Ford Scorpio 2.4 (125 л.с.) 1991 год

Автор: Roman
Информация о владельце:
Рост: 196, вес: 110, возраст: 24
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ауди 90 ауди 100 и тд
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Хотелось большой автомобиль
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Мерседес 124 БМВ 5 Опель Омега
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Случайно попалась и понравилась
Год выпуска:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
08м
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
5000
Общий пробег автомобиля,км:
75000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS),гидроусилитель руля,салон велюр,дерево,электрические стеклоподъемники,электропривод зеркал,люк, зеркала, форсунки омывателя и лобовое стекло с подогревом, электропривод сидений
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Классный большой салон все продумано и очень удобно пассажирам тоже нравится, особенно на заднем диване.Руль регулируется во всех направлениях и очень удобен при движении приборы читаются легко. Поскольку авто простояло на консервации около 5-ти лет, то салон (да и не только он )сохранился в первозданном виде нет ни одной царапины или потертости на креслах и панели и качество отделки нравится - ничего не шумит и не скрипит . Вобщем доволен.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность тоже хорошая благодаря лифту сидений, единственное, что плохо видно - где заканчивается багажник все таки почти 5-ти метровая машина
Мотор, коробка передач:
Мотора достаточно если не пытаться обогнать на старте истребитель :)но для активной езды не очень подходит да и не для этого предназначен огромный седан, хотя с непривычки один раз резко отпустил сцепление и украсил дорогу двумя7-ми метровыми черными полосами на сухом асфальте, за что на меня обиделось сцепление :( теперь после часа по пробкам чуть подергивает при троганье потом проходит.
Средний расход топлива:
город 12-14 трасса 8-10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость довольно приличная не смотря на большие раэмеры машина . Ториоза четкие не пугают неожиданностью срабатывания как было на Пассате В/5 - при легком нажатии реакция слабая чуть посильнее нажмешь клевал и останавливался рывком (хотя может и неисправность какая нибудь была?) на Форде такого нет
Резина летняя:
Мишелин Пилот Эксальто 205х65х15
Резина зимняя:
Мишелин шипованная 195х60х15
Багажник, возможности трансформации салона:
Это не багажник это склад там может потерятся запаска:). на самом деле багажник и впрям огромен ни разу не испытывал недостатка места возил коляску, велосипед, инструмент и кучу вещей одновременно так место еще осталось,короче запас большой
Достоинства:
Очень комфортен, особенно при дальних поездках машина едет, водитель отдыхает, не устает ничего ни спина не ноги вобщем класс
Недостатки:
Как и всех Скорпио ржавеют задние арки лечится с трудом и хватает не надолго.
Усовершенствования/тюнинг:
Пока нет.
Ремонт, техобслуживание:
Менял пробитый поддон, свечи, провода, колодки, тормозные диски и глушитель. по цене обслуживания это подарок практически такие же цены на запчасти как у 2110. Что бы привести его в состояние близкое к идеалу потребовалось ~ 500 $ см. ниже
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Нормальный автомобиль для тех кто хочет комфорта и надежности при невысокой стоимости обслуживания до него была 10-ка ВАЗ на ней за 10 месяцев на ремонт и т.д. потратил 70 000 руб. это при пробеге 64 000 теперь НИКАКИХ РУССКИХ ИЗДЕЛИЙ
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Хочется попробовать Toyota Carina или Camri
Дата: 16 апреля 2004 г.