Opel Omega 3.0 (177 л.с.) 1988 год
Автор: Игорь
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 90, возраст: 27
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
нашемарки ваще в сравнение не идут
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
динамичность, комфорт, возможность быстро без лишних хлопот добраться от тА до тВ
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
учитывая опыт ВАЗ-21063, ГАЗ-31029, Mazda-626, Ford-Scorpio, Daewoo-Nexia и четырех Омег 2.0i (полгода на каждой) - лучче Омеги 3000 может быть только Омега 3000
Год выпуска:
1988
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30000
Общий пробег автомобиля,км:
231000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк дополнительный насос обогрева салона, тонировка, полный электропакет, бортовой компутер, оригинальные литые диски, оригинальные бампера и обвес в цвет кузова, ЦЗ, подогрев зеркал и форсунок омывателя
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 3, Мощность в л.с.: 177
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон очень просторный. Возил как-то двух очень крупных дядек (по 130кг) и они себя ощущали очень даже неплохо. И тот, что впереди, и тот, что сзади. В Оку они вообще не помещались. Я люблю ездить сильно откинувшись, чем нисколько не создаю помех сзадисидящим. Сиденья очень удобные. Не штатные, как на 2-хлитровых, а с солидной боковой поддержкой - при езде как бы сливаешься с автомобилем. Руль немного "тяжелый" на месте - ГУР специально загрублен, на скорости замечаний никаких. Все органы управления легкодоступны, обозначения информативны и включается все без проблем. Один минус: кнопки управления стеклоподъемниками для водителя и переднего пассажира - расположены между сиденьями - чтобы открыть окно надо сильно заводить руку назад, что зимой в тулупе крайне неудобно. Отделка хоть и просто паластик, но учитывая почтенный возраст авто, по сравнению с теми же "зубилами" почти ничего не скрипит и не дребезжит. Комфортно и удобно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность великолепная, если погода нормальная. В грязную сырую погоду с лобового стекла вся грязь на скорости льется на боковое стекло водителя, иногда приходится прочищать - зеркало не видно. Назад, считаю, нормально. Хоть и зад поднят высоко (относительно) и антикрыло имеется, но нареканий у меня нет. Стеклоочистители справляются со своей работой исправно. Режимы работы вполне нормальные. Жалко, что нельзя плавно менять интервал.
Мотор, коробка передач:
Мотор - рядная 6-ка, 12кл. Откатал 231000км и хотьбы что. И еще столько же накатает - уверен - без особых затрат (масло и антифриз только меняй вовремя). Коробка механика. Я не люблю автоматы - тупые они (для женщин). И эту когда смотрел перед покупкой, обрадовался, что не автомат. Передаточные числа, думаю, подобраны очень неплохо. На 1-й до 40км/ч, на 2-й до 90км/ч, на 3-й до 120км/ч и можно на 5-ю до 220км/ч (больше негде было), а можно и на 2-й постоянно кататься (чем не автомат? :)) Про динамику могу сказать только одно: 0-100км/ч - 8сек. Думаю это достаточно. Это же Вам не 2-хлитровая "рабочая лошадка".
Средний расход топлива:
12,5-18 по городу (все зависит от того как ездить) и 7-9 по трассе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость супер. Машина широкая, резина тоже, амортизаторы газовые - входить в повороты не страшно. Зимой, правда, опасно резко стартовать, но при достаточном опыте можно. По ровной дороге ехать просто приятно. По нашим дорогам, в частности в Москве, учитывая жесткую подвеску, ездить пассажиром не очень, а за рулем как-то не чувствуется. Тормоза просто супер, даже говорить ничего не хочется.
Резина летняя:
Сейчас стоит TAGANKA 205/65R15 all season
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень вместительный. В Волгу столько не влазит, сколько в Омегу можно погрузить. Случилось как-то перегружать вещи из Нексии жены в мой Опиль. В Нексии был полностью забит багажник (еле закрывался), завалены задние сиденья и проходы и на переднем пассажирском сиденье водружалась огромныя сумка, постоянно мешающая переключать передачи. После перегрузки в Омегу багажник был забит, но было место еще на средний чемоданчик и в салоне места для пассажира впереди и одного сзади. Вот так. Салон трансформируется очень легко. При желании можно со всеми удобствами разместиться на ночлег. Очень легко из салона проникнуть в багажник (дело 2-х минут).
Достоинства:
Очень динамичный, большой, комфортный, вместительный автомобиль, в котором есть почти все, что от него нужно.
Недостатки:
Нет функции открывания бензобака и багажника из салона. И год выпуска, конечно, дает о себе знать, хотя состояние очень даже приличное. Больное место - задние арки.
Усовершенствования/тюнинг:
Глушитель полностью из нержавейки
Ремонт, техобслуживание:
В ремонте автомобиль очень прост и дешев. Сравнимо с нашемарками. Техобслуживание заключается в замене жидкостей, шаровых, рулевых и т.п. Можно все сделать своими силами без всяких там сервисов. Вообще не понимаю людей, едущих в сервис... Денег что ли много? :)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
"А что его пробовать - сало, як сало" :)) Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 17 апреля 2004 г.