Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1995 год

Opel Omega
Автор: Евгений
Город: Харьков


Информация о владельце:  Рост: 195, вес: 105, возраст: 33
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ваз21099Фольксваген Пассат Б3
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, размер салона, внешность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ауди-100 (с 91года), Фольксваген Б-4, БМВ-520
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Цена,техническое состояние
Год выпуска:  1995 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  17000
Общий пробег автомобиля,км:  220000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья удобные,но без чёткой боковой поддержки.Руль в моей комплектации нерегулируемый,но это с лихвой компенсируется большим диапазоном регулировки водительского сиденья.Педали в меру информативные,очень чуствуется на педали тормоза работа АБС.Салон большого размера,очень подкупает большое количество места на задних сиденьях,что практически не встречается даже на автомобилях этого класса,даже для моего раста запас места над головой не менее пяти сантиметров.Качество материалов хорошее ,салон не раздражает излишней "пластмассовостью".Очень комфортно ехать за рулём или на задних сиденьях.К сожалению этого нельзя сказать о переднем сиденье пасажира(моей машине нет регулировке по высоте на пассажирском сиденье.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперёд отличная,назад тоже не плохая.Относительно слабый свет фар,после замены ламп на Филипс+50% ситуация несколько увучшилась,правда возможно у меня завышенные требования.К стеклоочистителям претензий нет,несколько удивляло в начале термореле на обогреве заднего стекла,которое через определённое время этот самый обогрев выключает.
Мотор, коробка передач:  К дигателю претензий нет,сразу после покупки был непонятный цокот при нажатии на газ,устранили выравниванием поддона двигателя(недодавливало масло до гидрокомпенсаторов) и сменой ролика натяжения ремня(клацала его пружина,поменял на оригинальный).К коробке претензий нет, переключение скоростей чёткое.Динамика автомобиля меня устраевает т.к. я далеко не гонщик.двигатель хорошо тянет на низах(до 1200-1300 об/мин),далее после 2000,в промежутке если ехать "в натяг" небольшой провал.
Средний расход топлива:  трасса 8 литров, город около 11
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Плавность хода и управляемость отличные.Очень радуют тормоза При резком нажатии почти двуштонная машина становится как вкопаная.Хорошо работает АБС только громковато.
Резина летняя:  Пирелли 400
Резина зимняя:  Нокиан Накапелита 2
Багажник, возможности трансформации салона:  Огромный багажник,не чета "однокласникам".Хотя ничего особо в нём не вожу,но всёравно приятно.Задние сиденья раскладываются по половинкам.Очень удобен подлокотник на заднем сиденье.
Достоинства:  Красивая и пропорциональная внешность,очень комфортабельный и вместительный салон,хорошие ходовые качества,недорогое обслуживание,небольшой расход топлива.
Недостатки:  Ржавеют филёнки задних дверей и мелкие сколы,для зимней эксплуатации маленький клиренс.
Усовершенствования/тюнинг:  Стеклоподъёмники,противотуманки.
Ремонт, техобслуживание:  После покупки смена всех жидкостей,фильтров и ремней.Из того без чего автомобиль не смог бы заводится и ездить-ремонт стартера,и замена сальника коленвала.А если в целом-замена амортизаторов,задних пружин,устранение течи гидроусилителя,промывка форсунок,замена задних торможных колодок,двух соленблоков, но в осносном эти работы делались в качестве профилактики,всй ещё могло ходить.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Очень удачная машина своего класса, альтернативы практически нет в особенности если учитывать соотношение цена/качество.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 25 апреля 2006 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.0 (136 л.с.) 1994 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1995 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку