Mercedes Benz 260E 2.6 (169 л.с.) 1992 год

Mercedes Benz 260E
Автор: PV


Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 88, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Mazda 323
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, вместительность, шумоизоляция, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Toyota Corolla (новая), Opel Astra (новая), Ford Focus (новая), Toyota Camry, Mazda 626
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Случайность - знакомый решил поменять машину, а у меня уже был "опыт эксплуатации" данного автомобиля в качестве пассажира, и впечатления остались ошеломляющие
Год выпуска:  1992 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1985, W124
Автомобиль куплен:  б/у
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  2000
Общий пробег автомобиля,км:  183000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS),кондиционер / климат-контроль,гидроусилитель руля,салон кожа,электрические стеклоподъемники,электропривод зеркал,люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2,6, Мощность в л.с.: 169
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В принципе, рабочее место водителя очень удобно. Хотя руль и не регулируется ни по вылету, ни по наклону, он тем не менее очень удобно ложится в руки при любых настройках сиденья, и практически не перекрывает приборную панель. Сам руль исключительно приятен на ощупь - кожаный, большой, удобный для хвата. Сиденья большие, кожаные, с очень хорошей боковой поддержкой. Причем на редкость хорошо сохранились для своего возраста - 12 лет! Чего не хватает, так это подпоясничного валика, но при общем удобстве сидений пока это не стало большой бедой. Регулировки прозрачные, хотя и механические, и их диапазона при моем небольшом росте хватает. Хотя и предыдущий владелец, рост которого превышает 185 см, чувствовал себя в водительском кресле более чем удобно. Отодвинуться назад можно так, что и достаточно высокий человек не достанет до педалей! Сиденье регулируется по высоте, передвигается вперед-назад, а также отдельно регулируется наклон подушки и спинки, высота и наклон подголовников. Кнопки на первый взгляд показались чрезмерно простыми и старомодными, однако не прошло и недели, как я ПОЛНОСТЬЮ привык, и теперь с трудом вспоминаю первые ощущения. Все кнопки такие, какими они и должны быть. Все очень удобно, дотягиваться до всего несложно, все под рукой. Подрулевой переключатель - по-мерседесовски один, пришлось к нему привыкать, однако это заняло один день. Даже меньше. Панель приборов - просто шикарная. Простая и информативная. Спидометр, тахометр, индикатор температуры масла, уровня масла, уровня топлива, часы. На каждую мелочь есть своя лампочка-индикатор, от ABS и низкого уровня масла до уровня жидкости в бачке омывателя! Есть даже лампочка, которая загорается, если где-то перегорела лампочка :). Аналоговые часы тоже очень кстати - на моей старой Маздочке электронные часто было сложно рассмотреть из-за освещения, да и расположены они были неудачно - на центральной консоли. Все работает, не скрипнет, не всхлипнет. Люк открывается двумя способами (поднимается и отъезжает). Вообще, надо сказать, что Мерседес производит впечатление роскоши, несмотря на свой несколько почтенный возраст. Нестареющая внешность 124-го до сих пор смотрится очень эффектно и "серьезно". А салон - в двух словах, когда я в него сажусь, я чувствую себя дома. Как будто я нахожусь в старой и уютной гостиной, в своем любимом старом кожаном кресле. Задний диван также очень удобен, места - вагон. Жене с ребенком (который, естественно, ездит ТОЛЬКО в детском кресле и никак иначе) очень удобно и просторно. В общем, я наш Мерс называю "большой кожаный диван с колесами".
Обзорность вперед / назад:  Обзорность меня приятно удивила. В Мазде обзор назад из салонного зеркала был отменный, во многом благодаря тонким задним стойкам. В Мерсе стойки посерьезнее, однако с обзором назад проблем НИКАКИХ. Салонное зеркало очень большое, при этом совершенно немешает обзору через лобовое стекло. Боковые зеркала заметно меньше, чем хотелось бы. Кроме того, они сильно увеличивают (особенно правое), поэтому сложно оценить через правой боковое зеркало очень сложно. Зато парковаться по боковым зекралам очень удобно - всегда абсолютно точно виден зазор с соседним автомобилем, разъедешься или нет. В общем, нужно почаще вертеть головой и смотреть в салонное зеркало для "верификации" обстановки сзади. Стеклоочиститель - одна мощная лапа, чистит классно, никаких претензий по очищаемой площади, но щетка, конечно, недешевая. Фары светят нормально, хотелось бы немного поярче, так что потом, может быть, поставлю ксенон. Кстати, очень удобно менять перегоревшие лампочки - этот момент очень продуман. Приятно. Качество, черт побери. Габариты ощущаются буквально С ПЕРВОГО РАЗА, капот виден ВЕСЬ, так что вперед просто никаких проблем. Назад - дело привычки, буквально за пару дней все становится на свои места. На парковке стал вписываться в такие места, в какие раньше на маленькой Маздочке побоялся бы соваться!
