Ford Scorpio 2.0 (138 л.с.) 1990 год

Автор: Имя Неизвестно
Город: Симферополь
Информация о владельце:
Рост: 181, вес: 65, возраст: 24
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
Плавный аккуратный спокойный иногда резкий при езде в городе (те быстрое перестроение рывки на светофорах)
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Нива 1986 гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Безопасность, комфорт, эргономика, экономичность, солидность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Audi, BMW
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Комфорт, дешевое обслуживание, экономичность, большой салон
Год выпуска:
1990
Модельный год, заводской индекс кузова:
1990, WFOAXXGAGALS44621
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
12
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
12000
Общий пробег автомобиля,км:
254 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 138
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон, просто супер ! Огромный спереди и сзади, на заднем сидении могут без проблем уместится 4 человека среднего телосложения. Огромное пространство между задним и передним сидениям, позволяет размещаться с большом комфортом задним пассажирам. Важная особенность - сидения очень мягкие и удобные (в отличии от жестких салонов Audi и BMW), поглощают удары и кочки пробивающие иногда подвеску. Качество материалов отделки достаточно хорошее, гораздо лучше, чем у других марок этого года выпуска. Эргономика, водительского места прекрасная, несмотря на стандартную комплектацию всё очень продуманно и размещено там где ожидаешь это увидеть. Хорошо продуманно переключение света фар (отделано включаются габариты и блинный свет (один тумблер) от дальнего света (рычажок на руле)), что позволяет не отвлекаться при езде по трассе в ночное время. Серво руль позволяет настроить положение руля в разных позициях, что весьма удобно. Все педали весьма мягкие, особенно сцепление. Педаль тормоза позволяет без особых проблем регулировать торможение от мягкого и плавного до резкого, экстренного. Панель приборов весьма скоромная (в стандартной комплектации), но всё необходимое четко и ясно читается без особого отвлечения от вождения.
Обзорность вперед / назад:
Обзор в перед отличный, единственная особенность, не просматриваются передние и правые габариты их надо почувствовать. Обзор на зад ограничен конструкцией кузова, здесь людям, привыкшим к Жигулям, придётся приучиться ездит задним ходом по зеркалам. В зеркала отлично просматриваются все здание габариты. После месяца езды к привыкаешь ко всем особенностям движения задним ходом и ощущению передних габаритов. Свет у Скорпа, пожалуй, самый лучший из всех фордов, фары оснащены электро-корректором - очень удобно корректировать ближний свет в зависимости от загрузки машины. Особенно нравится заводская настройка фар - когда ближний свет от правой фары слегка смещён в право для освещения обочины, что бы заметить идущих по ней пешеходов. Дальний свет вообще супер, отлично освещает всю трассу. Фары заднего хода освещают пространство примерно на 5-7 метров, что весьма удобно при парковке в ночное время. Имеются и задние противотуманные фары:стекло очистители работаю подстать всёму т.е. замечательно.
Мотор, коробка передач:
Двигатель DOHC 2.0 литра с системой впрыска - считается одним из самых надёжных фордовских движков для скорпа. Двух-распредвальная система обеспечивает хорошее газораспределение и как следствие двигатель хорошо держит обороты. Для такой тяжелой машины, как Скорпион 138 л.с. вполне достаточно, но иногда хочется и побольше. При таком объёме и мощности, мотор весьма экономичен 6,5 по трассе и 10-11 по городу. Коробка передач одна из самых лучших в своем классе: хорошо подобраны передаточные числа. Самая тяговая передача 2. Нравится большой ход рычага переключения передач, после езди примерно с день, кажется, что так переключал почти всю жизнь. Динамика весьма хорошая, если ездит в спортивном режиме, то даже отличная.
Средний расход топлива:
6,5 по трассе и 10-11 по городу на 100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая, руля машина слушается хорошо. Ход достаточно плавный, подвеска очень мягкая, хотя местами и жестковатая, что позволяет автомобилю хорошо держать трассу на высоких скоростях. Тормоза замечательные, все дисковые, система АБС спасает при скользком покрытии и экстренном торможении. С хорошей резиной, тормозной путь со скорости 100 км\ч кажется уж очень коротким (не считал в метрах).
Резина летняя:
Мишелин
Резина зимняя:
нет
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень вместительный, объём можно увеличить за счёт складывания задних сидений. Попасть в багажник можно и из салона автомобиля - через спинку заднего сидения - это очень удобно.
Достоинства:
Дешевое обслуживание, комфорт, эргономичность салона, большой салон, экономичность, мощность, шумоизоляция (двигатель задние пассажиры вообще не слышат), продуманная подвеска и коробка передач, отличный свет, зеркала заднего обзора, комфорт водителя (после целого дня езды почти не устаёшь)
Недостатки:
Пока таковых не обнаружил. Можно отнести, слабость задней подвески, она изнашивается раньше передней.
Усовершенствования/тюнинг:
Поставил на зад газовые амортизаторы повышенной устойчивости (других просто не было, а менять надо, старые совсем убились)- машина стала лучше входить в поворот и держать трассу, сократился тормозной путь с большой скорости.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт очень дешевый по сравнению с другими иномарками. Некоторые детали вообще дешевле жигулёвских. Ремонт машина особо не требует, главное вовремя производить обслуживание т.е. менять масла, фильтры и т.д. двигатель до кап ремонта ходит долго (около 300 000). У меня пропала тяга, после замера компрессии оказалось, что её показатели очень низкие (почти критические). Думал придётся капиталить двигатель: проблема оказалась в залёгших кольцах. Все ремонт обошелся в 240 у.е., менялось всё что не обходимо - все прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки, гидронатяжитель цепи газораспределения и т.д. все менялось на новое оригинальное.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Автомобиль своих денег стоит, дешевое обслуживание и непревзойдённый комфорт делают его очень привлекательным. Желательно брать машину после 1990 года, т.к. в этот период бала пересмотрена вся система электроники и в стандартную комплектацию кроме АБС внесли ГУР и корректор фар.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 11 февраля 2004 г.