Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1990 год

Opel Omega
Автор: Кирилл,
Город: Липецк


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 78, возраст: 24
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 07 ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, возможность быстро проехать 300-500 км и не устать
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Фольксваген Пассат Б3, Опель Вектра, Ауди 100 в 43 кузове
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Увидел - понравилась
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  Омега-А
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  20000
Общий пробег автомобиля,км:  290000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Несмотря на то, что авто уже 15 лет, в салоне ничего не гремит, не стучит, за исключением водительской двери (сам виноват, разбирал - сломал крепление обшивки). Обивка салона - смесь велюра и шерсти(!!!), за 15 лет не протерлась, только пришлось при покупке салон отмыть - стал как новый. Рычажки сначала показались большими и не привычно было, что дальний свет включается от себя рычажком поворотников, а ближний и габариты - переключателем на панели. потом привык, сейчас кажется так даже лучше. Педали все под ногами, мне лично расстояние между ними и общее расположение нравятся. подсветка приборов, белого цвета - из-за них а не сверху или снизу как в ВАЗ, это приятно для глаз. Недостаток - у сидений практически нет боковой поддержки и на поворотах приходится держаться за руль. Несмотря на это сидеть в салоне как водителю, так и пассажирам удобно, проезжал за рулем 400 км. без остановки - вышел и не почуствовал.
Обзорность вперед / назад:  вперед-отлично. назад немного мешает высокий багажник, но со временем естественно привыкаешь. Стеклоочистители - супер, 3 режима, на 3-м можно ехать в тропический ливень. Вот свет ближний не очень понравился, темновато, замена лампочек на +60 и регулировка проблемы не решили. Дальний - без замечаний.
Мотор, коробка передач:  Сухая масса автомобиля по табличке на кузове - 1790 кг. Конечно двигателя в 115 л.с. не хватает, но если в машине один водитель и хорошая резина, можно со сфетофора и ВАЗы переднеприводные подергать. У мотора открывается второе дыхание при 4000 оборотов, но больше 5500 никогда не крутил, страшно. КПП после ВАЗа поразила огромным ходом рычага и диапазоном передач, поначалу по городу забывал 4-ю включать, т.к. в салоне двигателя не слышно, а она работает замечательно от 30 до 100 км/ч.
Средний расход топлива:  как педаль давить. Не спеша - в городе 10 за ним 8 литров на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость для заднего привода - просто фантастика. при скорости 100-110 войти в поворот 30 градусов - как по рельсам. Руль информативен несмотря на ГУР, на большой скорости усилие на руль заметно увеличивается. Плавность хода при хорошем состоянии подвески просто замечательная в салоне не чуствуются даже очень большие ямы. На трассе при 160 км\ч в машине чуствуешь себя также как при 60 км\ч, двигатель сильно не напрягает звучанием, автомобиль взлететь не наровит, руль можно слегка придерживать одной рукой. Тормоза - железные, правда чем выше скорость, тем приходится больше усилий прикладывать к педали. Одним словом машина идеально подходит для автобанов (жаль их у нас нет...).
Резина летняя:  Nokian 185 R 14
Резина зимняя:  Nokian 185 R 14
Багажник, возможности трансформации салона:  ООООО!!! В багажнике можно жить... А если разложить задгнн сиденье то ваще 830 литров - хоть холодильник грузи..
Достоинства:  Большой вместительный автомобиль для дальних поездок. Небольшой расход топлива, хорошая управляемость, очень высокий уровень комфорта в салоне при движении.
Недостатки:  Проблемы с корозией кузова. Чуть упустил - готовься к ремонту.
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего не менял, даже штатная аккустика устраивает.
Ремонт, техобслуживание:  Порой дешевле чем на ВАЗ 2110, а так при моем пробеге 20000 ( в среднем 100-150 км в день) под капот заглядываю только масло проверить и иногда тосол долить, а то расширительный бачок в машине отсутствует и он льется на асфальт...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Если найдете в хорошем состоянии - берите и не раздумывайте, это действительно много автомобиля за мало денег
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 19 июля 2005 г.

Предыдущий отзыв

Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1990 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.0 (115 л.с.) 1990 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку