Opel Kadett 1.3 (60 л.с.) 1986 год

Opel Kadett
Автор: Пётр,
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 189, вес: 70, возраст: 18
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Это моё первое авто имел опыт с BMW 520i E39 ( 2001) моего отца но сравнить 20ти летний Кадетт и 5ти летнюю БМВ не совсем правильно также ездил на ВАЗ 2109 в автошколе в принципе всё нравилось…
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Так как авто я покупал лишь для поездок в университет и изредка на дачу, самое главное, она должна ездить и чтобы было место, куда положить портфель, ну и учитывая то, что отец предоставил мне на покупку всего 1500$, ну и я сам насобирал ещё 500$, авто должно было быть недорогим и надёжным
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2109 ( 95) год- ну во-первых приличных экземпляров я не нашёл, во вторых надёжность ВАЗА у меня вызывала большое сомнение, хотя внешний вид, который кстати, чем то напоминает Кадетт, мне очень нравился VW GOLF 2 ( 85) – очень нравился, да и сейчас нравится, но на более свежий, чем 85-ого года денег не хватало, да, я нашёл экземпляр 87-ого, но он в буквальном смысле был ранен смертельно- требовался капитальный ремонт двигателя, КПП, замена некоторых частей кузова ( двери, крыла) из-за поражения ржавчиной ,на что времени и денег у меня не было- уже начинался учебный год Opel Kadett E – никогда не думал, что я его куплю Но нашёлся очень приличный 5-ти дверный хэтчбэк 86-ого года в идеальном состоянии, белого цвета, но по оснащённости АБСОЛЮТНО пустой, даже музыки не было Думал я неделю и вскоре пошёл и купил его за смешные 2300$ ( бывшему хозяину срочно нужны были деньги)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Честно признаюсь, никогда не думал, что куплю именно её, но так сложилась судьба и я сейчас нисколько не жалею…
Год выпуска:  1986 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1986
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  6 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  3000
Общий пробег автомобиля,км:  300000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Мне много и не надо, главное до педалей доставать и чтобы обзорность хорошая была, Кадетт именно это мне и предложил. Торпеда- довольно удобная, не смотря на то, что авто 20 лет, материалы в меру качественные, ничего не гремит, не трескается, не скрипит. Рычажков/кнопочек тут полный минимум, так как авто просто пустое, пользоваться очистителями и фарами легко и понятно. Передние сидения очень комфортны, во всяком случае для меня, хотя боковая поддержка могла быть и лучше. На задних сидений, никто, кроме портфеля и маленькой собачки ( французский бульдожек) не ездил, поэтому говорить про комфорт не могу…
Обзорность вперед / назад:  Как я уже сказал, обзорность тут достаточная, дорогу я вижу прекрасно, через зеркала тоже всё видно, на многих Кадетах , я замечал, стоят нестандартные зеркала, как правило народ ставит их от 2109/21099, на моём же стоят родные зеркала, и я вам скажу они не хуже. Внутрисалонное зеркало тут нестандартное, новое, более большое и удобное, нареканий нет. Стеклоочистителями, как я сказал пользоваться легко, как зубной щёткой, передние чистят поверхность хорошо, а вот задний недостаточно. Фары уже старенькие, стекло помутнело, планирую отыскать новые, хотя понимаю, что сделать это будет трудно…
Мотор, коробка передач:  Мотор тут объёмом 1.3, довольно слабенький, но мне мощного и не надо- первое авто как никак и езжу я, прямо скажем, не профессионально, и разгоняться больше 100 себе не позволяю. Разгон до 100 занимает, порядка 17 секунд, не знаю, как Вам, а мне хватает, тем более автомобиль в основном я эксплуатирую в городе, где 100 я никогда не езжу…
Средний расход топлива:  Заливаю в «желудочек» своего Опелька 92-ой, когда заслуживает, 95-ый, на котором Опель превращается в довольно резвый автомобильчик,в городе 92-ого кушает где-то 8-9 литров на 100, за городом около 6…
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Для меня, как для начинающего водителя, главное, чтобы автомобиль легко управлялся, хорошо тормозил, а то мало ли что… Управляемость Опель мне предложил отменную, крутить баранку даже и без ГУРа очень легко, автомобиль прекрасно слушается меня, дорогу держит отлично. Но вот тормоза подкачали, не смотря на то, что предыдущий хозяин поменял и диски и колодки, приходиться тормозить заранее, но для 20-ти летней машины это простительно. Подвеска , на мой взгляд не убиваема, хотя сам я проездил на Опельке всего 3000 километров, я могу это утверждать. Однажды, возвращаясь ночью из родительской дачи, я торопился домой, в Питер, трасса пустынная, на дороге никого, дорога довольно широкая, покрытие хорошее, вдруг я услышал такой хороший удар о дно и на некоторое время потерял управление, хорошо , что потерял я его на ровной дороге и во время схватился за руль, я остановился, вышел из машины, прошёл по дороге- смотрю – лежат на дороге два кирпича, один из низ сломан на две части, ну думаю всё, не ездить мне теперь на Опельке в университет, отправят его на сервис, грустный сел в машину и поехал домой, на следующее утро отправился в сервис, чтобы провести диагностику подвески, знали бы вы, как я радовался , когда узнал что подвеска абсолютно цела и на ней без ремонта можно проехать ещё около 50 т.км свободно…
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажником пользовался серьёзно один раз, как раз, когда BMW 5-ка отца находилась в ремонте, после небольшой аварии и отец оставался в городе, поэтому на дачу я ехал с матерью. Раньше багажник не представлялся мне большим, но когда мать принесла 4 сумки, да ещё кучу мешков и это всё уместилось в багажнике, я изменил своё мнение. Также в Кадетте складывается заднее сидение, но только полностью
Достоинства:  Хорошая управляемость, автомобилем управлять легко, как велосипедом, удобный салон, большой багажник, хорошая ремонтопригодность ( правда передних фар я пока не нашёл), не убиваемая подвеска, довольно неплохая ( для меня) динамика, отличная цена авто и з/частей, экономичность.
Недостатки:  Плохие тормоза, задний стеклоочиститель недостаточно хорошо очищает стекло, ну и автомобиль всё же устарел…
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил музыку, которой не было, выбрал Pioneer мощностью 4x45, с FM/AM/CD, очень нравится, но обошлась она мне довольно дорого. Также поставил внутрисалонное зеркало Хайпикс, просто через стандартное обзор был недостаточным. Ещё купил велюровые чехлы серого цвета на все сидения, просто сами сидения стали здорово протираться и выглядеть некрасиво. Вот собственно и всё!
Ремонт, техобслуживание:  Сразу после покупки поехал на диагностику двигателя, в двигателе пришлось поменять лишь свечи, купил на рынке за смешную цену, и масло, залил Castrol. Бывший хозяин авто проездил на нём около 10 лет и хорошо ухаживал за Опельком, поэтому поменять пришлось полный минимум. Также сделал диагностику подвески, 2 раза- первый при покупке, второй после не удачного возвращения с дачи ( см. выше), но и там менять ничего не пришлось. Ещё съездил на диагностику шин автомобиля, шины изношены на 30%, ещё можно поездить. Вот собственно и всё. За такой короткий список замен, спасибо бывшему хозяину. В ближайшем будущем, если найду, планирую заменить передние блок-фары , т.к. за 20-лет стекло в них здорово помутнело.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Раньше я не хотел Кадетт и не думал, что когда-либо куплю его, однако купил и не жалею. За полгода эксплуатации, не смотря на свой 20ти летний возраст, он не преподнёс мне никаких сюрпризов. Я вам скажу, я влюбился в него и , когда я его буду продавать , я очень буду жалеть о нём, уж очень хорошая и добротная машина…
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Ну планирую ещё полгода откатать на этом Опельке, если будет возможность, продам его, думаю, что даже дороже, чем купил ( просто бывшему владельцу срочно нужны были деньги и он предлагал этот Кадетт по явно заниженной цене), где-нибудь за 2500$, к осени скоплю ещё 1500$, отец даст где-нибудь 2000-3000 и, надеюсь, попробую в деле VW PASSAT B4 94 года или же Audi 80 ( бочку), но всё равно буду вспоминать о своём Опелёчке….
Дата: 14 марта 2006 г.

Предыдущий отзыв

Opel Kadett 1.2 (52 л.с.) 1986 год

Следующий отзыв

Opel Kadett 1.3 (75 л.с.) 1986 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку