Mercedes Benz 300S 3.0 (197 л.с.) 1987 год

Mercedes Benz 300S
Автор: Нильс


Информация о владельце:  . рост: 178, вес: в норме
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный но маневрирую очень много
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Volvo 740
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  , предъявляемые к автомобилю солидный, надежный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Mercedes W124, но так, вскользь
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  это самая красивая и крепкая модель Mercedes Benz
Год выпуска:  1987
Модельный год, заводской индекс кузова:  модельный год: 1986, W126
Автомобиль куплен:  б/у
Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва тыс 341
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, люк, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 197
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  ования/тюнинг. Руль поставил спортивный, дорогой деревянный (RAID) - очень удобно. "Поджатая" ГБЦ, полированные каналы и клапана, выхлоп от мотора большего объема (движку стало дышать полегче). Салон менял, но все равно кожу ставить не стал - не люблю я ее. Велюр теплее, приятней.
Обзорность вперед / назад:  Никаких нареканий
Мотор, коробка передач:  3 литра М103 - просто песня. Трогаюсь исключительно с холостых - тяга просто паровозная. До 3000 - спокойный плавный набор мощности, для того, чтобы резко рвануть с места, хватает с гаком. После 3000-3500 - просто ураган, Mercedes просто рвет из под тебя. МКПП - 5 - нормальная. Механика как механика...
Средний расход топлива:  13-14 (11 трасса, 14 город)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машина очень маневренная, впрочем, все Mercedes'ы такие. Большие габариты (5 метров в длину) абсолютно не чувствуются. Паркуюсь с точностью до сантиметра. Совершить резкий маневр на дороге - не проблема. Собственно я именно так и катаюсь, а иначе как по Москве ездить? нормальные - тормозят, ABS работает.
Резина летняя:  БФ Гудридж 225/50/16 впереди, 245/45/16 сзади
Резина зимняя:  195/65/15 "Арктика"
Багажник, возможности трансформации салона:  Слона запихнуть проблематично, но небольшой бегемотик в багажник влезет. Салон не трансформируется - это же не какой-нить хэтчбэк сраный...
Достоинства:  Много, перечислять лень.
Недостатки:  Не очень он молодой уже... Жаль, что его только до 1991 выпускали.
Усовершенствования/тюнинг:  Руль поставил спортивный, дорогой деревянный (RAID) - очень удобно. "Поджатая" ГБЦ, полированные каналы и клапана, выхлоп от мотора большего объема (движку стало дышать полегче). Салон менял, но все равно кожу ставить не стал - не люблю я ее. Велюр теплее, приятней.
Ремонт, техобслуживание:  Обслуживаю, иногда ремонтировать приходится.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Это моя мечта, которая сбылась. А предел мечтаний - заказать на фирме-производителе такую же машину, но НОВУЮ! Мечта (пока что несбыточная) - НОВЫЙ Mercedes W126 V116/4.3 МКПП-6 с обвесом от фирмы WALD. Это можно, но пока что денег на такую операцию нет. Но ничего - будем имкать!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 03 марта 2003 г.

Предыдущий отзыв

Mercedes Benz 260E 2.6 (169 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Mercedes Benz A160 1.6 (102 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку