Opel Omega 2.0 (116 л.с.) 1991 год

Opel Omega
Автор: Олег
Город: Брест


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 80, возраст: 25
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  неспокойный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi 100, Audi 80
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  понравилась внешне
Год выпуска:  1991 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  161000
Общий пробег автомобиля,км:  160000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Ездил раньше на опелях, на вектре и на кадете. Но сев за руль так и не привык еще. Не могу сказать что мне неудобно, нет это другое ощущение.... Не так как обычно. Поднимаю сиденье на самый верх (рычагом) но всё равно хочется сидеть выше, хотя рост у меня вполне средний. Начинают колени упираться в панель, если отодвигаюсь назад - ноги перестают упираться, но также перестают доставать до педалей :) в общем я еще до конца не разобрался.... Салон красивый, слов нет. Все регулировки работают. Доступ к переключателем нормальный, эргономика хорошая. Бардачок приятный, отделан каким-то материалом - можно положить какую-нибудь пластмассовую вещь и она не будет греметь. Есть много карманчиков в которые можно чего-нибудь положить. Пассажирам хорошо, как спереди так и сзади. Для задних пассажиров предусмотрен воздуховод (зимой помогает)... Борт. компьютер управляется просто и понятно (русифицированный).
Обзорность вперед / назад:  Дворники прячутся под капот, это приятная фишка но зимой их не отставишь в сторону (чтобы не примерзали). Работают вроде неплохо, только резинки менять вовремя надо. Ближний свет у фар мне не нравится, возможно я их плохо отрегулировал или лампочки слабые стоят. Пока не копался.
Мотор, коробка передач:  Динамика думал будет получше. Раскочегаривал до 180, думаю можно было и больше, но я не стал рисковать, т.к. не знал точно какие там неприятности оставил старый хозяин. передачи переключаются как-то не очень, скрипит коробка, может масла долить надо или выжимной поменять ? Масло жрет, просто банками :( наверное колпачки. Вообще ездить можно, только уж много там всяких хитростей под капотом, специалистов нормальных мало. Все обычно только и твердят - поменяй кольца и колпачки, других слов не знают. Чтобы привести в порядок датчики и электронику нужно потрать много времени, думаю когда движок был новый бегал он превосходно.
Средний расход топлива:  около 12 литров на сотню
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  плавность хода плохая, низы слабые, если не приноровиться дергаться будет постоянно.Есть ABS, но её я отключил после того, как чуть не задавил пешехода. Жму педаль тормоза, а она вываливается обратно. Неисправность какая-то, но я пока забил и так есть чем заниматся....
Багажник, возможности трансформации салона:  большой багажник. да в общем всё обычно.
Достоинства:  неплохой внешний вид, хороший салон, достаточно нашпигованный.
Недостатки:  наверное в новом автомобиле их практически нет, в моём еще хватает....
Ремонт, техобслуживание:  когда началась зима понял что печка практически не работает. Пришлось засучить рукава и глянуть что не так. Оказалось сразу две причины. На сервисе поменяли термостат (поставили оригинальный немецкий за $200), радиатор печки был забит всяким мусором, прочистили компрессором и промыли (еще 50$). После этого двигатель стал греться до 90-100 градусов, в салоне - просто Джамбул. Жаль что скоро зима заканчивается. С двигателем пока ничего не делал. Даже ремень не менял, говорят на таком типе двигателе если порвется ремень ничего страшного не случится.... Начал гудеть задний мост, масло глянул вроде в норме.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 18 января 2006 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1990 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.6 (150 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку