Opel Calibra 2.0 (115 л.с.) 1992 год
Автор: Сергей
Город: Костанай
Информация о владельце:
Рост: 187, вес: 94, возраст: 25
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Опель Вектра
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Красивый, надежный,темпераментный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Audi-80, Mazda-323F
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Любовь с первого взляда!....Когда увидел не поверил что это Опель!
Год выпуска:
1992
Модельный год, заводской индекс кузова:
1992
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
2000
Общий пробег автомобиля,км:
200000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон кожа, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика салона просто Супер!!!...Вектровская панель вполне подходит...хотя можно было что-нибудь по оригинальнее! Качество отделки-хорошее.Сидения удобные. на поворотах не вываливаешься! На счет комфорта:спереди очень просторно, взади немного тесновато...а особенно троим пассажирам.На мой взгляд салон Калибры выглядит на сегодняшний день довольно стильно....учитывая год разработки модели - 1990.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность с места водителя очень хорошая (даже если задние тонированные стекла).Вот с ближним светом слабовато... но мощность лампочек не рекомендуют увеличивать...единственный выход - хорошие противотуманки!!!
Мотор, коробка передач:
С20NE-это 115 лошадный, 8-ми клапанный, можно сказать бюджетный двигатель...довольно надежный, если надо агрессивный! Калибре с С20NE вполне хватает мощности, чтобы дать "жару" как в городе, так и на трассе. Динамика отличная....если заливать бензин А-96...но на А-92...тоже неплохо! Крейсерская скорость-140-150 км/ч Всегда можно "побайговать" на трассе - 210км/ч-не предел!!! Коробка передач отличаеться от вектровской передаточным отношением.
Средний расход топлива:
10-11л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость...поражает!!!... ну если не сравнивать с Феррари! Верткая!...плавность хода-средняя....подвеска жестковата..но следует не забывать...это спорт купе! Тормоза ...отличные! Очень хорошая устойчивость на скорости и при резких поворотах. Не следует забывать, что на Калибре достигнут коэффициент сопротивление воздушному потоку равный 0,26!!! На сегодняшний день не каждый производитель спорт авто может похвастатся таким результатом.
Резина летняя:
Goodyear 205-60-15
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник довольно просторный...ну если разложить сиденья.......можно спать....и не только
Достоинства:
Очень красивый автомобиль. Надежный и одновременно простой по конструкции.....Очень бодрый....имеет своебразный характер...требующий уважение! Зимой очень теплый салон. Привлекает огромное внимание женского пола!....просто притягивает их как магнит!
Недостатки:
Две двери,не считая багажника!? Не для семьи этот автомобиль...а для эгоистов! Не хватает кондицианера.
Усовершенствования/тюнинг:
До тюнинга пока руки недошли..
Ремонт, техобслуживание:
В ремонте прост.... во время менять масла, ремни и фильтра...а главное...заливать достоинный бензин! При обрыве ремня ГРМ..... НЕ ПРОИСХОДИТ ДРУЖЕСКОЙ ВСТРЕЧИ КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ!...НЕ ПЛОХО Передняя подвеска-вектровская, задняя независимая-омеговская.По кузову главное непрозивать коррозию и вовремя провести противокоррозионные мероприятия.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Рассказать можно многое...нужно просто один раз на нем проехать!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 15 июня 2005 г.