Opel Senator 3.0 (204 л.с.) 1991 год

Автор: Дмитрий
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 60, возраст: 20
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ford Scorpio 29 Ghia
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Быстрый мощный, комфортный, большой и безопасный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Opel Omega 3000
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Чумовой 24-х клапанный мотор
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10000
Общий пробег автомобиля,км:
300000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 204
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Просторный и очень удобный салон, места море, хотя создается ощущение что, сзади места меньше чем в Скорпио. Очень удобочитаемая ЖК панель приборов, прям как в самолете показывает все что нужно и не нужно, очень полезная вещь борт компьютер, очень сильно влияет на безопасность езды, как увидишь мгновенный расход под 50 литров, так нога сама с педали газа сползает.Не очень удобно дотягиваться до кнопок обогрева сидений, как-то далековато они находятся от водителя. Салон очень тихий при любом режиме езды, ничего не стучит и не скрипит. Сиденья очень удобные с кучей регулировок, после 6 часов езды выходишь в абсолютно нормальном состоянии. Задние сиденья не регулируются в отличае от Скорпио.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вполне приличная, небольшие проблемы только на парковке, где что заканчивается ни хрена не видно. Дворники как дворники нареканий не вызывали. Фары обычные, но с гидрокорректором.
Мотор, коробка передач:
Мотор ну маленький такой компактный, но очень 3-х литровый рядный о 6 горшках. 24 клапана 204 лс, система изменения фаз газораспределения. Единственный недостаток этого мотора не возможность самостоятельной замены свечей, тк нужно разбирать пол мотора :) Коробка автомат двух поддонник 4-х скоростной+зима+спорт, электронное управление, кик даун может скидовать 1-2 передачи. Динамика..хм..ну какая мощность такая и динамика, крайний старт был со 155 Альфой Ромео с огромной надписью V6. Ну вообщем оказалось не интересно :)
Средний расход топлива:
город 19-23, трасса 7-16 при 230 было кажется около 20
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость отличная, кренов нету вообще, особенно при работе подвески в режиме "спорт", при режиме "комфорт" плывет как корабль по волнам, пробоев не получал так как ездить стараюсь аккуратно. Тормоза очень цепкие вентилируемые с ABS.
Резина летняя:
Continental 205/55
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник просто огромный, сиденья складываются по частям 1/3, влезает все что можно, единственное не понравилось расположение запаски как у Жигулей классики.
Достоинства:
Большой хороший автомобиль за мало денег
Недостатки:
Не кислый расход топлива, дороговизна и редкость некоторых кузовных деталей и деталей по мотору
Усовершенствования/тюнинг:
Тюнинг заводской был обтянут кожей руль и тоннель КПП
Ремонт, техобслуживание:
Мной был заменен только бензонасос и боковое стекло собственноручно разбитое из-за невовремя сработавшего центрального замка, остальное работало исправно и избиению не подвергалось.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 09 декабря 2004 г.