Нет такого узла куда бы я не лазил.А теперь коротенько о самых крупных бяках 1)замена всей ходовой: стойки перед зад 2раза, опоры пер.стоек 2раза, сайлнтблоки пер., стойки стабилизатора пер.2раза, все наконечники, все пружины, маятник. 2)двигатель: сальник к.вала перед зад, вып клапана 12шт., сальники клапанов 24шт., гидрокомпенсаторы 12шт., обе цепи, оба гидронатяжителя цепей, полный к-т ориг.прокладок, звезды цепей, обе опоры двигателя, помпа, маховик. 3)электрика: стартер, реле зарядки, клавиша аварийки, клавиша управл. зеркалами, кнопка включ. стоп сигналов, датчик скорости, газовый редуктор, компрессор кондиционера, датчик оборотов в АКПП, датчик включ. вентилятора, провода на свечи, крышка трамблера и бегунок по 2раза, катушка, эл.двиг. печки, переключ.скорости вентилятора отопителя, очень много проводки, насос стеклоомывателя, датчик уровня охл.жидкости, лампы панели приборов 6шт.(между прочим галогеновые по 100руб.шт.) 4)разное: задний редуктор в сборе, задний суппорт, оба резонатора, глушитель, замок капота, трос капота, стекло водительское(стерлись направл.стеклоподъемника), гидротрансформатор АКПП, сальник первичн.вала АКПП 3шт. по 1000руб., полностью все шланги радиатора печки помпы, радиатор двигателя, стекло лобовое, и многое многое другое всего и не вспомнить. Правда после стольких трат уже 30000км.меняю только масла и фильтры,ломаться уже вроде нечему,вот только поменять бы уплотнители на дверях(сильно дует и скрипят на ходу)а новые 5500 1шт., не подскажете хорошую разборку в Москве,а то ведь я в Туле всего пол года и ничего тут незнаю?ПоменяЛ бы АКПП если бы подвернулась по нормальной цене(в моей погнут первичный вал и сальник разбивает за пол года так и езжу подливая масло)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Пока не знаю, но если попадется такая же но в идеальном состоянии по нормальной цене возьму не раздумывая!
Дата: 02 марта 2005 г.

Предыдущий отзыв

Opel Senator 3.0 (171 л.с.) 1988 год

Следующий отзыв

Opel Senator 3.0 (204 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку