Opel Astra 1.6 (101 л.с.) 1998 год
Автор: Дмитрий,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 70, возраст: 21
Это автомобиль:
Мой личный
Стиль вождения:
экономный зажигаю по мере необходимости
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Предыдущее авто это Audi 80S 18 1991 года до Ауди ВАЗ 21043
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Экономичность, надежность, дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Сначала целью покупки была Мазда 323F, но пересмотрев больше десятка авто я понял что тут искать нечего и переключился на Opel Astra!
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Вообще красивая машинка, небольшая (езжу в основном один), приятный цвет, хорошее состояние за хорошие деньги.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
кузов G
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
менее года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
4000
Общий пробег автомобиля,км:
145000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, hазличные регулировки руля и сидений, заднее сидение раскладывается 23 Все тормоза дисковые
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Об общей эргономике плохо сказать не могу, любая иномарка даст фору отечественному авто! Сидения на высоте - сидеть удобно, спина после долгих поездок не болит! Руль маленький и удобный, но из-за встроенной подушки есть две кнопочки клаксона, что ни есть удобно. Не очень удобно сделан включатель габаритов и ближнего света, при необходимости надо тянуться, а все остальное на высоте. Радует ограничитель на пользование задними эл. стеклами, полезно если пассажиры дети или те у кого шаловливые руки. Это конечно не Ауди, но места хватает всем и вполне достаточно! Я не жалуюсь - я за рулем. :-)
Обзорность вперед / назад:
С обзорностью проблем нет, как и вперед, так и назад. Долго привыкал к зеркалам - смотришь в них и думаешь что уже уперся, а выходишь посмотреть - там еще пол километра. На водительском зеркале есть сферическая зона - очень удобно при перестроениях. Свет фар у Opel Astra меня не удовлетворил, такое ощущение что его просто нет, но со временем привыкаешь...
Мотор, коробка передач:
Экотековский моторчик крутится резво на всем диапазоне оборотов, что не может не радовать. Можно ехать на высокой передаче с минимальными оборотами двигателя. Передаточные числа на коробке подобраны отлично - кроме 5! От 4 она мало чем отличается 3000 об - 100 км/ч. На ауди были все 125. Если кататься не более 90 по городу в экономном режиме, легко можео уложится в 6 литров! Хотелось бы предостеречь покупателей б/у Opel Astra - обратите внимание на включение передач сверху вниз - если включаются туго или вообще не включается - то готовьтесь скинуть денежку, так как кулиса стоит недешево. Сцепление работает изумительно, но плохо согласовано с двигателем - трогаться приходится с раскруткой двигателя... не удобно при движениях в пробке.
Средний расход топлива:
обычно 6 литров на сотню, если не гонять...
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Об этом писать смысла просто нет - все великолепно: электроруль работает как надо и не хуже, чуть жестковатый ход, но это из-за резины. Тормоза дисковые везде, так что тормозится на 5 баллов.
Резина летняя:
Dunlop le mans 195/65/15
Резина зимняя:
Nokian Hakkapellitta 2 195/65/15
Багажник, возможности трансформации салона:
Я мало что там вожу, кроме запаски, аптечки и огнетушителя. Заднее сиденье раскладывается 2:3, раскладывать приходилось один раз, когда перевозил резину, есть лючок для длинных предметов.
Достоинства:
Достоинства, то что это Opel Astra. Все на высоте, нет тех мелочей которые могут раздражать. кроме сцепления (писал выше) и лампочек которые имеют свойства часто перегорать.
Недостатки:
За то время которое ездил - не обнаружил, кроме сцепления (писал выше) и лампочек которые имеют свойства часто перегорать.
Усовершенствования/тюнинг:
Ничего не делал...
Ремонт, техобслуживание:
Только замена лампочек и переодический долив масла...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Хочу посоветовать Opel Astra тем, кто не стремится к большому прожорливому автомобилю, тут все наоборот: скромный и экономичный. Не прихотливый - сел и поехал.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Менять пока не собираюсь, но если поменяю, то на что-нибудь немецкое.
Дата: 21 октября 2004 г.