Ford Scorpio 2.0 (138 л.с.) 1991 год

Автор: artem
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 65
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт и недорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Опель и Ауди
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
даже не знаю, купил с бухты-барахты.
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
wfofxxgagfmu33619
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
180000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 138
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика отличная, все хорошо читается и все под рукой. Качество материалов и отделки для авто такого года просто супер. Места много и спереди и сзади.
Обзорность вперед / назад:
Вперед ОК. А вот назад плохо, при парковке - очень плохо.
Мотор, коробка передач:
Движок DOHC. При обычной езде - нормально, но, чтобы разогнать, надо раскручивать до больших оборотов. Коробка - все в норме, только очень длинный ход кулисы.
Средний расход топлива:
10-12 город и 7.5-8 трасса
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска неубиваемая, управляемость норма. Тормозит Форд Скорпио вроде ОК... но надоедает навязчивая работа АБС на любом дорожном покрытии.
Резина летняя:
Барум
Резина зимняя:
пока нет
Багажник, возможности трансформации салона:
Очень большой, только вот конструкция не продумана - постоянно при открытом багажнике, когда надо что-то достать, бьешься головой о выступающий замок.
Достоинства:
Независимая подвеска, от которой создается хорошее впечатление о наших дорогах. Вместительный салон.
Недостатки:
Задний привод, зимой очень трудно проехать по глубокому снегу да и из ледяной колеи Форд Скорпио не выбирается. Дорогие запчасти (новые). Раз в месяц что-то выходит из строя по электрике, что я уже только не менял.
Усовершенствования/тюнинг:
Тонировка (не могу ездить, как в аквариуме) и сигнализация.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт будет недорогой, если ставить б/у запчасти. Мне после зимы перебрали всю ходовую, ставили все только новое, обошлось около 1000 у.е. В эту сумму вошел и ремонт рулевой рейки. На всех СТО машину знают, и проблем с техобслуживанием не бывает
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Машина так ничего, но я буду продавать, просто нужна машина на каждый день. А бывает, что Скорпио стоит по 2 дня на СТО, как возникают проблемы с электрикой.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: наверное, ВАЗ 21099 или 2115.
Дата: 24 сентября 2003 г.