Mercedes Benz 300S 3.0 (197 л.с.) 1987 год
Автор: Нильс
Информация о владельце:
. рост: 178, вес: в норме
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный но маневрирую очень много
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Volvo 740
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
, предъявляемые к автомобилю солидный, надежный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Mercedes W124, но так, вскользь
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
это самая красивая и крепкая модель Mercedes Benz
Год выпуска:
1987
Модельный год, заводской индекс кузова:
модельный год: 1986, W126
Автомобиль куплен:
б/у
Общий пробег автомобиля,км:
на момент написания отзыва тыс 341
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, люк, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 197
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
ования/тюнинг. Руль поставил спортивный, дорогой деревянный (RAID) - очень удобно. "Поджатая" ГБЦ, полированные каналы и клапана, выхлоп от мотора большего объема (движку стало дышать полегче). Салон менял, но все равно кожу ставить не стал - не люблю я ее. Велюр теплее, приятней.
Обзорность вперед / назад:
Никаких нареканий
Мотор, коробка передач:
3 литра М103 - просто песня. Трогаюсь исключительно с холостых - тяга просто паровозная. До 3000 - спокойный плавный набор мощности, для того, чтобы резко рвануть с места, хватает с гаком. После 3000-3500 - просто ураган, Mercedes просто рвет из под тебя. МКПП - 5 - нормальная. Механика как механика...
Средний расход топлива:
13-14 (11 трасса, 14 город)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Машина очень маневренная, впрочем, все Mercedes'ы такие. Большие габариты (5 метров в длину) абсолютно не чувствуются. Паркуюсь с точностью до сантиметра. Совершить резкий маневр на дороге - не проблема. Собственно я именно так и катаюсь, а иначе как по Москве ездить? нормальные - тормозят, ABS работает.
Резина летняя:
БФ Гудридж 225/50/16 впереди, 245/45/16 сзади
Резина зимняя:
195/65/15 "Арктика"
Багажник, возможности трансформации салона:
Слона запихнуть проблематично, но небольшой бегемотик в багажник влезет. Салон не трансформируется - это же не какой-нить хэтчбэк сраный...
Достоинства:
Много, перечислять лень.
Недостатки:
Не очень он молодой уже... Жаль, что его только до 1991 выпускали.
Усовершенствования/тюнинг:
Руль поставил спортивный, дорогой деревянный (RAID) - очень удобно. "Поджатая" ГБЦ, полированные каналы и клапана, выхлоп от мотора большего объема (движку стало дышать полегче). Салон менял, но все равно кожу ставить не стал - не люблю я ее. Велюр теплее, приятней.
Ремонт, техобслуживание:
Обслуживаю, иногда ремонтировать приходится.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Это моя мечта, которая сбылась. А предел мечтаний - заказать на фирме-производителе такую же машину, но НОВУЮ! Мечта (пока что несбыточная) - НОВЫЙ Mercedes W126 V116/4.3 МКПП-6 с обвесом от фирмы WALD. Это можно, но пока что денег на такую операцию нет. Но ничего - будем имкать!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 03 марта 2003 г.