Ford Scorpio 2.9 (156 л.с.) 1990 год

Ford Scorpio
Автор: Андрей,
Город: Киев


Информация о владельце:  Рост: 196, вес: 91, возраст: 22
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  2101 Scorpio 24 BMW 530 Passat B3 astra G
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, мощный но економичный двигатель, не дорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW 730
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Попросторней чем семёрка, по динамике не уступает. Может немножко по качеству материалов, и ергономике водительского места, но явно в выиграше по плавности хода и стоимости запчастей.
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1985-1992
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  6 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  250000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.9, Мощность в л.с.: 156
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон не скрипучий и бедно не выглядит, но счас с завистью смотрю на салон BMW, может потому чот уже приелся или по тому что в BMW лампочек больше всяких светиться. Сидения однозначно на 5+, диваны одним словом, особенно задний. педали находяться далеко и мне с моим ростом ето очень удобно, очень легко усесться в машине в полулежачем состоянии, при етом сзади за мной спокойно можно сидеть с вытянутыми ногами и сам себе регулировать наклон спинки(причём електро). Руль регулируеться по высоте и по глубине, кнопки все под рукой, нареканий нет, неудобно расположенны только кнопки задних стеклоподёмиков и подогрева сидений (на консольке вокруг ручника) но ето дело привычьки.
Обзорность вперед / назад:  Мешают передние стойки (особенно когда грязное стекло и протерто дворниками) за ними спокойно может спрятаться пешеход переходящий дорогу за поворотом. Стеклоочистители работают безшумно, 6 прерывистых и 2 непрерывных скорости, задний дворник либо включён либо работает в паре с передними при включении задней скорости.
Мотор, коробка передач:  Мотор неубиенный, етиим все сказано. Масло от замены до замены. капот открываю только чтоб долить водичку в омыватель. А вот с коробкой автоматом не сложилось, начала выкидывать коныки в виде выброса маса на асфальт сразу после покупки авто. Её еще до меня убили. Как оказалось в ней не включалась 4-я передача, но правда и трёх хватало для разгона до 180-200км. Правда обороты великоваты были. Так и пришла на смену механическая коробка типа МТ-75. Из недостатков только быстрый обрыв подушки и разбивание кулисы (стоит копейки, время на замену 20 минут - но не приятно) Динамика автомобия завидная как для снаряда весом почти 2-е тонны. Со сфетофора легко можно уйти той же семёрки, причем как не стараться но стрелка тахометра не подниметься до красно зоны, начало её на 5500, в отличии от BMW мотор подхватывает почти с холостого и существенно прибавляет после 2800, после 4000 просто прекращаеться динамичный разгон но стоит воткнуть следующюю передачу.............., а передачи очень длинние, 1-до 80, 2-120, 3- 160, 4-200, 5- я разгонял до 230 км, при етом на тахометре 4300. Дальше не пробовал, боялся за резину.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость на высоте, не спорткар, но рулиться легко и всегда куда нужно, сказиваеться только мягкость машины и высокий профиль резины, ощутимы боковые крены и при резких(очень) поворотах загул по резине, Тормоза с АБС но я его отключил, теперь можно точно определять то самое место максимального ефекта. Со скорости 100 км останавливаеться как вкопаная.
Резина летняя:  Dunlop SP Sport 195-60 К 15
Резина зимняя:  еще не обувал
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажни здоровенный плюс ложаться задние сидения, возил в нем матрас от кровати 190х100 без проблем, даже закрылся.
Достоинства:  Небольшой расход топлива как для такого обёма, динамика, комфорт S класса.
Недостатки:  Задние арки быстро ржавеют.
Усовершенствования/тюнинг:  Пока только обвес заводской RS, прямоток, и неоновая подсветка салона.
Ремонт, техобслуживание:  Замена коробки, замена колодок, масла, фильтра,
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Всётаки хочу попробовать 730-ую. Но вполне возможно что Scorpio после 1995 года(лупатый)
Дата: 19 октября 2006 г.

Предыдущий отзыв

Ford Scorpio 2.0 (115 л.с.) 1989 год

Следующий отзыв

Ford Scorpio 2.9 (205 л.с.) 1990 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку