Audi A8 3.7 (260 л.с.) 2000 год

Audi A8
Автор: Надежда,
Город: Мелитополь


Информация о владельце:  Рост: 165, вес: 48, возраст: 18
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Subaru Impreza WRX STi
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность,безопасность,комфортабельность,динамические характеристики,стоимость,дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW 5-й серии
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  В этом автомобиле,по моему мнению сошлось все что должен автомобиль иметь за такие деньги.Но больше всего понравилось само название "ауди А8"
Год выпуска:  2000 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  80000
Общий пробег автомобиля,км:  233478
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, компрессор,  Объем в литрах: 3.7, Мощность в л.с.: 260
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика этого автомобиля по моему мнению самая отлиная.Красная посветка кнопочек отлично гармонирует с панелью пирборов,а ночью создается впечатление что ты в космосе.Сиденья Рекаро Спорт,просто они как будто полностью охватывают тебя,попа никуда не ерзает еще и греется.Правда подогрев есть только у водителя и переднего пассажиар.Крутилки очень удобные,для мне удобнее даже чем кнопочки на руле.Руль 4-х спицевый.Мягко ложится в руки,радуется глаз когда смотриш на четыре серебряных кольца на руле.Быть водителем такого авто просто удовольствие,а вот спонсором на ремонт не очень.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность прекрасная.парковатся задом помогают парктроники,да и передом тоже.Единистенный недостаток в обзорности это иногда при поворотах может мешать передние стойки.Стеклоочистители работат полноценно у меня еще не ламались.Правда пришлось резиночки менять.Работа фар ухудшила с токо момента как я поставила ксенон 8000,пришлось снять и все снова отлично заработало.Ну видемо в самом ксеноне проблема была.Теперь он просто лежит в гараже.
Мотор, коробка передач:  Все работает исправно,жолоб нет.Автомат спокойно и почти ели заметно переключаеся.Звук мотора настолько мне приятен что мне кажется я могу слушать его вечно.
Средний расход топлива:  15 л по городу,12 по трассе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Об управляемости сказать толком ничего не могу так как мне тяжело с чем то сравнить чтоб дать полный ответ,но по моему мнению недостатков нет.Когда ты с места давиш на газ в пол то тебя будто вдавливает в сидение,тело наполняеся не передаваемыми ощущениями которые к сожалению я смогла почуствовать толоко в А8,и без разницы водитель ты или пассажир.Подвеска мягкая,притензий сдесь тоже нет как в принципе и к работе тормазной системы.
Резина летняя:  17
Резина зимняя:  17
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой,вмещяется много всяго хлама.Задние сиденья не слаживаюся.Места в салоне завались.Как над головой так и в коленях.Все кто садились на задний рад чувствовали себя как дома на кожанном диванчике.
Достоинства:  Для меня этот автомобиль в целом ДОСТОИНСТВО.у него практически во всем достоинства.
Недостатки:  Так как А8 тяжелая плюс коробка автомат,на ней плохо резко стартовать с места,и также потом резко останавливать,но тем у кого эта машина я могу твердо заявить что А8 в такой комплектации не для драгрейсинга!Она не создана чтобы гонять,она создана для того чтобы дарить удовольствие,поднимать настроение,водительский азарт к вождению,поверь она заставит тебя ее любить и уважать!
Ремонт, техобслуживание:  Дорогое
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 24 января 2009 г.


Возврат к списку