Ford Scorpio 2.0 (133 л.с.) 1991 год

Автор: руслан,
Город: питер
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 80, возраст: 29
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ваз2106 опель кадет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
хотелось большой,комфортный и не дорогой автомобиль
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
форд скорпио
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
желание поменять мелоч на крупняк
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
45000
Общий пробег автомобиля,км:
256000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, открытие крышки багажника производится из салона,мультилок
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 133
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
сиденья супер,как в кресле у телевизора.руль удобно регулируется,но это необходимо только один раз.понель приборов бедновата,но присутствует тахометр,что радует.педаль сцепления находится высоковато да и само сцепление жестковато,хватает в самом начале,что доставляет некоторые неудобства.кнопкой омывателей стекла не очень удобно пользоваться,а в остальном все под рукой и удобно.обзорность великолепная .боковые зеркала обеспечивают отличную видимость.к передним габаритам привыкаеш быстро,а вот задние оставляют желать лутшего.отделка не подкочала ,водителю и пасажирам места вагон.
Обзорность вперед / назад:
как и сказал рание обзорность великолепная ,кроме жопы.свет фар у меня оставляет желать лутшего,дальний на отлично,а вот ближний подкачал.
Мотор, коробка передач:
за 3 года эксплуатации мотор вскрфвался 4 раза.по вине "спеца" поставившего "восьмые" сухари на впускной клапан, его рассухарило и загнуло,что привело к замене головки блока. голова по вине других "специалистов" оказалась поведенной,пришлось 2 раза ее вскрывать ,менять прокладку ,натяжитель,успокаители.коробка передач в норме.приводит в восторг вторая и пятая.теперь автомобиль(после последнего ремонта)уже как год ведет себя изумительно.заводится отлично в любое время года.но бензин признает не всякий.уважает шелл95.
Средний расход топлива:
10 по городу, 8-9 по трассе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
машина на дороге устойчева(как утюг)особенно при скорости от120км.ч.подвеска без замены продержалась три года,потом резко умерла.тормоза порадовали системой абс,которая живет своей жизнью(что и хорошо).
Багажник, возможности трансформации салона:
багажник огромный ,влезет все.конечно не универсал но в двоем (если разложить сиденья)можно неплохо выспаться.
Достоинства:
большой,удобный,экономичный автомобиль за небольшие деньги.все кто побывал в салоне,особенно на задней половине находятся под впечатлением. даже те кто владеет бмв пятой серии.короче мини квартира.машина вызывает уважение на дороге.и самое главное -это печка,которая не дала замерзнуть даже в тридцатиградусный мороз.
Недостатки:
все замечательно , но в одном мне не повезло.я купил машину с двух литровым ,двухраспредвальным ,КАРБЮРАТОРНЫМ движком.модель как выяснилось в процессе редкая.запчасти тоже. у кого такой же ОТЗАВИТЕСЬ!!! к недостаткам относятся также задние арки,которые вот-вот покажут свое "ФИ" на моем автомобиле.
Усовершенствования/тюнинг:
пока нет.только тонировка
Ремонт, техобслуживание:
про ремонт уже писал. обошолся дорого. а если рассуждать серьезно, то для такой машины запчасти стоят не так и дорого,даже новые.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 15 декабря 2005 г.