Мотор, коробка передач:  Мотор - рядная шестерка, 2,6 л, 169 сил. Работает очень тихо. Двигатель очевидно в очень хорошем состоянии. Тянет отлично, даже при небольшом газе со светофора уходит - мама не горюй. Коробка - автомат, два режима (стандартный и экономичный), отличаются оборотами, до которых позволяет крутиться двигателю до переключения на следующий диапазон. В экономичном ездить можновоплне, хотя в стандартном Мерс ведет себя порезвее, но при этом возрастает расход горючего. Кик-даун работает безотказно, тяжелая машина улетает вперед, как из рогатки. Мотор на высоких оборотах приятно и звонко "поет". Динамика - не нарадуюсь, на Мазде моторчик был 72 силы, но машинка легкая, да и передачи подобраны были на редкость удачно, так что разгонялась хорошо (до сотни примерно за 12,5 секунд). Мерс до сотни разгоняется за 10,5 сек., как по паспорту. Впечатления от ускорения - КАЙФ.
Средний расход топлива:  По городу: при умеренной езде - 14 (точно как и положено "по паспорту"), при "спортивной езде" - за 18. На трассе пока не пробовал, по паспорту - 10,5. Кушает 95-й бензин.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Плавность хода такая, что первые несколько дней меня реально укачивало :). Управляемость на высшем уровне, никаких проблем не испытываю, хотя и машина вроде намного больше и тяжелее моей предыдущей, и опыт вождения у меня не очень большой. Подвеска ведет себя очень достойно на мелких и крупных неровностях, в салон передается очень небольшая доля тряски. Благодаря заднему приводу на неровной дороге руль из рук не вырывается. Тормоза - выше всяких похвал, очень информативная большая педаль, усилие легко дозируется, в эсткренной ситуации ABS срабатывает как надо (уже успел пару раз проверить). Так что тормоза - на пять с плюсом. Кстати, я не говорил, что напольная педаль газа - это ОЧЕНЬ удобно?
Резина летняя:  Continental EcoContact, R16
Резина зимняя:  Gislaved Nordfrost, шипы, R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник - 520 литров. Вообще-то размер чудовищный. Очень удобные ниши по бокам, в них классно встает бутыль с маслом для "долива", жидкость для бачка омывателя. Запаска полноразмерная, рядом с ней под полом багажника - ниши для всякий инструментов. Очень удобный багажник. Задние сиденья НЕ откидываются - за ними бензобак (70 л). наврено ,по статусу не положено :). Что ж, значит, лыжи и длинные доски возить не будем. Но для наших нужд (коляска, детское сиденье, сумки и т.п.) - в самый раз. Не думаю, что когда-нибудь исчерпаю возможности этого багажника. Как сказал бы Роберт Де Ниро, "три трупа положить можно".
Достоинства:  Все. От бампера до бампера. Не нарадуюсь на машину. Размеры - достоинство. Отделка салона (кожа и дерево) - достоинство. Движок и динамика - достоинство. Автомат (в сравнении с ручкой на предыдущем авто) - несомненное достоинство. В общем, захлебываюсь от восторга.
Недостатки:  Пока не нашел :)
Усовершенствования/тюнинг:  Пока никаких. Планирую поставить обогреватель Вебасто к следующей зиме - облегчить жизнь движку, да и салон кожаный без подогрева сидений - в холод не подарок.
Ремонт, техобслуживание:  Только купил. По расчетам, на приведение машины в состояние, близкое к идеальному, придется затратить около $1000. Это нормально. По запчастям машина реально ДЕШЕВЛЕ Мазды. Да и неубиваемостью славится не зря. Феноменально надежная модель Мерседеса, по праву считается иделальной для наших дорог в плнае ходовой. Считаю, что мне крупно повезло.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Покупайте 124-й, не сомневайтесь. Удостоверьтесь, что машина живая, - и берите. Покупайте и забудьте о проблемах. Просто наслаждайтесь жизнью. Это я от души говорю. Кажется, я теперь "новообращеный" поклонник марки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 23 апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Mercedes Benz 260E 2.6 (160 л.с.) 1990 год

Следующий отзыв

Mercedes Benz 300S 3.0 (197 л.с.) 1987 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку