Ford Scorpio 2.0 (116 л.с.) 1993 год

Автор: Сергей
Город: СанктПетербург
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 88, возраст: 35
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный (семейный) но зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2105 Ford Sierra
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, Универсальность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Opel Omega, Tayota Carina E
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Цена авто и стоимость обслуживания (много автомобиля за малые деньги)
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
1992-1995(переходной)
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
65 000
Общий пробег автомобиля,км:
147 500
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, люк, подогрев лобового стекла, подогрев зеркал, салон велюр - черный ворон (2 цвета), пластик под дерево), электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электро-корректор фар, регулировка руля - 2 направления)
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон просто огромен. По внутреннему объему Скорп впереди всех одноклассников, на заднем "диване" сажусь сам за собой и вытягиваю ноги, велюр радует не только глаз, но и з…, пластик на торпеде и дверях вполне хорошего качества и не жесткий как у Опеля. Эргономика тоже на 5, все под рукой все кнопочки и загагулины. Сиденья "Ricardo" очень удобные, с подкачкой спины, лифтом, регулировками и хорошей боковой поддержкой, в дальней дороге не устаешь. Совершал забеги по 1500 км за 17 часов с остановками на обед, и один за рулем, в конце пути боли в теле не обнаружил. Пробежите 1500 км на ВАЗ 2105 - посмотрим на Вас. Педали расположены как надо - 43 размер обуви за ботинки не ципляюсь. Руль - пухленький, четырех-спицевый отлично лежит в руках
Обзорность вперед / назад:
Вперед отличная, назад поначалу мучился, длинна то ведь, все таки Е-класс, сейчас привык паркуюсь по боковым зеркалам, в салонное зеркало заглядываю редко. У стеклоочистителей три режима : быстрый, быстрый 2 и прерывистый аж на шесть позиций, так что в любую погоду легко подобрать нужный режим. Светом фар доволен, поставил лампы GM с увеличенным пучком света - красота. Хочу попробовать японские JPF. Стоят штатные противотуманки, в нашем Питерском климате довольно нужная вешь.
Мотор, коробка передач:
2л DONH - вполне тяговит (но с перекреска что-бы зажечь надо стрелку тахометра раскрутить за 3000 оборотов, а такой напряг череват я думаю - жалко машину) да и смысла тягаться с двигателями 3,3 - 4,7 и далее не вижу. Расход отличный город -9..10л/100км, но при полной загрузке (дача: 5 человек + багажник) хотелось бы 2,4л, Коробка МТ-75 пять скоростей, переключения четкие, передаточное число подобрано очень хорошо - трогаться можно на 3-й, в городе позволяет реже переключаться, на трассе порой ловишь себя на мысли что не хватает 6-й передачи. Динамика вполне для размеренной семейной езды.
Средний расход топлива:
город 9…10л, трасса - бака 70 л хватает до Москвы без дозаправки.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость считаю нормальная, машина отлично слушается руля, гур позволяет отлично маневрировать, плавность хода - крейсер на колесах, если следить за подвеской и не убивать её то хватает на долго, за четыре года в передней подвеске поменял резиновые стабилизаторы, что удивительно - все говорят Скорп тяжел на передок и переднюю подвеску (стойки с пружинами) чуть ли не каждый сезон надо менять, не менял ещё в отличие от задней. После пригонки машины из-за границы был сильно просевший "зад" и всех пугающие "колеса домиком" поменял задние пружины, поставил "усиленные". Так же поменял задние стойки поставил Монро сансатрек-газовые. "Домик" исчез, знакомый, который то -же ездит на Форде, сказал что "зад" сильно задран стал. Вот прошло четыре года - хочу обновить полностью стойки и пружины, как на зад так и на перед ,хотя можно и дальше на старых ездить.
Резина летняя:
Barum Bravirus 195/65 R15
Резина зимняя:
Gislaved NF3 195/65 R15
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник огромен, при росте 185см тяжело дотянуться через открытую заднюю дверь до задних сидений, поверьте влезет очень много. возможности трансформации салона приличные - задние сидения раскладываются в огромное спальное место. Пример: ездил на рыбалку с ночевкой, спали при разложенных сидениях 3 взрослых человека и в ногах поперек машины восьми летний ребенок, причем никто не испытал неудобств. Так же возил на дачу трех метровую вагонку в пачках (кто знает, тот поймет) в салоне со сложенными сидениями и закрытой задней двери.
Достоинства:
Огромный салон, малые расходы на ремонт и эксплуатацию, приличная комплектация и отделка материалов. Вобщем, как уже говорил - Много автомобиля, за небольшие деньги.
Недостатки:
Задние арки - если за ними не следить, 2л все таки мало для Скорпа, 2,9л больно много, да и расход. Оптимальный вариант 2,4л для любителей быстрой езды.
Усовершенствования/тюнинг:
защита картера (кстати очень нужная вещь), антикор ваксоил по всем плоскостям и дыркам, сигнализация с голосом и датчиком объема, замена штатной магнитолы на Пионер+CD-ченжер Pioner и задней акустики на JBL . Легкосплавные диски Алисео - колесница.
Ремонт, техобслуживание:
Замена задних пружин и амортизаторов, сменил все эксплуатационные жидкости - масло"TEXACO"-рекомендовано Ford,антифриз"TEXACO"-рекомендовано Ford, жидкость в ГУР "Моторкрафт"(после ввоза в РФ), во время эксплуатации - тормозные колодки(все), резиновые стойки стабилизатора, заправка кондиционера
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Будут вопросы пишите на е-мейл, отвечу
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Ford Maveric (нового модельного ряда), да и Honda CR-V хотелось бы попробовать.
Дата: 09 августа 2005 г.