Opel Kadett 1.6D (55 л.с.) 1987 год

Opel Kadett
Автор: Виктор СанктПетербург
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 190, вес: 115, возраст: 26
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21053 Ауди 200 кваттро Форд Таурус Рено 19 Кадетт Е 18 S
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, экономичность, удобство, доступность запчастей, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2108, 09, Опель Аскона
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Невероятно низкая цена - 750 долларов за 87 год.
Год выпуска:  1987
Модельный год, заводской индекс кузова:  -
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  12000
Общий пробег автомобиля,км:  66200 (?)
Особенности комплектации:  салон ткань, люк
Двигатель:  дизель, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 55
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика прекрасная, конечно с Ауди 200 не сравнить, но это совсем другая машина за другие деньги. Сижу за рулем и ВСЕ!!! вокруг вижу. Педали достаточно удобные, но в зимних ботинках с моим 45-м размером не особо разгуляешься. Рычажки-кнопочки все на своих местах, в отличии от ВАЗов. При долгом сидении за рулем ничего не затекает, попа не болит. Салон у меня отделан темно-коричневой тканью, на которой грязь не особенно-то и видна, а почистить его ничего не стоит - достаточно баллончика средства и пары часов свободного времени. Спереди места достаточно для двух мужиков моей комплекции, а насчет заднего сиденья... то один мой знакомый вовсе немаленький сев на заднее сидение изрек: Почему в такой маленькой машинке так удобно сидеть на заднем сидении?!!! Этой фразой все сказано...
Обзорность вперед / назад:  Обзорность неплохая, правда иногда зеркал не хватает - приходится крутить башкой. Когда я взял машину, стеклоочиститель на ней не работал вообще. Поставил реле - 100 руб. на разборке, заменил тягу пассажирского дворника - 160 руб. новая на заказ и все прекрасно работает. Фары светят непонятно куда и болтаются в разные стороны, почти все крепления на них сломаны предыдущим владельцем, предстоит замена обеих фар в сборе. Это около 650-850 рублей за новую фару, в зависимости от производителя.
Мотор, коробка передач:  Дизельный мотор и 4-х ступенчатая ручная коробка просто выполняют свою работу.
Средний расход топлива:  5 л по трассе на 100 км/час, 6 л по городу
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость неплохая (стала такой после замены всей резины на летнюю Hankook, зимняя Nokia). Ход очень плавный, если не ловит больших ям, то кажется, будто едешь в машине выше как минимум на 1 класс. Тормоза очень мне нравятся, очень мягкие и в тоже время надежные - всегда останавливался сам и где хотел (тьфу-тьфу-тьфу). Правда пришлось поменять передние торм. диски, задние барабаны, задние цилиндры и все колодки. Все новые запчасти были куплены в магазине без какого либо заказа и стоили около 100 долларов. Постукивает опорный подшипник правой стойки, собираюсь менять - стоит 750 рублей.
Резина летняя:  175/70 R13, Hankook
Резина зимняя:  175/70 R13, Nokia hakkapelita 1, шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник достаточно большой, мне хватает, заднее сидение пока не складывал. Хотя у седана при сложенных сиденьях поболе будет. Неудобство доставляет задняя дверь, которая так и норовит ударить по хребтине - надо поменять аммортизаторы. А тк все нормально, прада хотелось бы чтоб на запаске лежал сначала щит как на Ауди, и только потом ковер, а то он постоянно проваливается.
Достоинства:  Экономичность, низкие цены на запчасти, доступность сервиса, очень много магазинов где можно найти запчасти в наличии.
Недостатки:  Гниющие задние арки и пороги.
Ремонт, техобслуживание:  Мотор работал практически без проблем в течении 11 тыс. км. Испытывал трудности с холодным пуском - заменил свечи накаливания 600 руб. за комплект, стало немножко лучше. Затем накрылся стартер - его ремонт обошелся в 850 руб. с 6-тимесячной гарантией. Первая и вторая передача включались хитрым способом - сначала нужно было поднять колечко и передвинуть рычаг в сторону задней передачи, но немного до нее не доходя можно было включить 1 или 2 передачу. На предыдущем кадете была такая же фишка. Динамика была так себе, но при желании можно было со старта обогнать любую классику. Я все это списывал на дизельный двигатель и плохое качество солярки. А на 12-ой тысяче случилась беда!... Мой движочек сначала отказался заводиться, но после долгих попыток все-таки был запущен и тут... он очень-очень громко застучал. Автомобиль был заглушен и отбуксирован в сервис. При разборке оказалось, что провернут шатунный вкладыш на первом цилиндре, а я то, наивный, думал когда только взял машину, что это постукивает тихонечко гидрокомпенсатор. Так вот с провернутым вкладышем машина прошла 11 тыс. км и после этого колено шлифовали всего лишь до 0,5 шат. шейки и 0,25 корни!!!! А еще говорят, что Опеля плохие машины... Капитальный ремонт обошелся в 500 долларов. Зато теперь я имею практически новый немецкий дизель, т.е. "вечный двигатель". Теперь мотор заводится при любом морозе с пол-оборота (был настроен момент впрыска, у предыдущего владельца был промах в позднюю сторону аж на 3 зуба!!!), а расход соляры 5 литров. Динамика стала намного лучше, теперь классика ВАЗа просто отдыхает, непонятно откуда у машины с 55 л.с. под капотом столько прыти.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Весной собираюсь заняться кузовней и покраской. А заодно поставить литые 14-е диски.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 29 января 2004 г.

Предыдущий отзыв

Opel Kadett 1.3 (60 л.с.) 1987 год

Следующий отзыв

Opel Kadett 1.3 (60 л.с.) 1987 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку