Opel Kadett 1.6 (75 л.с.) 1989 год
Автор: Сергей
Информация о владельце:
Рост: 187, вес: 104, возраст: 29
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Это первый мой автомобиль
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, динамика, красотища
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Взял, что было
Год выпуска:
1989
Модельный год, заводской индекс кузова:
1989, l2611
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
1500
Общий пробег автомобиля,км:
85000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), салон ткань, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Машина делалась для людей. Лишнего ничего нет. Как ни странно, недостающего тоже нет. Плавность линий, общий дизайн, расположение приборов и предметов в салоне продумано по максимуму. Сиденья нареканий не вызывают. При поездке на дальние расстояния даже не устаешь. Руль почти спортивный, педали, правда, могли бы чуть разнести в стороны. Информативность приборов и их обзорность- хорошо. В салоне все осталось как есть, родное. Отлетело крепление крышки предохранителей (пластик) да и только. Место водителя самое комфортное (можно за руль держаться при торможении :)) ). Задние места для пассажиров удобны, вот только, за водителем (мной, то есть) с моим ростом, сесть не так то просто. Хотя, по четыре пассажира вожу периодически.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность великолепная. Все видно, голову назад не ворочаю вообще. три зеркала, и все как на ладони. Непривычно только, что задницы своей в зеркалах не видишь. Так и норовишь при парковке в соседний бампер замочалить. Стеклоочистители работают как звери. Аж за 15 лет полосы на стекле протерли (еле заметные). Фары- да. Фары смотрят одна выше другой. Просто мне ещё не приспичило их отрегулировать. Есть возможность подключить электрическую регулировку положения фар - руки не доходят.
Мотор, коробка передач:
Двигатель.... Это песня. Когда прогорел глушитель, это была дикая песня. Сосед обзавидовался: " Как стрит-рейсер идешь..." Но не в этом прелесть. Классика отдыхает, да и многие из "дедов" других моделей тоже. Разгон великолепный, на трассе ни разу мотор не подвел, разгон динамичный, переключение мягкое, синхронизатор дело свое делает на 5 с плюсом. Иногда первая передача включается с трудом, но после трех-четырех выжимов это проходит. Один раз выскочило кольцо на тяге из своего паза. Мне обещали ремонт коробки за 350 долларов не считая запчпсти... Мы с соседом исправили это дело за два часа без покупки запчастей. просто сняли нижнюю панель, оголили тяги коробки передач, смазали кольцо и собрали все на место. Теперь передачи включаются одним мизинцем.
Средний расход топлива:
6 л по трассе, 9-10 по городу
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость не поддается описанию. На соседской семерке (ВАЗ 2107) чувствую себя как на тракторе. Подвеска короткая, еще и привод передний, выбоины в руль отдают. Но не настолько, чтоб чувствовать дискомфорт. Зато по переезду ж\д пролетаешь и не боишься, что "ща что-нибудь треснет". Тормоза такие как мне надо. Схватывают вовремя, и всегда так как нужно. Даже после мокрых мокрых луж.
Резина летняя:
Nokian
Резина зимняя:
Таганка 175/70
Багажник, возможности трансформации салона:
Это что-то с чем-то. Однажды мне пришлось везти 3 мешка земли, сложенный велосипед типа Кама, компьютер, и еще у меня там барахла.... Так все влезло, я мог бы туда сам вдобавок залезть. Багажник просто радует. О том, чтоб снять-разложить заднее сиденье, я даже не думаю. Но если разложить... Как разложу, напишу отдельно
Достоинства:
Красавица. Динамика. Экономична. Подвеска для "гонщиков". Запчасти, завались. Обслуживание - копейки. (Все относительно, господа, все относительно). Мааахонькая. Когда я паркуюсь у дома за БМВ 5 модели, у меня по продольной оси ещё для 2\5 бымера места остается.
Недостатки:
Мало места на заднем сиденье. Ежели вперед сядут два меня - при переключении передач локтем бью соседа.
Усовершенствования/тюнинг:
Хочу поставить электроподьемник, полный замок центральный, парктроник, амортизаторы поменять.
Ремонт, техобслуживание:
За все время поменял резонатор сам. 1350 руб, 4 часа. Кольцо на приемную трубу сам. 250 руб, 30 мин. Замену масла не считаю -800 руб, 1 час, каждые 5000 км (15 лет как-никак). Ну и рвем шины, колем. Цены как везде в Москве. А так -бегает, радость, доставляя удовольствие мне и людям
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Ох, все уже и рассказал. Пишите, коллеги, пообщаемся.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 26 апреля 2004 г.