Audi A8 3.7 (260 л.с.) 2000 год

Audi A8
Автор: Сергей
Город: Минск


Информация о владельце:  Рост: 167, вес: 77, возраст: 29
Это автомобиль:  уже личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  BMW 730
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  безопасность, проходимость зимой
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Пригонял эту машину клиенту (женщине),но не сложилось-пришлось задержать у себя (не жалею,решил пока оставить)!
Год выпуска:  2000 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2000
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  45000
Общий пробег автомобиля,км:  220000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, BiXENON
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 3.7, Мощность в л.с.: 260
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Исполнение авто не в сравнении со всякими Японцами,Французами,Итальянцами и Французами. НЕМЦЫ !!! ВЫСШИЙ КЛАСС! Все дорогое ,все на УРОВНЕ ! Качество отделки салона отличное. Иллюминация в салоне ночью впечитляет.Подогрев 4-х кожанных сидений весьма кстати. Дизайн салона дает ощущение защищенности и безопасности, думаю так оно и есть.
Обзорность вперед / назад:  Все хорошо. BiXenon работает отлично.
Мотор, коробка передач:  Мощности двигателя вполне хватает, город,трасса разгон одинаково уверенный. КПП механика(редкость)-как хочу , так "кручу" после 4000 об/мин. "Авоська" улетает !!! Ездил и на TIPTRONIKe ,но не впечитляет Все в основном ездят на режиме АКПП, ручное переключени используется изредка. Я лично не люблю когда машина думает за меня, хотя и рубашки руками не стираю ! Каждому - свое.
Средний расход топлива:  трасса-11 .город-17. средний, при смешанном стиле вождения -15 литров на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Хорошо управляется данный автомобиль,в городе понять сложно особенно в сравнении с другими НЕМЦАМИ, но за городом и на 200 км/час подъемы , уклоны, ПОВОРОТЫ - как по рельсам !!! Достаточно мягкий, очень тихий ( возможно благодаря дополнительной шумоизоляции) и двойным стеклопакетам. Тормоза - вполне хватает, при условии использования хороших З/Ч. Я попробовал сэкономить на торм.колодках (55 у.е.перед),против (90 У.Е.) за ориганал - хватило на 15225000.
Резина летняя:  225/55 R17 DANLOP
Резина зимняя:  225/50 NOKIAN не шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  БОГАЖНИК ОГРОМНЫЙ. ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЛОНА МИНИМАЛЬНАЯ , НО ВЕДЬ ЭТО НЕ AVANT .
Достоинства:  Полный привод !!! Может SUBARU и симметричней, но по комфорту в движении - Отдыхает. Недавно при первом снеге, заводил Друга на тросу (VW T4 2.4 D) Ради шутки стартанул РЕЗВО, гребли все 4 колеса. Завели. Друг говорит, что Он еще ни разу на своем "тракторе" так шустро с места не набирал ...
Недостатки:  Серьезных поломок еще не было, но знаю ,что обслуживание не дешево (относительно).Да и кузовщина алюминевая, в случае ЧЕГО замена целого элемента может немного подорвать семейный бюджет. Но ведь люди преобретают автомобиль не для того, чтобы БИТЬ, а для того ,что бы ездить.
Усовершенствования/тюнинг:  Кто-то до меня установил доп.шумоизоляцию моторного отсека, пола, дверей. Хорошая вещь. Еду в ПОЛНОЙ тишине. Жаль тонировку пришлось снять(законодательство Р-Р-Р-Р...).Пользуюсь заводскими шторками на боковых и заднем стекле.
Ремонт, техобслуживание:  Сделал полное ТО.заменил: колодки, Лямбда зонт,задние амортизаторы и задний поперечный стабилизатор. (650 $С работой). Хочу заметить все работа выполнены не на фирменной СТО, а в гараже у "грамотного" товарища у которого руки правильно растут. Да и ничего сложного небыло. (ПОКА).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Поездил на разных авто своих и не только, но БОЛЬШЕ ВСЕХ нравиться А8, считаю оптимальное соотношение по критериям ЦЕНА/КАЧЕСТВО .
Если будет возможность, следующей машиной будет:  ВЕРТОЛЕТ.
Дата: 26 января 2007 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку