Ford Scorpio 2.3 (147 л.с.) 1997 год

Автор: Дионис
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 60, возраст:
Стиль вождения:
активный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Volvo 740 Volvo 940 Audi 100 Mersedes W124
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт, хорошая комплектация, оригинальный дизайн, управляемость, разгон до 100 км/ч
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Opel Omega B 20 16V
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Невысокие цены при покупке, наверное, из-за отсутствия спроса.
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
1997
Автомобиль куплен:
б/у
Общий пробег автомобиля,км:
170 000
Особенности комплектации:
Салон Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки Качество материалов и отделки салона Комфорт для водителя и пассажиров Салон этого автомобиля очень просторный по сравнению с его одноклассниками Комфорт неоспорим Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой Все приборы расположены удобно Отделка салона весьма почетная Стыки дверей аккуратно оббиты хромом, панель приборов состоит явно не из дешевого пластика предостаточная по сравнению с одноклассниками Честно говоря, не приходилось еще встречать машину 1997 года с таким классным салоном Его характеристики приближаются к представительскому классу Шумоизоляция отличная Раздельная Клима работает без вопросов, салон прогревается быстро, стекла не потеют
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 147
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон этого автомобиля очень просторный по сравнению с его одноклассниками. Комфорт неоспорим. Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой. Все приборы расположены удобно. Отделка салона весьма почетная. Стыки дверей аккуратно оббиты хромом, панель приборов состоит явно не из дешевого пластика. Комплектация предостаточная по сравнению с одноклассниками. Честно говоря, не приходилось еще встречать машину 1997 года с таким классным салоном. Его характеристики приближаются к представительскому классу. Шумоизоляция отличная. Раздельная Клима работает без вопросов, салон прогревается быстро, стекла не потеют.
Обзорность вперед / назад:
По обзорности проблем никаких нет. Просто сама машина большая и в длину (482 см) и в ширину. У меня еще слегка приподнят зад автомобиля, по этому езжу очень аккуратно, чтобы нигде не зацепить кузов. К тому же оригинальные запчасти по кузову стоят мягко сказано дорого. К примеру, оригинальный передний бампер с доставкой в Брест – 418 евро, фара передняя BOSH (Польша) – 150 $.
Мотор, коробка передач:
Работа двигателя нареканий не вызывает. Работает ни как Мазда Кседос, но достаточно тихо на любых оборотах. Насчет динамики окончательных выводов делать не буду, еще мало поездил. Но первое впечатление хорошее. Катался на 2.0 16V – совсем другая машина, динамика нормальная, но кайфа от разгона меньше. Это точно. Достаточно один раз прокатиться на новом Скорпио, и сразу понимаешь, что машина не для того сделана, чтобы выстреливать со светофоров, как на Хонде Цивик. Сразу ощущаешь все прелести езды на американце после дубовых Пссатов. Мотор настроен на высокие обороты. Крутящий момент достигается на 4500 об/мин. Это сразу заметно, так как тяга на низких оборотах практически отсутствует. Учитывая, конечно же, массу. Полная масса 2050 кг., снаряженная – 1450 кг. Обороты двигатель как гасит, так и набирает плавно. Как никак 4 цилиндра. При разгоне тоже вопросов нет, очень мягко и плавно втягивает 2.3 DOHC, без всяких рывков. Стрелку тахометра на высоких оборотах он выкладывает побыстрее. У Ауди А6 2.6 двигатель на 150 лошадей посильнее, имеет больший крутящий момент. Хотелось бы встать с такой как-нибудь на светофоре. Если он не порвет меня, то я окончательно разочаруюсь в А6. Расход топлива у Скорпа достаточно приемлемый, учитывая его массу и комплектацию. Думаю еще достать долбанный катализатор, может быстрее попрет.
Средний расход топлива:
12 литров определенно.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Да что тут скажешь. Все супер. Подвеска, безусловно, мягче, чем в А6. Повороты прописывает хорошо, никаких кренов. Омега мне меньше понравилась. Плавность хода отменная. Даже в дождливую погоду 140 по неровному белорусскому асфальту, все ямки съедает, дорогу держит, едет устойчиво и очень тихо. Ничего не стучит и не дребезжит. Про энергоемкость подвески я ничего не скажу. Но очень сомневаюсь, что ее хорошо ремонтировать. Это конечно дорого, ведь подвеска полностью независимая. Эта машина пришла из Швейцарии. И особых проблем с подвеской пока не было. Ездить нужно аккуратно по плохой дороге. Тормоза – огонь. ABS работает нормально.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник вместительный, заднее сиденье складывается 2/1. Меня загоняет как он открывается, замок электрический, как и многое в версии CHIA. К этому всему быстро привыкаешь и уже совсем не захочется сесть потом в пустую, как барабан машину.
Достоинства:
“Внешность - спутать с чем-нибудь невозможно, машина либо нравится, либо нет, без вариантов. Салон, подвеска, климат - все соответствует этому авто.” – так написано в соседнем отзыве. Я с этим полностью согласен. Ценовая привлекательность – несомненный плюс. Машина круглая – удобно мыть. -. К девушке классно ездить. Сзади места дофига.
Недостатки:
Основной недостаток – кузов. Хоть он полностью и оцинкован, все равно можно встретить жучки. Форд это не Ауди. Если на нем долго ездить в РБ и не следить за ним, то будет ржаветь. Больше недостатков не находил. Ну, может еще расход топлива. Но ведь это Форд, ничего не поделаешь. Ничего, Вольво 940 больше бензина ест. Говорят, Форд боится перегрева, дорогие запчасти по двигателю. Может быть, не буду спорить. Мой прошел 1500 км, было все в порядке вроде.
Ремонт, техобслуживание:
Не обслуживал, ничего почти не делал, честно признаюсь.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Да неплохой аппарат. Мне особенно нравится седан. Родные диски Ford R16 классные. По салону видно сразу, что не экономили на материалах, когда Скорпио делали. Поездим, посмотрим, что дальше будет.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Хотелось бы попробовать БМВ, а может Хонда, не знаю пока.
Дата: 27 февраля 2006 г.