Opel Kadett 1.3 (60 л.с.) 1988 год
Автор: Имя Неизвестно,
Город: Габала
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 98, возраст: 25
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2101 ВАЗ 2106
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Хундай Акцент
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
очень дешево
Год выпуска:
1988
Модельный год, заводской индекс кузова:
1988
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20 000
Общий пробег автомобиля,км:
???
Особенности комплектации:
салон ткань, КРУТАЯ МУЗЫКА
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Ну что могу сказать, после совковых машин, Опель Кадет, по эргономике рабочего места водителя, просто на высоте! Не было у меня еще машины где так удобно можно разместиться за рулем, единственное что очень сильно раздражает, так это постоянный скрип дешевого пластика, и жесткость подвески, которая, в свою очередь передает все в салон. А если не кривить душой, то машина за такую цену, просто супер, удобнее чем в волге;)
Обзорность вперед / назад:
Всё просто супер, машина чуствуется как продолжение тела.
Мотор, коробка передач:
Лошадок немного, всего 60, но наверное это тяжеловозы скрещенные с сайгаками, движок просто бешенный, пробуксовывает даже при периходе со второй передачи на третью, причем на скорости не меньше 40, и коробка просто супер, передачи 2,3,4 длинные до ужаса, разгонял до 170 и педаль газа была только на 2/3 опущена, потом стало страшно.
Средний расход топлива:
5 - 6,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
В повороты входит так идеально, что создаеться такое впечатление, что машина идет по рельсам. Радует, так же, радиус разворота, такое впечатление, что можно развернуться даже на 4 метровом пятачке, причем руль береться одной рукой даже на месте, а ведь ГУРа нет. Тормоза как на танке, но однажды провалились, под уклон заглох двигатель, и тормоза провалились после второго нажатия, но спас ручник, нужно отдать должное. Про плавность хода лучше промолчу, машина для тех кто любит экстрим, подвеска жесткая..
Резина летняя:
всесезонка
Резина зимняя:
всесезонка
Багажник, возможности трансформации салона:
это не багажник, это какой то подвал, просто огромный.
Достоинства:
Недорогой, и хорошо бегающий автомобиль, который не претендует на звание лучшей черепахи.
Недостатки:
Все недостатки не в счет, особенно если учесть что после кап. ремонта движка, кузова и салона, и ко всему этому покупкой магнитолы Пионер mp3, она обошлась мне всего в 1600 зеленых шкурок.
Усовершенствования/тюнинг:
Вместо габаритных лампочек воткнул в фары синие диоды, машина стала более заметна в тумане и в темноте, да и просто красиво смотриться. прорезал в центре крышки капота два продольных отверстия и поставил симпатичный воздухозаборник. поставил спойлер на крышку багажника, поставил спортивные амортизаторы от ДЭУ, чуть задрался зад, но машина стала еще послушнее на больших скоростях.
Ремонт, техобслуживание:
раз в месяц отгоняю на СТО к знакомому мастеру, но судя по расходам обходится она мне дешевле ВАЗ 2106.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
У друзей или десятое семейство или дорогие корейцы, и они посмеивались когда я покупал ОПЕЛЁК, но когда садились в машину мнение у них почему то менялось....., даже не знаю почему;)
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 22 мая 2004 г.