BMW 528 2.8 (193 л.с.) 2000 год

BMW 528
Автор: Дима
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 85, возраст: 24
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Опель Омега CD 25
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Безопасность, динамические характеристики, управляемость, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Таже модель, но с другими двигателями
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Именно BMW 528: самый мощный из рядных шестерок, V8 не хотел из-за повышенной нагрузки на переднюю ось и нарушения идеальной развесовки по осям. Катался на 535-й, управляется НЕМНОГО хуже. Всетаки V8- для представительского класса.
Год выпуска:  2000 
Модельный год, заводской индекс кузова:  м.г. 1999, кузов e39
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  16000
Общий пробег автомобиля,км:  152000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк В машине есть все, кроме двойных стекол Электрофицированные руль и сиденья от BMW M5 Полностью черный салон включая потолок Снаружи нет хрома (кроме "ноздрей")
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 193
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика всех Автомобилей BMW на высшем уровне. Тут и писать не о чем. Все находится под рукой. В меру спортивные кресла очень удачно распределяют вес тела, нигде не жмет, ничего не остается без поддердки. Маленький пухлый бублик (с електрорегулировкой в 2-х плоскостях)приятно держать в руках, есть управление телефоном, музыкой и круиз-контролем. В машине просто приятно находиться: качественная кожа и приятный пластик. Даже кнопочки нажимаются "дорого". Немного напрягают толстые дверные уплотнители и тяжелые двери (со встроенными подушками, елктро-стеклами-зеркалами). Из-за этого приходится сильо хлопать. Нельзя не сказать о хорошей штатной шумоизоляции.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед нормальная, но толстые передние стойки немного напрягают при поворотах. Дворники очищают большую площадь лобового стекла (правый дворник немного "приплясывает"). C "задом" тоже все в порядке. При парковке помогает парктроник. Про фары можно сказать одно: ксенон + омыватели. Кто пльзуется, поймет.
Мотор, коробка передач:  Двигатель работает очень тихо и плавно. Даже при разгоне "тапка в пол" его почти не слышно. С автоматом я ожидал более скромной динамики, и этот момент меня удивил. Коробка перебирает передачи мягко и без запаздываний - ручной режим даже не нужен.
Средний расход топлива:  14-15 литров в городе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость - идеал. Именно так должен ехать заднеприводный седан. Можно ехать быстро. Очень быстро. И не намека ни на снос, ни на занос. ИДЕАЛ! С тормозами - тоже самое. Сразу видно, что они создавались для СКОРОСТИ. Планость хода средняя (смотря с чем сравнивать)по крайней мере похуже, чем у Е класса от Мерседеса.
Резина летняя:  Dunlop Sort 9000 235.50.R16
Резина зимняя:  Nokian, шипы, 195.65.R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажником особо не пользуюсь, но он достаточно большой, спинка складывается 2/3
Достоинства:  Отлично сбалансированы все потребительские качества.
Недостатки:  Низкий клиренс.
Усовершенствования/тюнинг:  Полностью устраивает стандартный вариант.
Ремонт, техобслуживание:  Серьезных поломок (тьфу-тьфу) не было. Меняю масло с вильтром каждые 7 - 8 тыс. км и делаю общую диагностику. Зимой 2003-го сломался автоматический корректор фар, один из датчиков парктроника, а в межсезонье вода попала на зубья датчика ABS, ночью замерзла и он накрылся. Миф про слабые подвески- реально МИФ. Единственное недовольство механиков- неудобно подлазить к хитросплетению рычагов. Заменил только копеечную стойку стабилизера в задней подвеске и все.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  BMW - это Автомобиль. С Большой буквы. BMW - это диагноз.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 02 ноября 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку