Mitsubishi Carisma 1.6 2003 год

Автор: Константин,
Город: Ставрополь
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 80, возраст: 32
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2109 Mazda 323F Chrysler Sebring Renault Megane 2
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Mitsubishi Galant
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Соотношение цена/качество, надежность
Год выпуска:
2003
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
40000
Общий пробег автомобиля,км:
190000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.:
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
На эргономику жаловаться грех. Не устроит разве что тех, у кого особые претензии. Качество материалов отличное - сидения легко чистятся, торпеда мягкая, не то что у пластмассового «Лансера Х».
Обзорность вперед / назад:
Покупал с уже установленным предыдущим владельцем ксеноном. Более, чем достаточно в рамках приличия — чтобы не слепить других. Дворники огорчают, но наверное просто нужно не полениться и поискать хорошие. Обзорность на уровне всех современных автомобилей — впереди мешают стойки, но безопасность важней.
Мотор, коробка передач:
Как у всех или почти всех японцев, мотор высокооборотистый — перегазовок не боится. Но разгон так себе. На сегодняшний день на рынке уже есть предложения и от корейцев, не то что немцев, по двигателям, объемом в 1,6 л. с мощностью 120 и более лошадей. Тут же лишь 103 л.с. при том же объеме движка. Впрочем, машина-то 2003-го года, и цена другая.
Средний расход топлива:
8-12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость приличная. Нужно быть гонщиком, чтоб придираться. Наверное найдутся автомобили послушней и предсказуемей, но вряд ли за эти деньги. Все тормоза дисковые. Отсюда вполне логично хороший тормозной путь. После Мазды 323F и тем более после совкового автопрома подвеска может показаться мягкой, а после машин класса D — очень жесткой. По сравнению с одноклассником Меганом (в семье две машины) тоже жесткая, но Меган славится своей комфортностью, поэтому тут Каризме тяжело тягаться. Как-то немного прокатился на Лансере Х. Насколько мне показалось, у него подвеска жестче, чем в Каризме. Короче говоря, с комфортностью подвески вечные недоразумения, поскольку каждый сравнивает с тем, на чем ездил до этого, а ездят люди очень на разных транспортных средствах.
Резина летняя:
Matador
Резина зимняя:
Matador
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, что не удивительно для хэтчбека класса С. Трансформация классическая — 1/3 к 2/3 задней сидушки.
Достоинства:
Достаточно надежный автомобиль. Купил б/у и за 40 тыс. пробега поменял только все стойки амортизаторов, подушку двигателя и свечи. Традиционно высокое для японца качество ходовой и всего, что под капотом. На 2012 год до сих пор не выглядит стремно на улицах города. Есть новые машины последних нескольких лет, которые уродливей в разы.
Недостатки:
Традиционно слабая по сравнению с европейцами шумоизоляция. И салон потрескивает и поскрипывает.
Усовершенствования/тюнинг:
не делал ничего
Ремонт, техобслуживание:
См. выше.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Более комфортная, с более мягкой подвеской и лучшей шумоизоляцией
Дата: 01 сентября 2013 г.